Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»
методическая разработка (средняя группа)

ВикторияИсадченко

Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muz.igry_srodit.doc28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»

Подготовила: музыкальный руководитель Исадченко Виктория Викторовна

Здравствуйте уважаемые коллеги! Играть любят не только дети, но и взрослые. Поэтому хочу  предложить вам поиграть сегодня игры, которые можно использовать на родительских собраниях при знакомстве, при проведении совместных собраний с детьми.

Данные игры можно использовать чтобы избежать монотонности, для организации досуга с детьми или семьей. Игры помогут родителям более непринужденно выполнить сложное задание.

Суть взаимодействия педагогов и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии в нем лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Это помогает объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребенка тех качеств и свойств, которые необходимы для его самоопределения и самореализации.

Цели:

  • Создание непринуждённой рабочей атмосферы.
  • Знакомство, снятие эмоционального напряжения участников, объединение группы.
  • Установление контактов между участниками, разрушение привычных стереотипов приветствия, развитие креативности.
  • Создание свободной, доброжелательной атмосферы.
  • Создание хорошего настроения, активизация участников группы.
  • Создание положительного рабочего настроения.
  • Создание комфортной атмосферы для всех участников.

 «ПРИВЕТСТВИЕ»

Родители берутся за руки и встают в два круга. Родители во внутреннем круге повернуты лицом к тем, кто образует внешний круг. Под музыку внешний круг  начинает двигаться по часовой стрелке. Необходимо поприветствовать друг друга разными способами: поклоном (как японцы, пожать руку (как деловые партнеры, хлопнуть обеими ладонями по ладоням товарища (как спортсмены, соприкоснуться двумя кулаками (как боксеры, прислониться щекой к щеке (как родственники).

ИГРА «ЗЕРКАЛО»

Пусть один человек будет зеркалом, а другие повторяют за ним все, что он делает.  Под музыку пары идут по кругу со словами:

«  Мы гуляем друг за другом,

Ходим мы с тобой по кругу,

А сейчас остановись в зеркало ты посмотрись!»

Со сменой музыки останавливаются и поворачиваются друг против друга.  Далее как в зеркале  - один копирует мимику, позы, жесты, то есть полностью подражайте другому.  И опять бегут по кругу. На следующий раз меняются ролями.

«ВЗЯЛ- ОТДАЛ»

Ритмическая игра с орехами

Воспитатели  сидят в кругу на коленях.

1) Орех кладётся на левую руку, правой рукой берем свой орех и передаем соседу справа  «ВЗЯЛ», «ОТДАЛ»

В проигрыше орех кладут перед собой. Делают движение руками : к плечам , вытянули и т.д.

2): Передаем орех дальше.

В проигрыше вновь кладут орех перед собой. Делают движение руками: хлопок по коленям своим, соседей и т.д.

3): Передаем орех дальше.

В проигрыше вновь кладут орех перед собой. Делают хлопки в ладоши: себе, соседу справа, опять себе, соседу слева и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление руководителя методического объединения воспитателей младших и средних групп. Тема: «Значение и развитие мелкой моторики детей. Роль семьи в преодолении дефектов речи»

Вступительное слово руководителя методического объединения воспитателей младших и средних групп по вопросам речевого развития «Логопедическое сопровождение детей младшего дошкольного возраста». Т...

Выступление на ММО для воспитателей младших и средних групп на тему: «Влияние декоративно-прикладного искусства на духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»

Выступление на ММО для воспитателей младших и средних групп на тему: «Влияние декоративно-прикладного искусства на духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»...

Консультация-практикум для воспитателей младших и средних групп по теме: «Ранняя профилактика звуковых нарушений у детей дошкольного возраста»

Познакомить воспитателей с основными направлениями работы по профилактике речевых нарушений у детей  младшего и среднего дошкольного возраста...

Методическая разработка музыкального досуга «Котик в гости к нам пришёл» в средней группе Автор разработки: музыкальный руководитель Васильева Дина Владимировна

Вашему вниманию представлены конспекты музыкальных занятий в средней и старшей группах, с использыванием всех видов музыкальной деятельсти. Занятие в средней группе представленно темой"Котик в го...

Выступление на методическом объединении воспитателей младших и средних групп на тему: «Экспериментирование с детьми младшего дошкольного возраста»

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...