Сценарий весеннего развлечения для детей второй группы раннего дошкольного возраста, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта
методическая разработка
Цель: создание радостного настроения у детей.
Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы;
- учить различать признаки весны;
- знакомить малышей с праздником бабушек и мам, учить проявлять заботу о них;
- доставить детям удовольствие от развлечения;
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего развлечения
для детей второй группы раннего возраста
«Солнечный праздник»,
(посвящённого международному женскому дню 8 Марта)
Цель: создание радостного настроения у детей.
Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы;
- учить различать признаки весны;
- знакомить малышей с праздником мам и бабушек, учить проявлять заботу о них;
- доставить детям радость от развлечения;
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев.
Звучит веселая музыка, дети входят в зал
и садятся на стульчики.
Ведущая: - Март – хороший месяц!
Нравится он нам!
Потому что в марте
Праздник наших мам!
– Ребята, ну вот и наступила долгожданная весна! Ярче и веселей светит солнышко. Возвращаются в наши края птицы и появляются первые весенние цветы. Весной к нам приходит праздник наших любимых мам и бабушек. Давайте испечём для них пирожки и споём про это песенку.
Исполняется песня «Пирожок»
Пирожок, пирожок
Испечём мы сами.
Пирожок, пирожок
Мы подарим маме.
– К нам пришла весна. А без чего же не бывает настоящей весны? Правильно, без сол-нышка. Солнышко нужно всем: и зайчикам, и белочкам, и мальчикам, и девочкам.
Кто же смотрит к нам в окошко?
Это солнышко, друзья.
Мы захлопаем в ладошки,
Позовем его сюда!
Все вместе:
Солнце, солнце, ярче грей! (хлопают в ладоши)
Приходи сюда скорей!
– А где же солнышко? Оно, наверно, крепко спит в своём домике. Давайте громко покри-чим и разбудим его, как это делает петушок, ведь он у солнышка дружок. (Дети все вместе кричат: «Ку-ка-ре-ку!»)
Входит взрослый в роли «Солнышка»
Солнышко: - Здравствуйте, дети, я радо вас видеть! А что случилось? Зачем вы меня раз-будили?
Ведущая: - Мы пришли, чтобы повеселиться, поиграть с тобой, Солнышко! Ведь сегодня праздник бабушек и мам!
- Солнышко, ты весной горячее, желтое, теплое, ясное, светлое! Ты своими теплыми лучиками согреваешь землю, и природа просыпается. Просыпаются деревья, начинает расти травка. Птички звонко поют весёлые песенки (звучит фонограмма «Пение птиц»). Ой, как красиво птички поют! А давайте, и мы споём для Солнышка песенку.
Исполняется песенка «Птичка»
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко!
Подожди, не улетай!
Улетела… Ай!
Ведущая: - Солнышко, тебе понравилась наша песенка?
Солнышко: - Да.
Ведущая: - А почему тогда ты такое грустное?
Солнышко: - Пока добиралось я до вас, растеряло все свои лучики. Может быть, вы поможете мне их найти, мне без лучиков никак нельзя. (Показывает на своё изображение на мольберте без лучиков)
Ведущая: - Ну что, ребята, поможем Солнышку?
Дети: - Да.
Солнышко: - Тогда в путь. Садитесь в паровозик, поехали…
Игра «Паровозик»
(под песню «Паровоз» дети идут по кругу друг за другом, держась за плечи впереди стоящего)
Загудел паровоз
И вагончики повёз,
Чох-чох, чу-чу!
Я далеко укачу!
Ведущая: - Ну, вот и остановка. Посмотрите, мы приехали на луг. Сколько здесь цветов кругом: желтых, красных, синих. Давайте посмотрим, может быть, здесь найдем солнечные лучики.
Игра «Найди лучики»
(под весёлую музыку дети ищут среди цветов солнечные лучики
и прикрепляют их к солнышку на мольберте).
Солнышко: - Спасибо, ребята, порадовали вы меня. Смогли найти мои лучики.
Ведущая:
Солнышко лучистое, любят тебя дети.
Нет теплее солнышка ничего на свете.
Солнышко: - Мамин праздник –
День чудесный!
Время зря нельзя терять!
Предлагаю вам, ребята,
Здесь немножко поиграть.
- Посмотрите, сколько цветочков на нашей полянке. Давайте все вместе пособираем их с полянки в корзинку! (Дети под весёлую музыку поднимают цветы и складывают их в корзинку. Можно повторить игру несколько раз).
Солнышко: - Ах, какие молодцы! Ах, какие удальцы!
Вы – весёлая детвора! Вот и новая игра!
Есть платочки у меня.
Будем прятаться, играть.
Да и весело плясать!
Музыкальная игра «Прятки»
Под весёлую мелодию малыши машут платочками над головой, кружатся, топают ножкой. На проигрыш – прячутся за яркие разноцветные платочки, а Солнышко их ищет.
Солнышко: - В небе ласточки поют,
Малышей плясать зовут.
- Приглашайте своих друзей на весёлый танец!
Танец «Приседай»
Дети подпевают и выполняют движения
- Поплясать становись
И дружку поклонись (кланяются друг другу)
Ля-ля-ля-ля……… (кружатся, взявшись за руки)
- Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! (приседают, руки на пояс)
Ля-ля-ля-ля……… (кружатся, взявшись за руки)
- Машут ручки ребят –
Это птички летят (машут руками)
Ля-ля-ля-ля............. (кружатся, взявшись за руки)
- Ножкой топ, ножкой топ,
Ещё раз: топ да топ (топают ногой).
Ля-ля-ля-ля……… (кружатся, взявшись за руки)
- Ручки – хлоп, ручки – хлоп,
Ещё раз: хлоп да хлоп (хлопают в ладоши)
Ля-ля-ля-ля……… (кружатся, взявшись за руки)
- Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз (кланяются друг другу)
Ля-ля-ля-ля……… (кружатся, взявшись за руки)
Солнышко: - Тучка солнышко накрыла, всех ребяток намочила.
Вы, ребята, не скучайте, вновь со мною поиграйте!
Игра «Солнышко и дождик»
(под музыку солнышка дети свободно двигаются по залу, бегают, танцуют, гуляют,
а под музыку дождика ведущий раскрывает зонт, дети прячутся под него)
Светит солнышко в окошко.
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши.
Очень рады солнышку!
Солнышко: - Ах, какие вы молодцы!
Вы и пели, и плясали,
Веселились и играли!
А теперь пора нам с вами прощаться!
Мне на небо пора возвращаться!
А это вам от меня солнечный сюрприз!
(Солнышко дарит детям жёлтые воздушные шарики)
Ведущая (обращаясь к гостю):
- Спасибо, Солнышко! Но мы с тобой не прощаемся.
Каждый день будем встречаться с тобой на улице.
Ведущая (обращаясь к детям):
- Наш праздник закончился, солнышко уходит. Помашем ему ручками. Спасибо тебе, Солнышко, за веселый праздник!
Под музыку Солнышко уходит, дети с ним прощаются
Под музыку паровозика дети «уезжают» из зала в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-89975-1610396436.jpg)
Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Путешествие в весенний лес"
Данный материал поможет в работе музыкальным руководителям доу...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/22/picture-907006-1577041044.jpg)
Сценарий весеннего развлечения «Весна-красна» для группы раннего возраста
Дети заходят под музыку «А весной», встают врассыпную.Ведущий: Весна пропела: «Женский день!» И созвала в наш зал друзей. Посмотрите, малыши, на праздник гости к нам пришли! Др...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/26/picture-1430744-1666774536.jpg)
Рабочая программа воспитания, образования и развития детей второй группы раннего дошкольного возраста на 2020 - 2021 учебный год
Рабочая программа может быть использована вовпитателями ДОУ для работы с детьми 3- 4 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/14/picture-1443952-1671019972.jpg)
Презентация «Особенности обучения детей второй группы раннего дошкольного возраста конструированию»
конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического воспитания детей. В процессе целенаправленного обучения у дошкольников наряду с техническими навыками разв...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/08/picture-1383579-1673186796.png)
Рабочая программа воспитания, образования и развития детей второй группы раннего дошкольного возраста группы №5 на 2021- 2022 учебный год
Рабочая программа воспитания, образования и развития детей второй группы раннего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/23/picture-962169-1508706458.jpg)
Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста, посвящённый Международному Женскому Дню "Карлсон на празднике мам"
Полезен муз руководителям...
Весеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста
Младший дошкольник- самый благодарный ваш слушатель и зритель! В силу своего нежного возраста он не может пока анализировать, сравнивать, поэтому все, что предлагает ему взрослый, вызывает самый радос...