НОД в первой младшей группе по речевому развитию «Кто как говорит?»
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Искрина Татьяна Александровна

Интеграция образовательных областей  и деятельностный подход в соответствии с ФГОС ДО  позволяют  решить задачи речевого развития  в  первой  младшей  группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» с. БОЛЬШАЯ ЧЕРНИГОВКА  им. Г. А.  СМОЛЯКОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  БОЛЬШЕЧЕРНИГОВСКИЙ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Структурное подразделение «Детский сад №2»,

реализующее программы дошкольного образования.

 «Кто как говорит?»

Конспект  открытого  показа  НОД  в  первой  младшей  группе  по  речевому  развитию.

     

                                             Подготовила:  Искрина  Т. А.  

2015  год

Вид  деятельности:  познавательный.

Интеграция  видов  деятельности:  игровая,  речевая, познавательная, двигательная,  коммуникативная,  музыкально-художественная.

Задачи:

«Речевое  развитие»  -  cформировать  способности  к  звукоподражанию  голосам  домашних  животных  и  птиц,  способствовать  развитию  диалогической  речи;   активизировать  словарь воспитанников ( курочка, цыплята, кошка, собака, корова, коза, овца, гусь);  развивать  умение  четко  проговаривать  слова  песен.

«Познавательное  развитие»  -  сформировать  представление  детей  о  домашних  животных:  место, где  они  живут (домашний  двор), как кричат.

«Физическое  развитие»  - развивать   умение  подражать, согласовывать  свои  действия  со  словами  в  тексте.

«Социально-коммуникативное  развитие»  -  продолжать  развивать  интерес  к игровой  деятельности, воспитывать  заботливое  отношение  к  животным.

«Художественно-эстетическое развитие»  -  развивать  умение узнавать  голоса  домашних  животных  и птиц,   слушать  и  понимать  содержание  песенки  «Вышла  курочки  гулять».  

Материалы: домик-ширма, игрушки (курочка, кошка, собака, корова, коза,        овца, гусь), маски курочки и цыплят (по количеству  детей), картина  «Домашний двор»,  ТСО.

                                   

                                 Примерный  ход  НОД:

  Деятельность  воспитателя

    Деятельность  воспитанников

Ожидаемый  результат

Обращает  внимание  детей   на  домик  и  предлагает посмотреть,  кто в  нем  живет.

Рассматривают  домик, заглядывают  в  окошко.

                           

                                             

Проявляют  интерес к предстоящей деятельности.

Предлагает поиграть  с  курочкой, надев  маски;  поет  песенку  «Вышла  курочка гулять»

Предлагает  определить,  куда  попали дети  после  прогулки  с  курочкой.

Предлагает  послушать  и угадать  голоса  домашних  животных  и птиц.

Обращает  внимание  на  курочку, уточняет, что  она  загрустила  и надо  ей  помочь  -  отнести   на  домашний  двор.

Сообщает  детям, что курочке нравится  на  домашнем  дворе и  она  приглашает  поиграть  с  домашними животными.

Надевают  маски  цыплят,  повторяют  движения  за  воспитателем: обычная  ходьба, приседания.

Называют  место -  домашний  двор.

Слушают, угадывают  и  показывают,   кто  так  кричит; подражают  этому  животному  или  птице.

Относят  курочку  на  домашний  двор  и  рассказывают  ей   о  том,  кто  тут  живет.

Играют  с игрушками – домашними животными.

Умеют  подражать, согласовывая   свои  действия  со  словами  в  тексте.

Знают  и  называют  место, где  живут  домашние  животные  и  птицы.

Имеют  представление  о домашних  животных  и  птицах.

Проявляют  заботливое  отношение  к  животным.

Умеют  выполнять    игровые  действия  с  предметами.