Главные вкладки

    Методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:
    Сценарно-режиссерская разработка праздника, посвященного Дню Знаний в средней, старших и подготовительных группах «Незнайка в гостях у ребят»

    Нугайбекова Ольга Владимировна

    Интересный, веселый сценарий Дня Знаний для средней, старших и подготовительных групп. К ребятам в гости приходит веселый Незнайка и говорит, что не хочет идти в школу, говоря, что и так умный. Дети предлагают ему остаться в детском саду, чтобы многому научиться и через год вместе идти в школу.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарно-режиссерская разработка праздника,

    посвященного Дню Знаний

    в средней, старших и подготовительных группах

    «Незнайка в гостях у ребят»

    Музыкальный руководитель: Нугайбекова Ольга Владимировна

    Инструктор по физической культуре: Атаманова Наталья Юрьевна

    Тема: «Незнайка в гостях у ребят»

    Идея:Расширить и уточнить знания детей о праздновании Дня Знаний. Аудитория: дети средних, старших и подготовительных групп, воспитатели, музыкальный руководитель, взрослый герой - Незнайка.

    Форма проведения: музыкальный праздник.

    Музыкальное оформление: «Друзья» гр.Барбарики; «Зарядка» гр. «Кукутики»; «Детский сад – это домик для ребят», сл. Т.Керстен и К.Костина, муз. К.Костина; «Какого цвета лето», муз. А.Бауэра, сл. А.Ануфриева; «Незнайка с нашего двора», муз.М.Минкова, сл. Ю.Энтина; «Бананамама» гр. «Барбарики».

    Световое оформление:  естественное освещение

    Техническое оформление: ноутбук, колонки, магнитофон, 2 микрофона, фотоаппарат.

    Оборудование:колокольчик, 2 мольберта с прикрепленными листами формата А3, маркеры, 2 ложки, по 5 шариков разных цветов, ограничители, 10 красных и 10 желтых кеглей, 3 корзинки.

    Сценарный план

    Экспозиция: спортивная площадка оформлена шарами на тематику праздника. Дети стоят по периметру площадки.

    Завязка: Ведущая приветствует детей на празднике, поздравляет всех с праздником – Днем Знаний.

    Развитие действия:

    1. Ведущая предлагает детям вспомнить прошедшее лето и исполнить о нем песню «Какого цвета лето».
    2. Дети читают стихи о празднике «День Знаний».
    3. Словесная игра «Здравствуй, садик, это я!».
    4. Песня «Детский сад – это домик для ребят».
    5. Приходит Незнайка, говорит, что больше не хочет идти в школу.
    6. Детям предлагает Незнайке и детям отгадать загадки.
    7. Эстафета «Перенеси шары в ложке».
    8. Игра «Нарисуй портрет Незнайки».
    9. Словесная игра «Кто самый внимательный».
    10. Игра «Муравейник».
    11. Танец «Зарядка».

    Кульминация:Незнайка с девочкой из средней группы дают первый звонок на занятия.

    Развязка: Незнайка и Ведущая поздравляют всех с праздником.

    Финал: Праздник заканчивается веселой дискотекой.

    Содержание

    Сценарий Дня Знаний в детском саду «Незнайка в гостях у ребят»

    Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

    Очень мы рады сегодняшней встрече!

    Пролетело лето, как большая птица.

    Вот уже и осень в двери к нам стучится.

    И листок осенний кружится, порхая

    Знает, что в День знаний осень наступает!

    Хоть и лето пролетело,

    Мы не будем унывать.

    Лучше будем мы о лете

    Дружно песню распевать!

    Песня «Какого цвета лето!», муз. А.Бауэра, сл. А.Ануфриева

    Ведущий: Хоть и жаль немного лета,

    Но грустить не будем мы,

    Потому что в детский сад наш -

    С радостью мы все пришли.

    Посмотрите друг на друга,

    Улыбнитесь, поскорей,

    Обнимитесь, не стесняйтесь!

    Детский сад наш – дом друзей!

    Какой же праздник без поздравительных стихотворений!

    Дети читают стихи:

    1 ребенок:

    Поздравляем, поздравляем

    Всех мы с 1 сентября!
    И, конечно же, желаем,

    Чтобы год прошел не зря.
    2 ребенок:

    Чтоб всему мы научились

    И друзей себе нашли,
    Знаний много получили,

    Что-нибудь изобрели.

    3 ребенок:

    Если вдруг придется туго,

    Воспитатель тут как тут,
    Мы не можем друг без друга,

    Развлеченья подождут.
    4 ребенок:

    Мы читаем и играем,

    Мы рисуем и поем,
    Обученье продолжаем

    Утром, вечером и днем

    Ведущая: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

    Ведущая: Встали рано мы сегодня,

    Нарядились мы не зря.

    И сегодня скажем саду:

    Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

    Вед.: Ласковый сентябрь завтра,

    На листке календаря.

    Мы пришли и улыбнулись:

    Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

    Вед.: Много нас: смешных и разных,

    Вместе - дружная семья.

    Раздается отовсюду:

    Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

    Ведущая: Поздоровались, и вот

    Песня всех ребят зовёт!

    Песня «Детский сад – это домик для ребят», сл. Т.Керстен и К.Костина, муз. К.Костина

    Ведущая: День радостный, чудесный сегодня нас зовёт.

    Я слышу, кто-то в гости торопится, идёт….

    Выходит Незнайка с портфелем под песню «Незнайка с нашего двора», муз.М.Минкова, сл. Ю.Энтина

    Ведущий:  Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?

    Дети: Незнайка!

    Незнайка: Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.

    Ведущий: Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.

    Незнайка: Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.

    Ведущий: А почему ночью-то?

    Незнайка: А мне дня не хватило – гулял долго.

    Ведущий: Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.

    Незнайка: Ничего не надо, я и так уже умный.

    Ведущий: Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.

    Ведущий загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают.

    Загадки:

    1. Я весь мир слепить готов

    Дом, машину, двух котов.

    Я сегодня властелин

    У меня есть (Пластилин)

    2. Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (мел)

    3. Склеите корабль, солдата

    Паровоз, машину, шпагу,

    А поможет вам ребята

    Разноцветная (Бумага)

    4. Ручку, ластик потерял.

    ты забыл, что есть. (Пенал)

    5. Буквы, цифры что б писать

    Людям что нужна. (Тетрадь)

    6. Пишет, пишет целый день,

    Целый день писать не лень.

    Она не белоручка. Шариковая. (Ручка)

    Незнайка: Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?

    Ведущий: Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?

    Незнайка: С удовольствием останусь! Хотите со мной поиграть, ребята?

    Игра «Перенеси шары в ложке».

    Незнайка: Здорово поиграли, теперь я отдохнуть хочу. Эх, порисовать бы сейчас…

    Ведущий: Ну так на тебе, пожалуйста, листок бумаги, рисуй на здоровье.

    Незнайка: Не-а, одному рисовать скучно. Ребята, не хотите порисовать вместе со мной?

    Игра «Нарисуй портрет Незнайки»

    Незнайка: А сейчас, детвора,

    Нам потанцевать пора.

    Танец «Бананамама» гр. «Барбарики»

    Незнайка: Очень весёлый танец!

    Ведущий: Ребята, давайте еще поиграем. Если вы согласны, то будете хлопать, а если нет – топать.

    -Ребята, кто самый внимательный?

    -Кто самый умный?

    -Кто хочет всему научиться?

    -Кто любит улыбаться?

    -Кто любит заниматься?

    -Кто честный и послушный?

    -А кто не любит кушать?

    -А кто плохой и грубый?

    -Кто утром чистит зубы?

    -Кто моет чисто уши?

    -Кто любит песни слушать?

    -Кто мусор подметает?

    -Кто фантики бросает?

    -Кто чистый и красивый?

    -А кто из вас ленивый?

    -Кто добрый и весёлый?

    -Следующая загадка.

    В лесу у пня суета, беготня.

    Народ рабочий весь день хлопочет. (Муравьи) .

    ИГРА «МУРАВЕЙНИК» (участвуют несколько команд по несколько детей, каждый несёт в свой обруч палочки определённого цвета из общей кучи, тот, кто быстрее принесёт свои палочки в «муравейник», тот побеждает)

    Ведущий: Видишь, Незнайка, какие наши ребята быстрые и ловкие! А знаешь, почему?

    Незнайка: Не-а!

    Ведущий: А все потому, что наши ребята в детском саду занимаются физкультурой и каждый день делают зарядку.

    Незнайка: Ой, а я не знаю, что такое зарядка. Я её и не делал никогда.

    Ведущий: Ребята, давайте покажем Незнайке, как правильно нужно делать зарядку.

    Танец «Зарядка» Кукутики

    Незнайка: Можно, я тоже буду делать зарядку каждый день?

    Ведущий: Конечно, Незнайка, приходи чаще в наш детский сад, мы тебя всему научим, и ты пойдёшь в школу вместе с ребятами.

    Незнайка: Праздник наш заканчивать пора,

    Крикнем празднику: «Ура!»

    Ведущий: А теперь пора учиться. Завтра у всех ребят в школе первые уроки, прозвенит первый звонок, а у нас в саду начнутся занятия и тоже прозвенит первый звонок, который откроет для ребят много новых знаний.

    Незнайка и девочка средней группы идут по кругу, девочка звенит в звонок.

    Праздник заканчивается веселой дискотекой.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КВН для детей подготовительной группы «Незнайка в гостях у ребят».

    КВН для детей подготовительной группы «Незнайка в гостях у ребят»....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Незнайка в гостях у ребят"

    Цель:  Продолжать учить отгадывать загадки, развивать навык звукобуквенного анализа, учить называть слова с заданным звуком, закрепить знания о согласных и гласных звуках, развивать умение подбир...

    Занятие по рисованию в подготовительной группе"Незнайка в гостях у юных художников"

    МАДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида»       Занятие по рисованиюв подготовительной группе«Незнайка в гостях у юных художников»...

    Занятие по рисованию в подготовительной группе"Незнайка в гостях у юных художников"

    Программное содержание: Обобщить и закрепить знания детей о разных жанрах живописи (пейзаж, портрет, натюрморт). Совершенствовать умения в изображении пейзажа – закреплять умение передавать в ри...

    Занятие в средней группе по экологии “Винни-Пух в гостях у ребят”

    Конспект занятия для уточнения  представлений детей о знакомых комнатных растениях и условиях их жизни, необходимых для удовлетворения основных жизненно важных потребностей растений в свете, возд...

    Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Незнайка в гостях у ребят»

    Задачи:продолжать учить решать задачи, выделяя в них условие, вопрос, решение, ответ. Учить записывать решение, используя знаки «+», «-», «=»;закрепить знания о пос...

    Занятие по развитию речи в средней группе с инсценированием сказки «Колобок в гостях у ребят»

    Занятие по развитию речив средней группе с инсценированием сказки «Колобок в гостях у ребят»...