конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Подоба Валентина Михайловна

Конспект  занятия по развитию речи для детей во второй группе раннего развития.

Чтение сказки « Волк и семеро козлят»

Программное содержание:

познакомить детей с русской народной сказкой « Волк и семеро козлят». Учить детей слушать художественное произведение. Учить понимать содержание сказки. Развивать внимание, память, усидчивость, умение следить за развитием действий. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. Воспитывать интерес, доброту к русским народным сказкам.

Предварительная работа:

приготовить для детей маски шапочки «козлят», «волка», «козы», рассмотреть сюжетные картинки, знакомство с персонажами через театр на фланелеграфе.

Словарная работа:

Козлятушки-ребятушки., толстым-претолстым голосом., чик-чик.

Ход занятия:

В.     Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Дети.      Здороваются!

В.    А теперь сели все на лавочку, слушаем все сказочку! Я расскажу вам сказку о заботливой маме –козе, страшном волке и козлятах. сказка так и называется «Волк и семеро козлят»

В.   Читает сказку и выставляет героев на фланелеграфе.

Ребята, скажите мне про кого я вам читала

Д.      Про козу, волка и про козлят.

В.    Правильно, молодцы!

В.     ребята, а какая была коза?

Д.     Добрая,

В.    Можете мне показать маму козу!Молодцы. А каким голосом она пела?

Д.     тоненьким!

В.      Правильно тоненьким голосочком, ласковым, добрым!

В.     А теперь давайте все вместе споем эту песенку

« Козлятушки-ребятушки»

Отомкнитеся, отопритеся.

ваша мать пришла

Молока принесла!

В…а какой  же был волк?

Д.   большой, злой, сердитый

В.   Покажите его, какой он?

В.  Ребята, а как вы догадались, что в дверь стучит волк?

Д.    Он пел песенку толстым голосом, грубым!

В.    да еще и неправильно ее спел. Послушайте

Козлятушки-ребятушки

Ваша мать пришла

Молока принесла

Полны копытца водицы!

В.   Ребята, а давайте в эту сказку поиграем.

Д.   Да!

В.     Вы будите козлятками, а где козлятки живут?

Д.  в домике!

В.    Тогда пойдемте в домик

В.   Вдруг в дверь кто-то постучал, давайте спросим кто там?

Волк     Вы детушки-вы козлятушки

             Отопритеся, отворитеся

               ваша мать пришла

            Молока принесла

                 полны копытца водицы!

В.    Ребята, кто это ? Правилно, как мы ему ответим?

Д….Слышим,слышим! Не матушкиным голосом поешь. Матушка поет тоньше и не так причитает!

В.    Молодцы ребята, что узнали волка. Слышите кто то к нам снова стучится и поет тоненьким голосочком

Козлятушки, дитятушки

Отомкнитеся, отворитеся

Ваша мать пришла

Молока принесла

Д…Это мама коза!

В…Давайте откроем маме-козе,дети произносят чик-чик!

В…Молодцы ребятки, что маму-козу послушали и не открыли злому волку дверь

Вам понравилась сказка? А кто вспомнит как она называется?

А кем вы сегодня были?

молодцы! Давайте гостям скажем До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  занятия по развитию речи для детей во второй группе раннего развития.

Чтение сказки « Волк и семеро козлят»

Программное содержание:

познакомить детей с русской народной сказкой « Волк и семеро козлят». Учить детей слушать художественное произведение. Учить понимать содержание сказки. Развивать внимание, память, усидчивость, умение следить за развитием действий. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. Воспитывать интерес, доброту к русским народным сказкам.

Предварительная работа:

приготовить для детей маски шапочки «козлят», «волка», «козы», рассмотреть сюжетные картинки, знакомство с персонажами через театр на фланелеграфе.

Словарная работа:

Козлятушки-ребятушки., толстым-претолстым голосом., чик-чик.

Ход занятия:

В.     Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Дети.      Здороваются!

В.    А теперь сели все на лавочку, слушаем все сказочку! Я расскажу вам сказку о заботливой маме –козе, страшном волке и козлятах. сказка так и называется «Волк и семеро козлят»

В.   Читает сказку и выставляет героев на фланелеграфе.

Ребята, скажите мне про кого я вам читала

Д.      Про козу, волка и про козлят.

В.    Правильно, молодцы!

В.     ребята, а какая была коза?

Д.     Добрая,

В.    Можете мне показать маму козу!Молодцы. А каким голосом она пела?

Д.     тоненьким!

В.      Правильно тоненьким голосочком, ласковым, добрым!

В.     А теперь давайте все вместе споем эту песенку

« Козлятушки-ребятушки»

Отомкнитеся, отопритеся.

ваша мать пришла

Молока принесла!

В…а какой  же был волк?

Д.   большой, злой, сердитый

В.   Покажите его, какой он?

В.  Ребята, а как вы догадались, что в дверь стучит волк?

Д.    Он пел песенку толстым голосом, грубым!

В.    да еще и неправильно ее спел. Послушайте

Козлятушки-ребятушки

Ваша мать пришла

Молока принесла

Полны копытца водицы!

В.   Ребята, а давайте в эту сказку поиграем.

Д.   Да!

В.     Вы будите козлятками, а где козлятки живут?

Д.  в домике!

В.    Тогда пойдемте в домик

В.   Вдруг в дверь кто-то постучал, давайте спросим кто там?

Волк     Вы детушки-вы козлятушки

             Отопритеся, отворитеся

               ваша мать пришла

            Молока принесла

                 полны копытца водицы!

В.    Ребята, кто это ? Правилно, как мы ему ответим?

Д….Слышим,слышим! Не матушкиным голосом поешь. Матушка поет тоньше и не так причитает!

В.    Молодцы ребята, что узнали волка. Слышите кто то к нам снова стучится и поет тоненьким голосочком

Козлятушки, дитятушки

Отомкнитеся, отворитеся

Ваша мать пришла

Молока принесла

Д…Это мама коза!

В…Давайте откроем маме-козе,дети произносят чик-чик!

В…Молодцы ребятки, что маму-козу послушали и не открыли злому волку дверь

Вам понравилась сказка? А кто вспомнит как она называется?

А кем вы сегодня были?

молодцы! Давайте гостям скажем До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для группы раннего развития "День рождения книги".

Занятие посвящено всемирному Дню книги 2.04.19. Детям предложили придумать подарок на день рождения для...книги. Какой бы подарок подарить? Торт?Нет. Фрукты? Нет. А может быть мы подарим для книги зак...

Сборник конспектов занятий для старшей группы по развитию речи методическая разработка по развитию речи (средняя группа)

В данном пособии представлены конспекты занятий по развитию речи  для детей 5-6 лет. Они дают возможность организовать работу  в соответствии с новыми технологиями обучения.Цель: Оказат...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития "Курочка Ряба"

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития "Курочка Ряба"...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего развития

Продолжать прививать чувства любви и уважения к маме, познакомить с праздником мамочек и бабушек....

Сборник конспектов занятий для старшей группы по развитию речи методическая разработка по развитию речи (средняя группа)

В данном пособии представлены конспекты занятий по развитию речи  для детей 5-6 лет. Они дают возможность организовать работу  в соответствии с новыми технологиями обучения.Цель: Оказат...