Театрализованное представление детей средней группы с элементами игры и художественной деятельности, для детей младшего дошкольного возраста «Айболит»
методическая разработка (средняя группа)

Сафталян Венера Фагимовна

Неделя здоровья

Скачать:


Предварительный просмотр:

Театрализованное представление детей средней группы с элементами игры и художественной деятельности, для детей младшего дошкольного возраста «Айболит»

Тема: «Неделя здоровья»

Цель: повторить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни

Ведущий:

Здравствуйте ребята, и уважаемые гости. Мы артисты юного театра «Винни-Пух». Сегодня мы вам покажем театрализованное представление со знакомыми вам героями сказок, по мотивам произведения «Айболит», но на новый лад.

Давайте начнем наше представление.

Выступают дети средней группы

Выходит Айболит

Ведущий (ребенок):

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Айболит (ребенок):

Приходи ко мне лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Ведущий (ребенок):

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса

Лиса (ребенок):

Ой, меня укусила оса!

Айболит обрабатывает рану

Ведущий (ребенок):

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришли к Айболиту барбосики

Барбос (дети):

Гав-гав-гав. Нас курицы клюнули в носики!

Айболит обрабатывает рану

Ведущий (ведущий):

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту зайчиха, и зайчонок ее говорит тихо-тихо

Зайчонок (ребенок):

Я упал в траву, и что с моей лапкой никак не пойму.

Айболит обрабатывает рану

Ведущий (ребенок):

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И прибежали к Айболиту котятки

Котята (дети):

Мы долго играли в прятки. И когда наступила темнота, расцарапали друг друга. Вот беда.

Айболит обрабатывает рану

Ведущий (ребенок):

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Герои:

Спасибо тебе Айболит!

Поклон

Ведущий:

Ребята, о какой профессии сейчас шла речь?

Дети (приглашенные):

О враче (о докторе), о Айболите

Ведущий:

Правильно, молодцы.

Ведущий:

Какие вы молодцы. Что бы оставаться здоровыми, нужно не только вовремя обращаться к доктору, но и правильно питаться, например кушать ягоды и грибы, как наш мишка.

Сейчас наш мишка поиграет с вами в игру

Подвижная игра: «У медведя на бору»

Мишка (ребенок) - ведущий в игре

Ведущий:

У медведя на бору

Грибы, ягоды беру,                               дети гуляют по группе, собирают грибы, ягоды

А медведь не спит

И на нас рычит     дети бегут за обозначенную линию (прячутся), медведь их догоняет

Дети садятся за столы

Ведущий:

Ребята, мы с нашими зверятами-ребятами подготовили для вас вот такие открытки, которые нужно закончить. Нужно нарисовать глазки, носик, ротик и усики, чтобы получились мордочки зверей.

Дети раздают приглашенным детям рисунки (отпечатки рук) и фломастеры, а сами садятся на стульчики

Ведущий:

Прежде чем нам начать рисовать, давайте сделаем пальчиковую гимнастику

Дружат добрые зверята                                                           пальцы соединяются в замок

Дружат малые зайчата

Дружат в озере бобры

Дружат в небе комары

Дружат милые ежата

Дружат даже медвежата                                     соединяем поочередно пальцы обеих рук

Вот как разыгрались

По лесу разбежались                                                                                       опускаем руки

Дети помогают приглашенным детям рисовать

Ведущий:

Ребята, какие же веселые у нас получились зверята. А давайте мы с нашими зверятами-ребятами сделаем зарядку.

Дети показывают упражнение, приглашенные дети повторяют. После все встают в круг.

Ведущий:

Тот, кто с солнышком встает,

Делает зарядку,

Чистит зубы по утрам,

И играет в прятки,

Тот спортивный человек,

И вполне веселый.

Постарайся быть таким

В детском саду и дома!

Давайте похлопаем друг другу. Вы большие молодцы!

А теперь приглашаем вас сфотографироваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста "Добрый доктор Айболит" "

Реализация НОД "Добрый доктор Айболит" расширит представления детей младшего дошкольного возраста  о профессии врача, стимулирует речевую активность, умение подбирать определения к существительны...

Конспект интегративной совместной деятельности для детей среднего дошкольного возраста "Айболит уехал в отпуск" с использование МИМИО-технологий

Данный продукт является итогом реализации MIMIO проекта «Зелёная аптека» в средней группе. В ходе совместной деятельности, с помощью ресурсов мультимедиа, создаётся игровая ситуация в которой дошкольн...

Конспект открытого занятия в средней группе. Тема: «Развитие лексико-грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста с ОНР в ходе ознакомления с малыми фольклорными формами».

Конспект открытого занятия в средней группе.Тема: «Развитие лексико-грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста с ОНР в ходе ознакомления с малыми фольклорными формами».Остро...

Рабочая программа кружка детей разновозрастной группы «Русские народные сказки - как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста»

Рабочая программа кружкадетей разновозрастной группы«Русские народные сказки - как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста»...

Дидактические игры по изобразительной деятельности для детей младшего дошкольного возраста.

Дидактические игры по изобразительной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Игра «Что бывает красного цвета?» Дидактическая задача. Закреплять знание названий цветов; учить детей от...

Консультация для родителей "Театрализованная деятельность как средство художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста"

Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка.На первых порах главную роль в театрализованной де...