Проект "Кубигородок"
проект по развитию речи (старшая группа) на тему

Тулаева Елена Борисовна

В настоящее время проблемы речевых нарушений чрезвычайно актуальны. С развитием речи у ребёнка связано формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребёнка делает важным знание условий и факторов, способствующих её совершенствованию на разных этапах становления личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kubigorodok.pptx2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«КУБИГОРОДОК» Презентацию подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Тулаева Елена Борисовна

Слайд 3

КУБ «ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА» Помогает достичь следующих целей: 1.Автоматизации изолированного звука. 2.Выработки длительной воздушной струи. 3.Формирование звуковой культуры речи. 4.Развитие тактильного восприятия. 5.Развитие силы голоса, его тембра.

Слайд 4

КУБ «МАГНИТОФОН» Помогает: -развитию слухового внимания, восприятия; -овладению темпо-ритмическими (интонация, система пауз) и динамическими (регулирование громкости голоса) характеристиками звучащей речи. -развитию умения владеть своим голосовым аппаратом.

Слайд 5

КУБ «ЗЕРКАЛЬНЫЙ» Позволяет развивать : -подвижность лицевой мускулатуры; -способность понимать эмоциональное состояние, уметь выражать свои эмоции; -эмоционально волевую сферу в игровой деятельности; -реакцию на интонацию и мимику, соответствующую мимики; -артикуляционную моторику; -отрабатывать мимическую реакцию, передачу эмоций через вхождение в образ героя-персонажа; -учить ребенка выражать различные эмоциональные состояния: печаль, грусть, радость, страх, испуг, удивление, злость. -отрабатывать правильную артикуляцию звуков, автоматизировать изолированные звуки: (Ш), (Ж), (Л), (Р), (С).

Слайд 6

«ЛОГОКУБ» Этот куб предназначен для решения многих задач: -Формирование фонетико-фонематических представлений и слоговой структуры слова. -Формирование лексико – грамматического строя речи. -Формирование познавательных процессов.

Слайд 7

Таким образом, использование речевых кубов позволяет: -расширить речевую среду в группе; -провести индивидуальное занятие в игровой форме; -создать у детей эмоциональную отзывчивость и желание участвовать в речевом общении с взрослым и самостоятельно; -в процессе игры, легко, и непринужденно развивать и совершенствовать свои речевые навыки.

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.