Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Микулина Ольга Геннадьевна

 

 

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

 Задачи:

1.           Продолжать знакомить детей с понятиями: «большой - маленький», «один-много», «вверх-вниз», с цветами (красный, желтый, зеленый).

2.           Учить детей повторять слова и действия по образу взрослого.

3.           Формировать навыки работы с пластилином, развивать мелкую и общую моторику.

4.           Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение действовать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belochki.docx21.71 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад № 25. Выборгский район.

Город Санкт-Петербург.

2015 год.

Конспект

Непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста

по теме «Осень»

Воспитатель первой квалификационной категории

Микулина Ольга Геннадьевна.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

 Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с понятиями: «большой - маленький», «один-много», «вверх-вниз», с цветами (красный, желтый, зеленый).
  2. Учить детей повторять слова и действия по образу взрослого.
  3. Формировать навыки работы с пластилином, развивать мелкую и общую моторику.
  4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение действовать в коллективе.

Оборудование: Разноцветные листья разных размеров по числу детей, заготовки из пластилина разных цветов, большое дерево без листьев на ватмане, диск с музыкой Чайковского, виды осеннего леса, белки в лесу, компьютер, проектор, большой экран.

Ход непосредственно - образовательной деятельности:

В группе разбросаны разноцветные осенние листья. На большом экране осенний парк, звучит музыка Чайковского «Октябрь. Осенняя песнь».

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами пойдем гулять в осенний лес. Послушайте, какая красивая музыка звучит, посмотрите, какие нарядные листья на деревьях: красные, желтые, зеленые.

Раз-два-три-четыре-пять,

Будем листья собирать.

Дети собирают по одному листочку и садятся за столы, где уже лежат такие же листья, но меньшего размера.

Воспитатель: Вот перед вами листочки. Они разные. Вот большой листок, а вот маленький.

-Саша, покажи мне большой листок.

-Лена, покажи мне маленький листок. (Спросить 5-6 детей)

А теперь все положите большой листок на стол, а маленький листок покажите мне. Молодцы! А теперь маленькие листочки положите на стол и накройте его большим листком. Маленький листочек спрятался под большим. Где маленький листочек?

Дети: Спрятался.

Воспитатель: Правильно. Вот он, под большим листом.

Физ. минутка:

А сейчас, ребятки, вы превратитесь в осенний лес. Возьмите в руки листочки и повторяйте за мной.

Ручки подняли и плавно помашем,

Ветер качает листву.

Вниз опустили, руки встряхнули,

Сбросив на землю листву.

Дети роняют листья на пол.

Воспитатель: Кто это стучится к нам в дверь? Давайте посмотрим!

Дети: Давайте.

Воспитатель открывает дверь и вносит белочку. На экране белки сидят, скачут по веткам, грызут орешки.

Скачет белочка по веткам,

Соберёт орешки деткам.

Все бельчата-сладкоежки,

Обожают грызть орешки.

Воспитатель: Ребятки, давайте белочке поможем собрать орешки. Вот у меня один орех. А у вас сколько орешков?

Дети: Много орехов.

Воспитатель: Я возьму свой орех и положу в корзинку белочке. А теперь вы кладите в корзиночку свои орешки. Вот какие молодцы! Как много стало в корзиночке орехов. Вот будет белка рада. Белка берет корзинку и, попрощавшись с детьми, уходит.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите на это дерево. Чего же нет на его ветках?

Дети: Листочков.

Воспитатель: Давайте сделаем его осенним, красивым.

Дети: Давайте.

Дети берут с подноса заготовки из пластилина и прикладывают их к веткам, прижимая пальчиками.

Воспитатель: Посмотрите, какое красивое осеннее дерево у нас получилось. Мы поставим его на нашу выставку, пусть все полюбуются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Использование интеграции образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности в раннем возрасте».

Ребёнок активно познаёт мир во всём многообразии в процессе познания он исследует предметы и объекты их свойства и качества....

Совместная образовательная деятельность группа раннего возраста Тема: «Ой, ребята, помогите, башню строить научите» (наборы крупного мягкого модуля, деревянного строителя).

Совместная образовательная деятельностьгруппа раннего возрастаТема: «Ой, ребята, помогите, башню строить научите» (наборы крупного мягкого модуля, деревянного строителя). Виды детской...

Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021

Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ:  1.1 Цели и задачи рабочей Программы воспитания – 5; 1.2 Методологические основы и принципы построения Программы воспитания1.2.3 Деятельности и культурные...

Рабочая программа образовательной деятельности группы раннего возраста "Птенчики" 2019-2020 учебный год

Рабочая программа для воспитанников раннего возраста разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 «Ж...