«В гости к игрушкам»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Дурягина Галина Петровна

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

«В гости к игрушкам»

(по стихам А.Л.Барто)

2-я ясельная группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_igrushkam.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24 комбинированного вида

 

Непосредственно образовательная деятельность

«В гости к игрушкам»

(по стихам А.Л.Барто)

2-я ясельная группа раннего возраста

                                                                              Воспитатель: Дурягина Г.П.

Цель:

Чтение художественной литературы:

Развивать у детей способность читать стихи совместно с воспитателем (А.Л.Барто)

Коммуникация:

расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам).

Отвечать на вопросы вос-ля.

Физическая культура:

Упражнять в прыжках на двух ногах на месте; закреплять умение в ходьбе, на всей ступне, на носочках, высоко поднимая колени; развивать потребность к двигательной активности.

Музыка:

Развивать музыкальный слух, выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

Предварительная работа: знакомить детей с животными - лошадкой, мишкой, зайкой, рассказать об их повадках.

Оборудование: игрушки  А.Л.Барто по стихам (кукла, мячик, зайка, лошадка, медведь, мячик).

На полянке стоят различные игрушки (кукла, мишка, зайка, лошадка, мячик). Из больших кубиков построен «вокзал».

Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к игрушкам, чтобы с ними поиграть и поплясать.

Дети за воспитателем «садятся в поезд», друг за другом.

Под музыку «Поезд», отправляемся , и останавливаемся на полянке.( при ходьбе под музыку преодолеваем препятствия , ходьба с высоким подниманием колен, массажные дорожки, чередуем ходьбу на носках с обычной ходьбой).

Смотрите ребятки, нас встречает кукла Таня. Да она же плачет!

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик!

Тише, Танечка ,не плачь

Не утонет в речке мяч!

Воспитатель предлагает детям пожалеть Танечку, погладить ее по головке, сказать ласковые слова.

Пляска с Таней «Тук-тук-тук-туки»

Танечка, вот твой мячик (вос-ль показывает детям мяч)

Ребята, а какой мяч у Тани? (круглый, большой, красивый, веселый, звонкий, мягкий, резиновый).

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Воспитатель показывает действия с мячиком.

Ребята, мячик что делает? (катится, прыгает, скачет).

Ребята, а давйте теперь поиграем вместе с Таней в мячик.

Песня «Круглый мячик» (дети прыгают на двух ногах).

А это еще кто к нам спешит на встречу? Да это же медведь идет.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Не сердись, Мишка! Давай лучше потанцуем.

Танец «Мишка с куклой»

Остановились возле домика.

Там скамейка стоит, на ней зайка сидит грустный…..

Вспомнили, почему зайка грустный

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Пожалели Зайку, взяли с собой и как зайки запрыгали на полянку.

Игра под музыку «На лесной полянке».

Звучит песня про лошадку. Воспитатель берет в руки лошадку.

Вспомнили стишок.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И на ней поеду в гости.

И поскакали по полянке.

«Скок-скок-скок, я лошадка серый бок».

Устала наша лошадка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…

(выполняется релаксационное упражнение)

 «На полянке».

На полянке я лежу,

Но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем,

Глазки отдыхают.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Вдруг мы слышим:

Бом-бом-бом!

Прогуляться вышел гром,

Гром гремит как барабан.

Бом-бом-бом!

(воспитатель открывает зонт)

Чтоб нам не попасть под дождь, собираемся в вагончики и поедем в группу.

А кукла Таня вас в группе угостит вкусными конфетами!

Звучит песня «Поезд».

(угощение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к игрушкам".

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы....

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

Вид занятия:    тематическое развлечение.   Тема:   «В гости к игрушкам».   Задачи: 1) Учить детей  прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для младшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"

Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...

"В гости к игрушкам"

Непосредственно  образовательная  деятельностьОО  «Познание»ОО «Коммуникация»ОО «Социализация»ОО «Чтение художественной литературы»ОО «Здоровье»,ОО « Худ. творчество»Цель:1. Разви...

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам».

Конспект физкультурного тематическогоразвлечения в первой младшей группе«В гости к игрушкам»....