Дидактическая игра "Кто скорее оберет?"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа) на тему
Развивающие игры на развитие моторики (крупной и мелкой)
Цель: Концентрация слухового внимания, действие по сигналу, умение координировать движение рук. Учить организации совместного взаимодействия. Воспитание нравственных качеств. Закреплять знание цвета.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 467.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающие игры:
«Кто скорее соберет»
Развивающие игры на развитие моторики (крупной и мелкой)
Цель: Концентрация слухового внимания, действие по сигналу, умение координировать движение рук. Учить организации совместного взаимодействия. Воспитание нравственных качеств. Закреплять знание цвета.
В процессе игр дети учатся применять имеющиеся навыки в различных игровых условиях, активизирует разнообразные психические процессы и доставляет радость детям.
Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному росту, являясь источником обширной информации, методом воспитания и обучения. С её помощью создаются условия для всестороннего развития.
Существует прямая связь между эмоциональным состоянием малыша и интенсивностью протекания его психических процессов: мышления, речи, внимания, памяти. Если в игре ребенок действует предметами, активно манипулирует пальцами, то мыслительные процессы активизируются.
Поэтому особенно полезны игры, в которых дети манипулируют предметами: разбирают, собирают, сортируют, соединяют и т.п. С помощью таких игрушек и игр дети познают мир, при этом у них развиваются сообразительность, ловкость, выдержка, организованность.
Задачи:
- развивать моторику рук;
- формировать навык совместной игры;
- содействовать общению детей со сверстниками, педагогом;
- развитие ловкости, выдержки, организованности.
Ход игры: По сигналу воспитателя дети начинают наматывать веревку на полочку, кто скорее доберется до центра палочки (мотивация - «грибок», «груша») становится победителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронно-дидактический материал развивающая игра «Скоро в школу» для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы.
Цель: с помощью иллюстративного и демонстрационного материала создать развивающую игру «Скоро в школу» на основе трех дидактических игр: «Найди пару», «Четвертый лишний», «Исправь ошибку», что позволи...

Скоро, скоро, скоро Новый Год!!!
Немного из стории о Дедушке Морозе, новогодней елочке и новогодних игрушках......

Дидактическое пособие "Сосчитай скорее!"
Авторское дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по формированию навыков счета....

Учебно-дидактическое пособие "Скоро в школу".
Учебно-дидактическое пособие: «СКОРО В ШКОЛУ» по формированию ...

Дидактическая игра "Четвёртый лишний" . "Скоро, скоро Новый год"
ЦЕЛИ: закреплять знания о празднике Новый год, его символах и атрибутахЗАДАЧИ: Образовательная: Учить выбирать лишнее из последовательной цепочки предметов, объясняя свой выбор с помощь...
