Таблица НОД по речевому развитию
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Кулагина Екатерина Федоровна

Таблица НОД по речевому развитию для детей от 1.5 до 2х лет по ФГОС в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nnod_fevral.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в младшей ясельной группе

по теме « Игрушки нашей группы»  февраль 2015г.

Автор конспекта ННОД: 

Приоритетная образовательная область:  физическое  развитие

Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната, игрушка – мышка, дорожка из клеёнки, клубочки, физ.снаряд тоннель, мыльные пузыри. 

Вводная часть

Образователь

ные

 задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

- Ребята, посмотрите, кто сидит у нас под столом! Это серенькая мышка! (Достаю мышку и показываю детям)

- Кто мышку не боится, подойдите и потрогайте её. Какая мышка? (маленькая, мягонькая) А какие у мышки глазки (маленькие, как бусинки) Что у мышки ещё есть? (ушки, хвостик, лапки) Мышка зовёт вас поиграть. Егор, догони мышку. Молодец! И Катя догонит мышку. (Подхожу к каждому ребёнку и побуждаю детей ходить за игрушкой, ходьба детей в разных направлениях. Затем незаметно прячу мышку)

- Ребята, а Мышка спряталась! Давайте пойдём её искать.

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

(коммуникативная,   игровая)

Специальное моделирование ситуации общения, подвижная игра

Слово педагога, речь детей,

игрушка - мышка

Взаимодействие с взрослыми и сверстниками;

Основная часть

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Зашагали ножки,

Прямо по дорожке.

Очень весело шагать,

Дружно ножки поднимать.

(Ходьба детей по ограниченной поверхности)

- Вот мы с вами идём – идём, а мышки нет. Посмотрите, что я нашла! (Показываю детям корзину с клубочками) Эти клубочки волшебные, они покажут, куда идти дальше. Давайте каждый возьмёт себе по клубочку. (Бросание клубочка вдаль одной рукой)

- Вот молодцы! Как хорошо вы поиграли с клубочками. Посмотрите, куда привели нас ваши клубочки. (Подвожу детей к спортивному снаряду – тоннелю.)

- А вот и Мышкина норка! Давайте, ползите в норку, может мышка там! (Ползание детей на расстоянии до 2-х метров, после выполнения упражнения, в конце снаряда ставлю игрушку – Мышку. Молодцы ребята! Благодаря своему упорству, вам удалось найти Мышку.

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная,

двигательная)

Подвижная игра

Слово педагога, дорожка из клеёнки, клубочки, физ.снаряд - тоннель

Сформированное представление о некоторых видах спорта; развитые физические качества – координация и гибкость; проявление интереса к совместной деятельности

Заключительная  часть

Формирование позитивных установок

-Ребята, вам было весело играть с мышкой?

- Что вам больше всего понравилось в поисках мышки?

- Что для вас было сложнее всего?

Мышке очень понравилось у нас, и она  приготовила для вас сюрприз – мыльные пузыри. (Даю возможность каждому ребёнку попускать мыльные пузыри, сопровождая словами)

Чудо – чудо, чудеса!

Улетают в небеса.

Улетают пузырьки,

Они прозрачны и легки!

Улетают, тают, тают…

Вот и кончилась краса,

А я снова их пускаю,

Опять взлетают в небеса!  

Социально – коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая)

Диалог

Слово педагога, речь детей, мыльные пузыри

Выражение своих мыслей, позитивный настрой детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы

Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы....

Таблица диагностика речевого развития

Таблица содержит основные направления обследования речевого развития : звукопроизношение, слоговая структура, звукобуквенный анализ, связная речь, грамматический строй....

Таблица Общее недоразвитие речи (описание всех уровней речевого развития)

Данная таблица включает в себя подробное описание особенностей развития всех сторон речи ребёнка с общим недоразвитием речи. Системное недоразвитие всех уровней предполагает недостаточное формирование...

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...

Таблица речевого развития

Норма речевого развития...

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...

Электронная таблица анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук.

Таблица для анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук....