Дидактическая игра "Кто скорее оберет?"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа) на тему

Польщикова Галина Инокентьевна

 

Развивающие игры на развитие моторики (крупной и мелкой)

 

Цель: Концентрация слухового внимания, действие по сигналу, умение координировать движение рук. Учить организации совместного взаимодействия. Воспитание нравственных качеств. Закреплять знание цвета. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_kto_skoree_soberet.docx467.67 КБ

Предварительный просмотр:

Развивающие игры:

«Кто скорее соберет»


Развивающие игры на развитие моторики (крупной и мелкой)

Цель: Концентрация слухового внимания, действие по сигналу, умение координировать движение рук. Учить организации совместного взаимодействия. Воспитание нравственных качеств. Закреплять знание цвета.

В процессе игр дети учатся применять имеющиеся навыки в различных игровых условиях, активизирует разнообразные психические процессы и доставляет радость детям.

Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному росту, являясь источником обширной информации, методом воспитания и обучения. С её помощью создаются условия для всестороннего развития.

Существует прямая связь между эмоциональным состоянием малыша и интенсивностью протекания его психических процессов: мышления, речи, внимания, памяти. Если в игре ребенок действует предметами, активно манипулирует пальцами, то мыслительные процессы активизируются.

Поэтому особенно полезны игры, в которых дети манипулируют предметами: разбирают, собирают, сортируют, соединяют и т.п. С помощью таких игрушек и игр дети познают мир, при этом у них развиваются сообразительность, ловкость, выдержка, организованность.

Задачи:

  • развивать моторику рук;
  • формировать навык совместной игры;
  • содействовать общению детей со сверстниками, педагогом;
  • развитие ловкости, выдержки, организованности.

Ход игры: По сигналу воспитателя дети начинают наматывать веревку на полочку, кто скорее доберется до центра палочки (мотивация - «грибок», «груша») становится победителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронно-дидактический материал развивающая игра «Скоро в школу» для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы.

Цель: с помощью иллюстративного и демонстрационного материала создать развивающую игру «Скоро в школу» на основе трех дидактических игр: «Найди пару», «Четвертый лишний», «Исправь ошибку», что позволи...

Скоро, скоро, скоро Новый Год!!!

Немного из стории о Дедушке Морозе, новогодней елочке и новогодних игрушках......

Дидактическое пособие "Сосчитай скорее!"

Авторское дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по формированию навыков счета....

Учебно-дидактическое пособие "Скоро в школу".

                   Учебно-дидактическое пособие: «СКОРО В ШКОЛУ» по формированию            ...

Дидактическая игра "Четвёртый лишний" . "Скоро, скоро Новый год"

ЦЕЛИ: закреплять знания о празднике Новый год, его символах и атрибутахЗАДАЧИ: Образовательная: Учить выбирать лишнее из последовательной цепочки предметов, объясняя свой выбор с помощь...