Путешествие на поезде
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_vo_2_mladshey_gruppe_po_matematike.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во 2 младшей группе по математике «Путешествие на поезде»   Цели :  Продолжать закреплять умение различать и называть  геометрические фигуры ,основные признаки предметов ;

Выявить знания детей о понятия  один , много , поровну;

 Закрепить понятие о величине , ширине , длине, высоте .Уточнить в речи употребление слов: широкий ,узкий ,высокий , низкий; Закрепить пространственные отношения : слева , справа;

Развивать  память , воображение. Вариативного   мышления и творческих способностей детей .

 Воспитывать желание узнавать что-то новое.    

 Оборудование: цветы , деревья ,  2 озеро, уточки большие и маленькие ,  геометрические фигуры .      

Ход занятия: Сегодня ,ребята, мы отправимся в путешествие .  На чем поедим? Отгадайте загадку  

 Железные избушки  

Прищеплены друг к дружке

Одна из них с трубой

Везет всех за собой (поезд)  

     Занимайте места в поезде.

Вот поезд наш едет колеса стучат ,

а в поезде нашем ребята сидят .

 Посмотрите ,что видите справа и слева от нас .

 Яна, скажи,что ты  видишь слева .  

Клим, а что справа.  

 Первая остановка « Полянкино»

 Чего на полянке много ,а чего мало? (ответы детей ) Правильно , цветов много , а деревьев мало. Я превращаю вас в пчелок и вы летаете и садитесь возле цветочка . Пчелки летите. Всем пчелкам хватило цветочка? Нет. Что же делать? Нужно добавить один цветок. Пчелок и цветов стало поровну.  Цветы одинаковые или разные? Цветы разные  с широкими и узкими лепестками. А деревья одинаковые или разные . Одно дерево высокое , одно дерево низкое. Мальчики соберут  цветы с широкими лепестками  и отнесут к высокому дереву ,а  девочки соберут цветы с узкими лепестками и отнесут к низкому дереву.  Молодцы, занимайте места , поезд отправляется .  

  Остановка «Озерово»  перед нами 2 озера ,одно большое ,другое маленькое и много уточек. Помогите уточкам , больших поселите на большое озеро ,а маленьких на маленькое.  Молодцы,занимайте места в поезде .  

   Остановка « Отдыхалкино»   ( физкультминутка)

 Раз,два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать.

Наклонился правый бок.

 Раз, два,  три.

Наклонился левый бок.

 А сейчас поднимем ручки .

И дотянемся до тучки .

 Сядем на дорожку, разомнем мы ножки.

 Хорошо ,ребята, а сейчас занимайте места .

 Остановка « Домишкино» Д /игра «Найди свой домик». Возьмите геометрические фигуры и найдите домик для них. Молодцы. Занимаем  места в поезде и отправляемся обратно в детский сад. На чем мы сегодня путешествовали? Кем вы были? Что собирали на полянке? А геометрическим фигурам находили домики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие на поезде Здоровье

Ознаколение детей с лекрственными растениями, учить оказать первую помощь......

Конспект занятия "Путешествие на поезде" МИМИО

ЦЕЛЬ:Учить узнавать яблоко, грушу по запаху (ароматное), по внешнему виду (круглый, гладкий), по вкусу (кислый, сладкий).ЗАДАЧИ: Образовательная область: Познание:·...

путешествие в поезде

Знания детей о способах и особенностях передвижения человека по железной дороге....

"ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ"

РАЗВИВАЮЩИЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ»Цель:Поможет в развитии зрительного и тактильного осязания, умение определять настроение по мимике, интереса к музыкально...

"Путешествие на поезде"

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и творческого воображения детей через элементы ТРИЗ и РТВ для средней группы...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие на поезде»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе«Путешествие на поезде»...

Формирование предметных представлений "Путешествие на поезде".

Конспект коррекционного занятия с использованием технологии моделирования....