театрализованное представление во 2 младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Воробьёва Ольга Сергеевна

 1. .Развивать  коммуникативные функции, умения сотрудничать с взрослыми и друг с другом. Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности.

2. Прививать  детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Осенний букет»

Театрализованное представление во 2  младшей группе  дошкольников.

Цель: Получить радость от необычного действия и от участия в нём.

Задачи:
1. .Развивать  коммуникативные функции, умения сотрудничать с взрослыми и друг с другом. Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности.

2. Прививать  детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.

4. Способствовать формированию эстетического вкуса

 Действующие лица:
Зайка.
Мышки.
Ёжик.
Медведи.
Белочки.

  «Разноцветная осень»   Т.Морозовой                                              

Дети заходят в зал под музыку, гуляют между осенними листочками, лежащими на полу,  останавливаются  около листиков

Ведущая. Дорогие дети! Сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год. Это праздник осени. Лес осенью становится праздничным, нарядным. Ярко- жёлтые, красные листья осыпаются с деревьев и падают на землю. Так приятно пройти по лесным осенним тропинкам, напевая очень простую песенку «ля-ля-ля»

 «Мы по кругу идём»

По дорожкам идём,                   Будем все приседать,           Машут ручки ребят.  

Звонко песню поём.                  И головкой качать.              «Здравствуйте!»- говорят.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,                  Ля-ля-ля, ля-ля-ля                Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Звонко песню поём.                  И головкой качать.              «Здравствуйте!»- говорят.

Дети садятся на стульчики.


1 реб. Ярко запылали кисти у рябин,
Золотыми стали платьица осин.
2 реб. Солнышко румянит рощи и леса,
И звенят повсюду наши голоса.

3 реб. За окном ветерок веселится –
То подпрыгнет, а то притаится.
4 реб. И листочки бегут по дорожке,
Словно жёлтые мышки от кошки.

Вед. Мы листочки соберём, с ними танцевать начнём.

  Танец с осенними листочками
Ведущая. А сейчас сядем да сказку послушаем.
Отгадайте, кто к нам спешит?

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадайка,

Как зовётся?.... ( зайка)

Ведущая. Бежит зайчик по дорожке, друзей себе ищет.

 Коммуникативная игра «Зайка»                               

Ну-ка, Зайка, скоком-боком походи, походи.

И хорошего дружочка, Заинька, себе найди.

Зайка другу поклонился,

Зайка с другом погулял,

Зайка с другом покружился,

Зайка с  другом поскакал.

 Радуется зайчик тёплым осенним денёчкам,  букет из листочков собирает.

Вдруг видит, на полянке мышки расшалились.
Мышки играют на шумовых инструментах.

 «Ах, ты, берёза»   

Ведущая. Понравилось зайке, как мышки в оркестре играют, и подарил он свой осенний букет самой маленькой мышке.
Мышка. Это мне?
Зайка. Тебе.
Мышка. А за что?
Зайка. Просто так.
Мышка. Спасибо.
Ведущая. Побежала мышка с букетом дальше и встретила в лесу ёжиков.
Ребёнок Ёж. 
Колобком свернулся ёж,
Ни за что не развернёшь.
Это серый колобок –
У него колючий бок.

Ведущая. Важным делом Ежи были заняты, дары осени сортировали: ягодку к ягодке, грибочек к грибочку.

 Эстафета

Ведущая. Внимательно наблюдала Мышка за работой Ежей и подарила она свой осенний букет самому ловкому ёжику.
Ёжик. Это мне?
Мышка. Тебе

 Ёжик. А за что?
Мышка. Просто так.
Ведущая. Поблагодарил ёжик  маленькую мышку за подарок и решил поиграть с озорными мышатами в догонялки.

  Игра «Ёжик и мыши»Сл. И муз. М. КартушинойМуз.ск. стр.100

Мышки вылезли из норок,

Мышки вышли погулять.

На полянке у пенёчков

Стали весело плясать.

Мышки лапки выставляют-

Топ-топ-топ да топ-топ-топ.

И в ладоши ударяют-

Хлоп-хлоп-хлоп да хлоп-хлоп-хлоп.

                                             Ёж колючий выбегает

                                                И мышаток догоняет.

Ведущая. Наигрался ёж с мышатами, взял свой осенний букет и зашагал по лесной тропинке. Топал, топал и увидел чудо.

 Танец «Мишка плюшевый»

Ведущая. Только один медвежонок не танцует, боится корзину со сладостями потерять. Сидит, дуется. Решил его ёжик порадовать и подарил мишке букет.
Мишка. Это мне?
Ёжик. Тебе.
Мишка. А за что?
Ёжик. Просто так.
Мишка. Спасибо!
Ведущая. Взял Мишка букет да скорее  домой заторопился, а навстречу ему
Белочки- хлопотуньи попались.

C:\Program Files\Microsoft Office\MEDIA\OFFICE12\AutoShap\BD18249_.wmf  Танец белочек.                                Колокольчик

Прыг-скок, прыг-скок, скачет маленький зверёк

Прыг-скок, прыг-скок, села белка на сучок.

Белочка 1. Мы белочки-резвушки, весёлые подружки.

Белочка 2. И работать целый день нам нисколечко не лень

                       Мы орешки собираем и на зиму запасаем.

Ведущая. Подарил Мишка  букет самой шустрой белочке.
Белочка. Это мне?
Мишка. Тебе.
Белочка. А за что?
Мишка. Просто так!
Белочка. Большое спасибо! Давай дружить!

      Коммуникативная игра «Мишка» ( танцуют Мишка с Белкой)

Мишка. (протягивает корзину). На, возьми и корзину!
Белочка. Спасибо! Только мне одной этого много, давай  угостим  всех друзей.

Мишка. Но у меня нет друзей!

Белочка. Что ты? Посмотри их сколько!

     Коммуникативная игра «Мишка» (танцуют все)

(Мишка выбирает разных зверей: мышку, зайку, ёжика)

Мишка. Угощайтесь.

Ведущая. Ай да, мишка, какой щедрый стал! Молодец! Совсем нежадный!


Ведущая. Вот какая история произошла в осеннем лесу. Тучка по небу плывёт, дождик за собой несёт. Чтоб не промокнуть под  дождём, в группу с вами мы пойдём, там и чай с угощеньем попьём.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально - театрализованного представления для младших дошкольников "Происшествие в лесу"

Как хорошо, что есть театр!Он был и будет с нами вечно,Всегда готовый утверждатьВсе, что на свете человечно.Здесь все прекрасно – жесты, маски,Костюмы, музыка, игра.Здесь оживают наши сказкиИ с ...

"Курица по улице идёт" - театрализованное представление для младших дошкольников по обучению правилам дорожного движения.

Данный материал поможет малышам в доступной и увлекательной форме познакомиться с правилами поведения на улице....

Театрализованное представление для младших дошкольников по мотивам мультфильма «ПРО ВОЛКА И ТЕЛЕНКА» (средняя группа)

МКДОУ детский сад комбинированного вида «им.Н.К.Крупской»        Театрализованное представление для младших дошкольников по мотиваммультфильма«ПРО ВОЛКА И ТЕЛЕН...

театрализованное представление в младшей группе " Новогодняя сказка". Мастер класс Новогодняя игрушка.

Звучит  новогодняя музыка . Дедушка Мороз:Вот повеял ветерок, Холодом пахнуло, Словно бабушка-зима Рукавом махнула. Полетели с высоты Белые пушинки. На де...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Конспект театрализованного представления в младшей группе «Репка» для детей детского сада.

Задачи:- формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам);- развивать диалогическую и интонационную выразительную речь...