Главные вкладки

    Презентация проекта "Любимые сказки"
    презентация к уроку по развитию речи (средняя группа) на тему

    проект по речевому развитию

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya1.pptx2.05 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    gggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg Проект по речевому развитию детей дошкольного возраста (4-5 лет) «Любимые сказки» Автор: воспитатель МБДОУ №50 г. Невинномысска Середа Инна Геннадьевна 2015

    Слайд 2

    Актуальность темы: 1. Недостаточно высокий уровень использования разнообразных форм работы с детьми по развитию связной речи. 2. Отсутствие интереса родителей к инициативе детей заниматься словотворчеством . Тип проекта : -обучающий - творческий - игровой Продолжительность: краткосрочный Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

    Слайд 3

    Проект «Любимые сказки» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения. Интеграционный подход позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка. Цель проекта: - создать оптимальные условия развития речи детей дошкольного возраста посредством сказки, - развивать у детей творческие познавательные способности .

    Слайд 4

    Задачи проекта: 1. Расширять знания о сказках. Вызывать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение. 2. Формировать эстетическое восприятие действительности и произведений искусства, умение чувствовать характер, настроение, выделять выразительные средства. 3. Развивать коммуникативные навыки: активность в словотворчестве; умение слушать и строить общение с учетом ситуации; действовать совместно, договариваться; правильно, полно, точно, последовательно выражать свою мысль. 4. Поддерживать речевую инициативу и творчество детей в общении.

    Слайд 5

    Методы и приемы: - метод наглядности (рассматривание книг, пособий, иллюстраций, альбомов, мнемотаблиц , игр, презентаций и т.д.) - словесный метод (чтение и обсуждение, беседы, использование художественного слова, пояснения) - практический метод (самостоятельное выполнение детьми работы, моделирование, использование различных инструментов и материалов для изображения) - эвристический метод (развитие находчивости и активности) - проблемно-мотивационный метод (стимуляция активности детей за счет включения проблемной ситуации в ход занятии).

    Слайд 6

    Этапы проекта: Подготовительный этап: 1. Расширение знаний по теме проекта. Разработка плана реализации проекта. Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач.

    Слайд 7

    2. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала. Пополнение предметно-пространственной развивающей среды.

    Слайд 8

    3 . Оформление книжного уголка. Тематическая книжная выставка «Волшебный мир Корнея Чуковского»

    Слайд 9

    Основной этап: 1. Чтение и рассказывание русских народных сказок, беседа по прочитанным сказкам. Расширение знаний детей о сказках. Воспитание интереса к русским народным сказкам . 2. Рассматривание иллюстраций к русским народным и авторским сказкам. Восприятие и формирование зрительных образов

    Слайд 10

    3 . Рисование и аппликация на темы: «Мой любимый сказочный герой», «Герои сказок». Воплощение зрительного образа героя сказки.

    Слайд 11

    4. Создание и работа с дидактическими играми, пособиями, мнемотаблицами , картами-схемами по сказкам соответственно возрасту.

    Слайд 12

    5. Пополнение уголка для театрализованной деятельности шапочками животных и настольным театром «Колобок». Развитие детского творчества.

    Слайд 13

    6. Участие детей во всероссийской викторине «Волшебный мир К. Чуковского» и в международной викторине «Знатоки сказок» для дошкольников . Умение узнавать и называть знакомые сказки

    Слайд 14

    7. Изготовление совместно с родителями книжек-игрушек и книжек-малышек по сказкам. Придумывание детьми сказок на заданную тему (Рыбка, Под дождем, Ёлка…)

    Слайд 15

    Заключительный этап: 1. Показ открытого занятия для педагогов ДОУ «В гостях у сказки».

    Слайд 16

    2. Показ открытого занятия для родителей «Корзина сказок», театрализация сказки «Теремок»,

    Слайд 17

    В итоге проектной деятельности у детей 4-5 лет повысилась творческая активность, обогатился словарь, улучшилась диалогическая речь. Дети используют в речи разнообразные языковые средства, с удовольствием пересказывают сказки и придумывают свои, сопереживают героям. В театрализации формируются коммуникативные способности, эмпатии .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    презентация к сказке Теремок (моделирование по сказке)

    Презентация по сказке Теремок для детей среднего дошкольного возраста....

    Презентация экологической сказки "Сказка о волшебнике"

    Сказка придумана совместно с детьми подготовительной группы....

    презентация проекта "Сказка за сказкой"

    Цель проекта: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничест...

    Методическая разработка. Презентация "Оригамные сказки. Сказки о веселом человечке"

    Почему именно оригами?  Зачем нашему ребенку это древнейшее искусство складывания различных фигурок из бумаги? Да, оригами -  это здорово, это чудо, это фокус. На глазах у изумленного ребенк...

    Презентация кружка "Сказка за сказкой" (театральная деятельность)

    Презентация театральная деятельность в детском саду по кружковой работе "Сказка за сказкой"...

    Презентация содержания сказки «Волшебные слова» по педагогической технологии О.А. Шороховой «Играем в сказку».Выполнена воспитателем Карсаковой М.Г.

    Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословицы,4. развивать умение связно выражать сво...

    Презентация содержания сказки « Непослушный Ваня» по педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку». Выполнена воспитателем Карсаковой М.Г.

    Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословицы,4. развивать умение связно выражать сво...