Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку в средней группе на тему «Волшебное путешествие»
учебно-методический материал по развитию речи (средняя группа) на тему

Гаврилова Татьяна Николаевна

Данное занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста. Проводя с детьми данное занятие, мы повторяем тему «Фрукты и овощи», учим называть цвет овощей и фруктов, закрепляем счет от 1-10, 

развиваем зрительную память, наглядно-образное мышление. Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №145 комбинированного вида

с татарским языком воспитания и обучения»

Ново-Савиновского района г. Казани

Конспект организованной

Образовательной деятельности

по английскому языку

в средней группе

                                                        на тему

                   «Волшебное путешествие»

Выполнила: Гаврилова Т.Н., воспитатель

                                                                  Казань, 2017 г.

           

           Образовательная область: речевое развитие

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Цель: учить детей активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь

Программные задачи:

Образовательные:

  • Повторить тему «Фрукты и овощи»
  • Учить называть цвет овощей и фруктов
  • Закрепить счет от 1-10

            Развивающие:

  • развивать познавательный интерес, внимание
  • развивать зрительную память, наглядно-образное мышление

Воспитательные:

  • воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к животным
  • воспитывать интерес к другой культуре
  • Оборудование и материалы:

Демонстрационный: муляжи фруктов и овощей, карточки с изображением животных, анимационный клип на песню «Make a circle»

Предварительная работа с детьми: повторение лексики по темам «Фрукты, овощи», «Цвета», повторение счета от 1-10

Подготовка воспитателя: подборка песен, демонстрационных материалов

Ход занятия

I Вводная часть. Организационный момент.

Звучит гудок паровоза и дети входят в группу друг за другом, произнося слова: “Puff, puff, train goes”. Дети встают полукругом.

Воспитатель: Hello, children!

Дети: Hello, Татьяна Николаевна

Воспитатель: How are you today, Ильназ?

Ильназ: I’m fine!

Воспитатель: How are you, Аделина?

Аделина: I’m good

II Основная часть:

Воспитатель: Now we are in the train (Мы с вами сейчас находимся в поезде). Tell me please, do you like to travel? (Скажите, пожалуйста, любите ли вы путешествовать?)

Дети: Yes, we like (Да, мы любим путешествовать).

Воспитатель: Let’s take a magic trip (Давайте отправимся в волшебное путешествие).

Do you want to go to the magic trip? (Вы хотите отправиться в волшебное путешествие?)

Дети: Yes (Да)

Воспитатель: Чтобы нам не было скучно в пути, давайте мы с вами споем песню. Let’s sing a song (Давайте споем песню).

Дети поют песню: «Make a circle»

Make a circle, big, big, big.
Small, small, small.
Big, big, big.
Make a circle, small, small, small.
Hello, hello, hello.
Make a circle, round and round
Round and round.
Round and round.
Make a circle, round and round.
Hello, hello, hello.
Make a circle, up, up, up.
Down, down, down.
Up, up, up.
Make a circle, down, down, down.
Now sit down.

Воспитатель: Good job! ( Молодцы!)

Вот мы с ваши и прибыли в место назначения. Where are we? (Где мы находимся?). May be in the forest? (Может быть, в лесу?)

What do you see here? (Что вы здесь видите?)

Дети:  A rabbit, a bare, a squirrel (Кролика, медведя, белку).

Воспитатель: Yes, we are in the forest (Да, мы находимся в лесу). Listen, somebody is crying. (Прислушайтесь, кто-то плачет).

Появляется кролик

Воспитатель: Who are you? (Ты кто такой?)

Кролик: I’m a rabbit (Я – кролик). My name is Tom (Меня зовут Том).

Воспитатель: What happened with you? (Что с тобой случилось?)

Кролик: I don’t know where is my basket with fruits and vegetables (Я не знаю, где моя корзина с фруктами и овощами)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем найти кролику его корзину.

Let’s help Tom to find his basket (Давайте поможем Тому найти его корзину).

Я знаю одну волшебную считалку про помидоры, которая поможет нам быстро найти корзину.

Дети произносят считалку:

One tomato, two tomatoes;

Three tomatoes, four;

Five tomatoes, six tomatoes;

Seven tomatoes, more.

Воспитатель: And now, close your eyes (Закройте глаза).

Считая, воспитатель кладет около каждого ребенка по одному фрукту или овощу:

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Open your eyes ( Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Откройте глаза)

Воспитатель: Вот и нашлась корзину. Волшебная считалка помогла. А вот и фрукты с овощами. Пожалуйста, положите лежащие около вас овощи и фрукты в корзину, только не забудьте назвать их по-английски.

Put fruits and vegetables to the basket and say and say what kind of fruit is it (Положите фрукты и овощи в корзину и назовите их)

Ребята по очереди кладут овощи и фрукты в корзину.

Кролик: Thank you very much (Большое вам спасибо)

Кролик начинает раскладывать фрукты и овощи по ящикам, не учитывая цвет.

Кролик: Is everything right? (Я все правильно делаю?)

Дети: No

Кролик: Please, help me (Пожалуйста, помогите мне)

Дети кладут овощи и фрукты красного цвета в красный ящик, зеленого цвета – в зеленый, оранжевого цвета – в оранжевый.

Кролик: That’s great! (Великолепно!) Thank you (Спасибо Вам)

Do you want to play with me? (Хотите со мной поиграть?)

Дети: Yes (Да)

Кролик: У меня есть картинки животных, но они перепутаны, пожалуйста, сложите картинки.

Дети складывают картинки животных.

Кролик: How clever of you! (Молодцы!)

I have a sweet present for you (У меня для Вас есть сладкий подарок)

Кролик раздает детям конфеты.

Кролик: Good-bye, children, see you soon (До свидания, ребята, скоро увидимся).

Дети: Good-bye! – До свидания!

Воспитатель: It’s high time to come back (Пора возвращаться)

Hand up! Hands down! Turn around! (Поднимите руки наверх, опустите руки вниз, повернитесь вокруг себя).

Now we are in the kindergarden (Теперь мы оказались в садике)

III Итог занятия: Thank you very much for good job! (Большое Вам спасибо за хорошую работу!)

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми в средней группе «Путешествие в мир сказок»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми в средней группе «Путешествие в мир сказок»...

Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе "Путешествие с Капелькой"

Тема: «Путешествие с капелькой».Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физкул...

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Тема: «Волшебное дерево»

Тема: «Волшебное дерево»Цель: Закрепление пройденного материалаЗадачи:Образовательные:-Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг,...

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Задачи: закреплять знание цифр от 1 до 5, учить соотносить цифру с количеством предметов; закреплять представление о частях суток; упражнять в определении пространственных направлений;з...

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в город фигур»

Развивать устойчивое внимание, логическое мышление; активизировать в речи детей слова прилагательные, обозначающие цвет....

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе на тему «Путешествие в сказку» (Образовательная область «Познавательное развитие»)

На занятии обобщаются знания детей о количественных ( сравнение неравных групп предметов) и пространственных представлениях (справа, слева, вверху, внизу), о геометрических фигурах (квадрат, прямоугол...