Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

    Микулина Ольга Геннадьевна

     

     

    Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

     Задачи:

    1.           Продолжать знакомить детей с понятиями: «большой - маленький», «один-много», «вверх-вниз», с цветами (красный, желтый, зеленый).

    2.           Учить детей повторять слова и действия по образу взрослого.

    3.           Формировать навыки работы с пластилином, развивать мелкую и общую моторику.

    4.           Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение действовать в коллективе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл belochki.docx21.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБДОУ детский сад № 25. Выборгский район.

    Город Санкт-Петербург.

    2015 год.

    Конспект

    Непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста

    по теме «Осень»

    Воспитатель первой квалификационной категории

    Микулина Ольга Геннадьевна.

    Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

     Задачи:

    1. Продолжать знакомить детей с понятиями: «большой - маленький», «один-много», «вверх-вниз», с цветами (красный, желтый, зеленый).
    2. Учить детей повторять слова и действия по образу взрослого.
    3. Формировать навыки работы с пластилином, развивать мелкую и общую моторику.
    4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение действовать в коллективе.

    Оборудование: Разноцветные листья разных размеров по числу детей, заготовки из пластилина разных цветов, большое дерево без листьев на ватмане, диск с музыкой Чайковского, виды осеннего леса, белки в лесу, компьютер, проектор, большой экран.

    Ход непосредственно - образовательной деятельности:

    В группе разбросаны разноцветные осенние листья. На большом экране осенний парк, звучит музыка Чайковского «Октябрь. Осенняя песнь».

    Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами пойдем гулять в осенний лес. Послушайте, какая красивая музыка звучит, посмотрите, какие нарядные листья на деревьях: красные, желтые, зеленые.

    Раз-два-три-четыре-пять,

    Будем листья собирать.

    Дети собирают по одному листочку и садятся за столы, где уже лежат такие же листья, но меньшего размера.

    Воспитатель: Вот перед вами листочки. Они разные. Вот большой листок, а вот маленький.

    -Саша, покажи мне большой листок.

    -Лена, покажи мне маленький листок. (Спросить 5-6 детей)

    А теперь все положите большой листок на стол, а маленький листок покажите мне. Молодцы! А теперь маленькие листочки положите на стол и накройте его большим листком. Маленький листочек спрятался под большим. Где маленький листочек?

    Дети: Спрятался.

    Воспитатель: Правильно. Вот он, под большим листом.

    Физ. минутка:

    А сейчас, ребятки, вы превратитесь в осенний лес. Возьмите в руки листочки и повторяйте за мной.

    Ручки подняли и плавно помашем,

    Ветер качает листву.

    Вниз опустили, руки встряхнули,

    Сбросив на землю листву.

    Дети роняют листья на пол.

    Воспитатель: Кто это стучится к нам в дверь? Давайте посмотрим!

    Дети: Давайте.

    Воспитатель открывает дверь и вносит белочку. На экране белки сидят, скачут по веткам, грызут орешки.

    Скачет белочка по веткам,

    Соберёт орешки деткам.

    Все бельчата-сладкоежки,

    Обожают грызть орешки.

    Воспитатель: Ребятки, давайте белочке поможем собрать орешки. Вот у меня один орех. А у вас сколько орешков?

    Дети: Много орехов.

    Воспитатель: Я возьму свой орех и положу в корзинку белочке. А теперь вы кладите в корзиночку свои орешки. Вот какие молодцы! Как много стало в корзиночке орехов. Вот будет белка рада. Белка берет корзинку и, попрощавшись с детьми, уходит.

    Воспитатель: Ребятки, посмотрите на это дерево. Чего же нет на его ветках?

    Дети: Листочков.

    Воспитатель: Давайте сделаем его осенним, красивым.

    Дети: Давайте.

    Дети берут с подноса заготовки из пластилина и прикладывают их к веткам, прижимая пальчиками.

    Воспитатель: Посмотрите, какое красивое осеннее дерево у нас получилось. Мы поставим его на нашу выставку, пусть все полюбуются.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки – Забавушки »

    « В гостях у Бабушки – Забавушки »Программное содержание:·                Развивать интерес детей к произведениям устного нар...

    Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки"

    Программное содержание:·                Развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества.·...

    конспект по музыкально образовательной деятельности для раннего возраста "Лошадка"

    Занятие Игрового типа, поддерживает живой интерес к музыкально-игровой деятельности и вызывает положительные эмоции на игрушку лошадку, а также чувство радости , хорошее настроение от общения с мамой....

    Непосредственно - образовательная деятельность группа раннего возраста Коммуникативная деятельность по теме: «Игрушки»

    Непосредственно - образовательная деятельностьгруппа раннего возрастаКоммуникативная деятельность по теме: «Игрушки»Воспитатель: Кычакова Анна АфанасьевнаЦель: активизация речи и обогащени...

    Статья «Использование интеграции образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности в раннем возрасте».

    Ребёнок активно познаёт мир во всём многообразии в процессе познания он исследует предметы и объекты их свойства и качества....