ГБОУ города Москвы "Школа № 2083".В Дошкольной Образовательной Площадке "Сказка"прошло методическое объединение для воспитателей младших и средних групп по теме «Роль игры в успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста».
статья (средняя группа) на тему
В «Сказке» прошло методическое объединение для воспитателей младших и средних групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Роль игры в успешной адаптации детей". | 536.65 КБ |
Предварительный просмотр:
14 ноября в ДОП «Сказка» собрались воспитатели младших и средних групп всех дошкольных образовательных площадок ГБОУ Школа № 2083 для того, чтобы поделиться опытом работы по теме «Роль игры в успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста».
Воспитатели средней группы Богданова Е.А. и Слав М.С. организовали для своих воспитанников «Путешествие к доктору Айболиту». Дети сами построили самолет и совершили перелет в жаркую страну, где помогли Айболиту вылечить больных зверей, позагорали на пляже, покатались на лодочках и снова на самолете вернулись назад в детский сад. Ребята перевоплощались в различные роли: пилотов, стюардесс, пассажиров, врачей.
Высокое развивающее воздействие, оказывает игра на все психические процессы ребенка-дошкольника. Важно вовремя осуществить поддержку спонтанной игры детей, ее обогащать, обеспечить время и пространство для игры дошкольников. Расширение игровых интересов приводит к тому, что дети стремятся отображать в играх все более разнообразные события. Кроме того, игра способствует развитию активности и инициативы. По словам А. Н Леонтьева, овладеть правилом – значит овладеть своим поведением. Поэтому задача нас, воспитателей, мотивировать игровые действия детей, непосредственно участвуя и эмоционально включаясь в игры детей. В роли организаторов игры, мы, воспитатели, вводим правила в жизнь ребенка, а в роли отстраненных наблюдателей - анализируем и контролируем действия детей. Только совмещение этих ролей может обеспечить развитие воли, произвольности, самостоятельности дошкольников как основных социально- возрастных характеристик детей на этапе завершения дошкольного образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Игры, способствующие успешной адаптации детей старшего дошкольного возраста»
Иногда ребенок переходит в следующую возрастную группу (такое бывает в комбинированных садах), оставляя своих воспитателей и друзей. И он испытывает стресс. В период адаптации ребенка может сопр...
«Игры, способствующие успешной адаптации детей старшего дошкольного возраста»
несколько игр, которые способствуют более легкому вливанию нового ребенка в состав группы детского сада. В период адаптации ребенка может сопровождать застенч...
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развития детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Донести до родителей значение и важность театрализованной деятельности для детей....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Реализация художественно-эстетического направления развития ребенка, как одно из условий успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению»
Проект адаптация в доу...
Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»
Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»...
Консультация-практикум для воспитателей младших и средних групп по теме: «Ранняя профилактика звуковых нарушений у детей дошкольного возраста»
Познакомить воспитателей с основными направлениями работы по профилактике речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста...