Таблица НОД по речевому развитию
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Таблица НОД по речевому развитию для детей от 1.5 до 2х лет по ФГОС в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nnod_fevral.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей ясельной группе
по теме « Игрушки нашей группы» февраль 2015г.
Автор конспекта ННОД:
Приоритетная образовательная область: физическое развитие
Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната, игрушка – мышка, дорожка из клеёнки, клубочки, физ.снаряд тоннель, мыльные пузыри.
Вводная часть
Образователь ные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. | - Ребята, посмотрите, кто сидит у нас под столом! Это серенькая мышка! (Достаю мышку и показываю детям) - Кто мышку не боится, подойдите и потрогайте её. Какая мышка? (маленькая, мягонькая) А какие у мышки глазки (маленькие, как бусинки) Что у мышки ещё есть? (ушки, хвостик, лапки) Мышка зовёт вас поиграть. Егор, догони мышку. Молодец! И Катя догонит мышку. (Подхожу к каждому ребёнку и побуждаю детей ходить за игрушкой, ходьба детей в разных направлениях. Затем незаметно прячу мышку) - Ребята, а Мышка спряталась! Давайте пойдём её искать. | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. (коммуникативная, игровая) | Специальное моделирование ситуации общения, подвижная игра | Слово педагога, речь детей, игрушка - мышка | Взаимодействие с взрослыми и сверстниками; |
Основная часть
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. | Зашагали ножки, Прямо по дорожке. Очень весело шагать, Дружно ножки поднимать. (Ходьба детей по ограниченной поверхности) - Вот мы с вами идём – идём, а мышки нет. Посмотрите, что я нашла! (Показываю детям корзину с клубочками) Эти клубочки волшебные, они покажут, куда идти дальше. Давайте каждый возьмёт себе по клубочку. (Бросание клубочка вдаль одной рукой) - Вот молодцы! Как хорошо вы поиграли с клубочками. Посмотрите, куда привели нас ваши клубочки. (Подвожу детей к спортивному снаряду – тоннелю.) - А вот и Мышкина норка! Давайте, ползите в норку, может мышка там! (Ползание детей на расстоянии до 2-х метров, после выполнения упражнения, в конце снаряда ставлю игрушку – Мышку. Молодцы ребята! Благодаря своему упорству, вам удалось найти Мышку. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, двигательная) | Подвижная игра | Слово педагога, дорожка из клеёнки, клубочки, физ.снаряд - тоннель | Сформированное представление о некоторых видах спорта; развитые физические качества – координация и гибкость; проявление интереса к совместной деятельности |
Заключительная часть
Формирование позитивных установок | -Ребята, вам было весело играть с мышкой? - Что вам больше всего понравилось в поисках мышки? - Что для вас было сложнее всего? Мышке очень понравилось у нас, и она приготовила для вас сюрприз – мыльные пузыри. (Даю возможность каждому ребёнку попускать мыльные пузыри, сопровождая словами) Чудо – чудо, чудеса! Улетают в небеса. Улетают пузырьки, Они прозрачны и легки! Улетают, тают, тают… Вот и кончилась краса, А я снова их пускаю, Опять взлетают в небеса! | Социально – коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая) | Диалог | Слово педагога, речь детей, мыльные пузыри | Выражение своих мыслей, позитивный настрой детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы....
Таблица диагностика речевого развития
Таблица содержит основные направления обследования речевого развития : звукопроизношение, слоговая структура, звукобуквенный анализ, связная речь, грамматический строй....
Таблица Общее недоразвитие речи (описание всех уровней речевого развития)
Данная таблица включает в себя подробное описание особенностей развития всех сторон речи ребёнка с общим недоразвитием речи. Системное недоразвитие всех уровней предполагает недостаточное формирование...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...
Таблица речевого развития
Норма речевого развития...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...
Электронная таблица анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук.
Таблица для анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук....