Главные вкладки

    Непосредственно - образовательная деятельность. Конспект - занятие тема: "Веселое путешествие" (по мотивам сказки "Теремок")
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

    Карышева Екатерина Александровна

    Программное содержание НОД было выполнено. Дети закрепили название живоьных и их признаков. Это способствовало использование разных методов и приемов: зрительный, наглядный. Для эмоциально - положительного настроя детей был использован игровой метод. Все дети были организованы, с желанием отвечали на вопросы воспитателя, были активно задействованы. В ходе НОД были созданы условия для активной деятельности детей: подобран материал, правильно был размещен. Вывод: дети справились с поставленными задачами, были активны, получили знания.

    Скачать:

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «Птица счастья» по мотивам архангельской игрушки

    Дети узнают историю архангельской игрушки и аппликативным способом создают птицу счастья....

    Конспект интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности "Мы пекари" в подготовительной группе, по мотивам белорусской сказки «Легкий хлеб».

    Конспект интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе"Мы пекари", по мотивам белорусской сказки " Лёгкий хлеб".Конспект разработалстарший воспи...

    Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности по ФЭМП. Тема: «Веселое путешествие»

    Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности по ФЭМП. Тема: «Веселое путешествие»...

    Непосредственная образовательная деятельность. Конспект занятий "Веселое путешествие в лес"

    Непосредственная образовательная деятельность"ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС"(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) Программное содержание: Формировать знания о растениях и животных  лесов Республики Коми. За...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия в подготовительной группе с учетом ФГОС Тема: «Как «Р» и «Рь» по России путешествовали»

    Автоматизация и дифференциация звуков «р» и «рь». Развитие связной речи. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие фонематического слуха. Воспитание любви к Родине....