Дидактическая игра "Кто скорее оберет?"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа) на тему

Польщикова Галина Инокентьевна

 

Развивающие игры на развитие моторики (крупной и мелкой)

 

Цель: Концентрация слухового внимания, действие по сигналу, умение координировать движение рук. Учить организации совместного взаимодействия. Воспитание нравственных качеств. Закреплять знание цвета. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_kto_skoree_soberet.docx467.67 КБ

Предварительный просмотр:

Развивающие игры:

«Кто скорее соберет»


Развивающие игры на развитие моторики (крупной и мелкой)

Цель: Концентрация слухового внимания, действие по сигналу, умение координировать движение рук. Учить организации совместного взаимодействия. Воспитание нравственных качеств. Закреплять знание цвета.

В процессе игр дети учатся применять имеющиеся навыки в различных игровых условиях, активизирует разнообразные психические процессы и доставляет радость детям.

Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному росту, являясь источником обширной информации, методом воспитания и обучения. С её помощью создаются условия для всестороннего развития.

Существует прямая связь между эмоциональным состоянием малыша и интенсивностью протекания его психических процессов: мышления, речи, внимания, памяти. Если в игре ребенок действует предметами, активно манипулирует пальцами, то мыслительные процессы активизируются.

Поэтому особенно полезны игры, в которых дети манипулируют предметами: разбирают, собирают, сортируют, соединяют и т.п. С помощью таких игрушек и игр дети познают мир, при этом у них развиваются сообразительность, ловкость, выдержка, организованность.

Задачи:

  • развивать моторику рук;
  • формировать навык совместной игры;
  • содействовать общению детей со сверстниками, педагогом;
  • развитие ловкости, выдержки, организованности.

Ход игры: По сигналу воспитателя дети начинают наматывать веревку на полочку, кто скорее доберется до центра палочки (мотивация - «грибок», «груша») становится победителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронно-дидактический материал развивающая игра «Скоро в школу» для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы.

Цель: с помощью иллюстративного и демонстрационного материала создать развивающую игру «Скоро в школу» на основе трех дидактических игр: «Найди пару», «Четвертый лишний», «Исправь ошибку», что позволи...

Дидактическое пособие "Сосчитай скорее!"

Авторское дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по формированию навыков счета....

Дидактическое пособие "Сосчитай скорее!"

Авторское дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по формированию навыков счета....

Дидактическая игра "кто скорее соберет"

Цель: формирование умения группировать овощи и фруктыразвивать внимание, памятьзакрепить название овощей и фруктовразвивать мелкую моторику и координацию движенийразвивает логикуупражнять в составлени...

Учебно-дидактическое пособие "Скоро в школу".

                   Учебно-дидактическое пособие: «СКОРО В ШКОЛУ» по формированию            ...

Дидактическая игра "Четвёртый лишний" . "Скоро, скоро Новый год"

ЦЕЛИ: закреплять знания о празднике Новый год, его символах и атрибутахЗАДАЧИ: Образовательная: Учить выбирать лишнее из последовательной цепочки предметов, объясняя свой выбор с помощь...