Буквенное дерево.
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему

Ермакова Елена Вячеславовна

В средней группе детского сада " Пенаты", появилось необычное дерево. На занятиях по развитию речи оно нам очень помогает в изучении букв. Дети с огромным интересом находят листочки с буквами, составляют слоги и могут наглядно увидеть графическое изображение буквы, а в дальнейшем ориентируясь на цвет листочков, можно изучать гласные и согласные, твёрдые и мягкие . После повторения букв, работая за столами, дети повторяют слоги и прописывают буквы. Так проще запоминать. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буквенные сказки

Буквенные сказки...

Формирование звуко-буквенных связей у детей дошкольного возраста.

Практический материал для логопедов, воспитателей логопедических групп, дефектологов....

Развитие звуко-буквенного анализа у детей дошкольного возраста.

Развитие звуко-буквенного анализа у дошкольников с целью профилактики дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Этапы коррекционной работы работы с учётом возраста детей. Дидактические...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОНР.

1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ СЛОВА, БЛИЗКИЕ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ.№ 1« ПОВТОРИ СЛОВА».ЦЕЛЬ: развивать умение различать на слух и произносить ...

Дидактические игры для обучения звуко-буквенному анализу

Предлагается подбор дидактических предметов и материалов для обучения звуко-буквенному анализу детей старшего дошкольного возраста....

Мини-памятка для родителей по составлению звуко-буквенного анализа

краткое описание характеристики звуков и букв...

Развитие фонематического восприятия у детей с нарушением речи для успешного формирования звуко- буквенного анализа и синтеза слов у детей младшего школьного возраста.

Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказываются связанными с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного воспри...