Конспект дополнительной образовательной деятельности по английскому языку в среднней группе "Animals"
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Шарипова Гузель Ринатовна

Открытое занятие для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_mpo_ang.docx22.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №13 «Гусельки» ЗМР РТ

Конспект дополнительной образовательной деятельности по английскому языку

в средней группе

 «Animals» («Животные»)

Составила:

Шарипова Г.Р.

воспитатель

г.Зеленодольск

2015г.

Цель: 

закрепить название животных, цвета по-английски.

Задачи:

1. Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.

2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать любовь и заботу к животным; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.

Ход занятия

  1. Greetings

      Песня «Hello»

  1. Фонетическая зарядка

«Гимнастика для язычка»:
1. Высунули язычок – спрятали (3 раза)
2. Язычок вышел и посмотрел по сторонам («Часики»)
3. Делаем в домике у язычка уборку – кончиком язычка моем пол, потолок, две стены, «выбиваем коврик» (цоканье язычком), дверь в домик открываем – закрываем (отработка звука [w]).

  1. Presentation

(коробка, а в коробке игрушки)

Педагог: Сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте их отгадаем!
Педагог: Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.
Дети: Медведь!
Педагог: По-английски назовем его bear.
Дети: Bear.
Педагог: Летом в болоте ее вы найдете. Зеленая квакушка. Кто это?
Дети: Лягушка!
Педагог: На английском  лягушка – frog.
Дети: Frog.
Педагог: Заворчал живой замок, лег у двери поперек. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи!
Дети: Собака!
Педагог: Собака – dog.
Дети: Dog.
Педагог: Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык.
Дети: Зайчик!
Педагог: По-английски назовем его rabbit
Дети: Rabbit

Педагог: Ребята, посмотрите, в коробочке еще что – то есть. (цветик – семицветик)

                  Что это?

Дети:  Цветик – семицветик  

Педагог: Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски.

Дети: Pink, orange, red, blue, yellow, green, purplе

Педагог: Well done! Конечно, но это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить.

1 задание «Найди ошибку».

                  Goodbye! – это «привет».

                  Hello! – это «до свидания».

                  Yes! – это «нет».

                  No! – это «да».

Дети: Goodbye! – это «до свидания».

         Hello! – это «привет».

         Yes! – это «да».

         No! – это «нет».

2 задание «Отгадай загадку»

  1. Это вовсе не секрет:

По английский кошка – cat

А собака – это dog

Взрослый пес, а не щенок.

  1. Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по английский – wolf

  1. Рыжий-рыжий чудо флокс!
    Рыжая лисичка … fox.
  2.  Дед траву граблями грабит.
    Хочет есть наш кролик … rabbit.

3 задание  «Поиграй с мишкой»

Педагог: Ребята, давайте мы с вами поиграем с мишкой

Teddy Bear
Teddy Bear, Teddy Bear, 
Look around. (оглядеться вокруг) 
Teddy Bear, Teddy Bear, 
Touch the ground. (дотронуться до земли) 
Teddy Bear, Teddy Bear, 
Switch off the light. (выключить свет) 
Teddy Bear, Teddy Bear,   
Say “Good night” (сделать вид, что ложитесь спать) 

4 задание «Слова-родственники».

Играют все дети одновременно. У них в руках две карточки: “happy face” и “unhappy face”. Я называю слова по теме: «Животные». Услышав слово по теме, вы поднимаете карточку “happy face”, в противном случае - “unhappy face”. Играющий, допустивший ошибку, выбывает из игры.

5 задание «Что пропало»

Ребята, другие животные тоже хотят играть. Давайте мы поиграем в игру «Что пропало»  

6 задание 

Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, на английском языке буду называть цифру, а вы будете называть того, кто изображен под этой цифрой, но тоже на английском языке. Согласны? (Ответы детей.)

Учитель:

-Two.

-Six.

- A cat.

-A sheep.

7 задание  песня «If you happy…»

4. Ending.

The lesson is over Good bye

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №13 «Гусельки» ЗМР РТ

Открытое занятие по английскому языку

в средней группе

 «Animals» («Животные»)

Составила:

Шарипова Г.Р.

воспитатель

г.Зеленодольск

2015г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе

Данный конспект открытого мероприятия в подготовительной группе детского сада посвящен ко дню космонавтики....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку "Я люблю свою семью" для детей старшей группы ДОУ

       Данный конспект НОД способствует развитию у дошкольников этикетной функции общения на английском языке, содействует формированию потенциального словаря через заучиван...

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку в средней группе на тему «Волшебное путешествие»

Данное занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста. Проводя с детьми данное занятие, мы повторяем тему «Фрукты и овощи», учим называть цвет овощей и фруктов, закрепляе...

Сценарий образовательной деятельности по английскому языку для средней группы

Дата проведения: 30.11.2020г Учитель английского языка: Филиппова Аксинья Петровна Тема: «Halloween party» Цель: познакомить детей с традициями страны изучаемого языка. Оборудование: раздаточные м...

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Лондонский зоопарк»

Данный конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку разработан для детей старшего дошкольного возраста....