Открытое мероприятие в рамках выполнения годового плана ГМО «Школа безопасности» инсценировка старой сказки на новый лад в средней группе «Волк и семеро козлят»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

 Этот сценарий поможет воспитателям дошкольного образования провести необходимые открытыте мероприятия по правилам безопасного поведения на дорогах в средних группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka4.docx30.58 КБ

Предварительный просмотр:


Цели: Формировать у детей умения различать дорожные знаки, знать основные правила поведения на дороге, соблюдать правила дорожного движения.

Задачи: 
Образовательные - в игровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах поведения на улице; 
Развивающие - способствовать развитию внимательности, наблюдательности, сосредоточенности; 
Воспитательные - воспитывать культуру поведения на дороге. Предварительная работа: беседы, заучивание стихотворений, чтение рассказов, экскурсии по городу, настольные, дидактические игры, просмотр мультфильмов. 

Оборудования и материалы: дорожные знаки, домик козы, домик ДПС, пешеходный переход (зебра). 

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ

КОЗЛЯТА

ВОЛК

ВОРОН

КОЗА

МЕДВЕДЬ

Слева - домик ДПС. Справа - домик козы. Между ними пешеходный переход (зебра). Над ним - светофор. На стенах нужные дорожные знаки.

Ход занятия

ВЕДУЩИЙ: Очень важная наука-

Правила движения,

И должны их соблюдать

Все без исключения.

ВОЛК: Вы на знаки посмотрите

И спасибо им скажите,

Изучайте, уважайте,

На дороге не зевайте.

ВЕДУЩИЙ: Тем кто правила не знает,

Тем, кто их не соблюдает,

Мы расскажем и покажем

Сказку "Волк и семеро козлят"

Старая сказка на новый лад.

Песня «О правилах дорожного движения» муз. Григорий Гладков

             Одной известной сказкой

     А может и не сказкой

     О правилах движения

     Хотим мы рассказать

  1. Ведь если их нарушишь-

И в этом нет сомненья

Быть может очень плохо,

Что можно доказать!

  1. Однажды чей-то мальчик,

А может и не мальчик

А может это девочка

Решила погулять

Играла она в мячик

А может и не в мячик

А может за козленком

Хотела побежать

  1. Но вот козленок глупый был

А может и не глупый

А может не козленок

К дороге побежал

И под машину девочка

А может быть и мальчик

К ужасу прохожих

Немедленно попал.

А дальше?

  1. Перелистнём страницу

А может не страницу

А может быть мы в окна

Все дружно покричим

О том, что у дороги,

Нельзя играть и бегать.

Иначе мы на веки,

Быть может замолчим.

  1. Мораль у этой сказки,

А может и не сказки.

Поймет, конечно каждый,

Кто хочет долго жить.

Ведь правила движения

Достойны уважения.

Их помнить очень важно,

Их надо всем учить.

ВОЛК: Непростая сказка эта -

В ней и шутка, и намёк :

В нашей сказке спрятан где-то

Добрым молодцам урок.

Коза сидит на стульчике около домика - перематывает клубок ниток. Звучит музыка.

КОЗА: Семь козляток у меня,

Вот она - моя семья.

Как зовут их, я скажу,

По порядку расскажу.

Вот Умейка - он умелый

Вот Бодайка - очень смелый,

Вот Дразнилка, вот Топтушка,

Вот Мазилка, вот Болтушка.http://www.maam.ru/upload/blogs/c5791326cffd33fa1fdc4367b32dbc7b.jpg.jpg

У меня одна дочурка

Очень любит поболтать,

Не умеет помолчать,

У меня один козлёнок -

Непоседа, пострелёнок.

Больше всех его люблю,

Малышом его зову.

Коза обращается к козлятам, они все стоят возле домика.

КОЗА: На базар иду я снова,

Чтоб купить вам всем обновы.

Не случилось чтобы лиха,

Посидите вы тут тихо.

Берёт корзинку, уходит из дома. Козлята сразу вскакивают, уходят от домика, начинают танцевать на пешеходном переходе.

КОЗЛЯТА: Нам не нужен светофор,

Обойдёмся без него,

Мы идём, куда хотим,

На него мы не глядим,

Пусть горит зелёный,

Жёлтый или красный,

До него нам дела нет,

Он горит напрасно.

Мы не станем ожидать,

Правила эти соблюдать.

Козлята продолжают танцевать на проезжей части дороги. На дороге появляется медведь за рулём машины и врезается в козлят. Козлята падают на дорогу.

МЕДВЕДЬ: Что несётесь под колёса,

Козлята мокроносые?

Ведь могла беда случиться!

Надо вам, друзья, учиться,

Как по улицам ходить,

Чтоб к врачам не угодить.

Выбегает Волк (свистит в свисток)

ВОЛК: Вы не в цирке,

Здесь -дорога!

Ну кого вы удивите?

Повернётся руль немного -

Под машину угодите!

Неужели вам не ясно?

На дороге быть опасно!

Нарушители за мной!

Уводит козлят к себе в домик ДПС.

Появляется Коза с полной корзиной, подходит к домику.

КОЗА: Всем обновки я купила,

Никого я не забыла.

Вы к окошку подойдите,

На корзину поглядите.

Быстро время не теряйте,

Все обновки примеряйте.

Замечает, что козлят нет.

КОЗА (плачет): Ой беда, козлята где?

Не видать козлят нигде!

ВОРОН: Недалеко я летал,

Всё видал, всё видал,

А козлята твои все

У волка в полиции.

Коза хватается за голову и идёт к Волку.

КОЗА: Волк-Волчонок, отдай мне моих деток

Ненаглядных малолеток.

Очень прошу тебя,

Съешь тогда уж и меня.

Не могу я жить без них,

Моих деток дорогих.

ВОЛК: Ты газеты не читаешь,

Новостей совсем не знаешь:

За порядком я слежу,

Полицейским я служу.

Чтоб мамашей доброй зваться,

С детьми нужно заниматься.

КОЗА (возмущённо) :

Это я не занимаюсь?

Это мало я стараюсь?

Порядок в доме навожу,

Целый день варю, стираю,

Подметаю, прибираю.

Минутки нет чтоб отдохнуть,

Ночью некогда вздремнуть.

Я кормлю их очень вкусно,

Что попросят-всё куплю.

Обуваю, одеваю,

Только ими и живу!

С базара я иду опять,

Вот корзина - не поднять!

Все обновки для ребят -

Дорогих моих козлят.

ВОЛК: В этом вся твоя печаль?

Мне твоих козляток жаль.

Слёзы чтоб потом не лить,

Нужно разуму учить.

Очень важная наука -

Правила движения.

И должны их соблюдать

Все без исключения.

На первый раз прощаю твоих козлят,

А во второй раз пусть не попадаются!

Все строятся в линейку и поют песню.

Песня «Знаки» муз. Ганиева А.Р.

  1. На дороге много знаков

Для кого они стоят?

Видим все мы их прекрасно,

Когда ходим в детский сад

Что-бы мама не боялась

Отпускать их погулять.

Нужно очень, очень часто,

Эти знаки повторять.

  1. В светофоре мне зеленый

Человечек подмигнул.

И я знаю очень точно

Он меня не обманул.

На дорогу, где машины

Можно смело выходить,

А машины будут ждать

Пока мы будем проходить.

  1. Если красный свет зажегся,

Ты постой и не спеши.

Проходить сейчас опасно,

Это знают малыши,

Чтоб трамвай не переехал,

Не пришлось бы нас лечить.

Нужно правила дорожного движения учить.

ВЕДУЩИЙ: Чтобы правила движения

Взрослым, детям твёрдо знать,

Нужно правила движения

Постоянно повторять!

КОЗА: Изучайте, изучайте правила движения

И всегда их соблюдайте

Все без исключения.

КОЗЛЯТА: Ведь не зря на светофоре

Зажигаются огни -

Красный, жёлтый и зелёный -

Нам хотят помочь они! (все вместе).

http://www.maam.ru/upload/blogs/0d06cff300086ace683614ef962d230b.jpg.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение в средней группе "Волк и семеро козлят"

Спортивное развлечение в средней группе "Волк и семеро козлят"...

Физкультурный досуг для детей средней группы " Волк и семеро козлят"

Воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками; закреплять умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног; учить пролезать с одного пролёта ...

Новый год в подготовительной группе «Волк и семеро козлят» на новогодний лад»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...

Сценарий театрализованной сказки ко Дню Матери в средней группе «Волк и семеро козлят»

Сценарий праздника  «День Матери» составлен по сюжету известной детскойСказки «Волк и семеро козлят». В разработку включены роли всех героев сказки: Коза,  козл...

Сценарий новогоднего праздника в средней группе "Волк и семеро козлят на новый лад"

Веселый новогодний сценарий с героями любимой сказки....