Сценарий спектакля по сказке «Яблоко» В.Сутеева.
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
сказка ложь да в ней намёк добрым молодцам урок : всегда надо делиться с ближним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Сценарий спектакля по сказке «Яблоко» В.Сутеева.
Цель: познакомить детей со сказкой «Яблоко».
Задачи:
- Развивать логическое мышление.
- Развивать творческое воображение.
- Развивать память и внимание детей.
- Развивать речь.
- Развивать способность не теряться в сложных ситуациях.
Сказочные герои: Бабушка сказочница, заяц, ворона, медведь, ежик.
Предварительная работа: чтение сказки Владимира Сутеева «Яблоко», разрешить сложную ситуацию, в которую попал герой сказки.
Костюмы и маски : ворона, медведь, ежик, заяц, Бабушка Сказочница; оформление зала : дерево, ель, интерактивная доска, иллюстрации осеннего леса, яблоко.
Под музыкальное сопровождение выходит Бабушка Сказочница.
Бабушка Сказочница: Стояла поздняя осень. С деревьев давно облетели листья, и только на верхушке дикой яблони еще весело одно – единственное яблоко. В эту осеннюю пору бежал по лесу заяц и увидел яблоко.
Музыка для зайчика.
Заяц: Ой, как яблоко высоко висит! И не допрыгнешь.
Ворона: Крра-крра.
Бабушка Сказочница: Смотрит заяц – на елке сидит ворона и смеется.
Заяц: Ворона, сорви мне яблоко.
Бабушка Сказочница: Ворона перелетела с елки на яблоню и сорвала яблоню. Только упала оно вниз.
Заяц: Спасибо, ворона.
Бабушка Сказочница: Заяц хотел поднять яблоко, а оно вдруг зашевелилось и зашипело.
Заяц: Ой-ой, что это? Что это?
Бабушка Сказочница: А яблоко упало прямо на ежа, который спал под яблоней. Еж вскочил и бросился бежать. А яблоко на колючки нацепилось.
Заяц: Стой-стой! Мое яблоко утащил.
Ежик: Это мое яблоко.
Бабушка Сказочница: Заяц подбежал к ежу и кулаками грозит.
Заяц: Отдай! Я его ношу.
Ворона: Не спорьте! Это мое яблоко. Я его сорвала.
Бабушка Сказочница: Никто друг с другом не соглашается, каждый кричит «Мое!». Уже драка началась. Ворона ежа в нос клюнула, еж зайца иголками уколол, а заяц ворону ногой лягнул. Вот тут медведь пришел, да как рявкнет.
Музыка для мишки.
Медведь: Что случилось, что за шум?
Бабушка Сказочница: Все звери к нему кинулись. Просят, чтобы рассудил он их и рассказали медведю все, как было.
Медведь: Кто яблоко нашел?
Заяц: Я!
Медведь: Кто сорвал?
Ворона: Я!
Медведь: Кто поймал?
Еж: Я!
Медведь: Так каждый из вас должен получить яблоко!
Бабушка Сказочница: Разделил медведь яблоко на равные части и по кусочку раздал зверюшкам.
Ежик: А это тебе, за то, что ты нас всех помирил.
Бабушка Сказочница: И каждый съел свой кусочек яблока и все были довольны, потому что медведь рассудил все справедливо, никого не обидел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/27/picture-857886-1480270045.jpg)
Конспект занятия по сказке "Яблоко" В.Сутеева
Работа по сказке на развитие лексико - грамматических категорий....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/22/picture-200486-1647972273.jpg)
Сценарий театрализованной сказки "Под грибом" Сутеева
Сценарий театрализованной деятельности по сказке Сутеева "Под грибом" для детей средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/11/picture-1359864-1636649297.jpg)
Сценарий театрализации сказки В.Г.Сутеева «Под грибом»
Сценарий театрализации сказки В.Г.Сутеева «Под грибом»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/12/picture-1504309-1705088604.jpg)
Открытое занятие Волшебный сундучок по сказке В.Г. Сутеева "Яблоко" по технологии Сторисек. Загадочный сундучок по сказке "Яблоко" (по технологии Сторисек).
Загадочный сундучок по сказке "Яблоко" (по технологии Сторисек). Цель: Создавать условия для познавательного интереса к сказке через технологию "Сторисек". Образовательные задачи: -Уточнить и о...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/13/picture-1512189-1707827561.jpg)
Сценарий инсценировки сказки В.Г. Сутеева «Под грибом»
Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест. Развивать интерес к театрализованной деятельности. Формировать предст...