Дидактическая игра "Живая - Неживая"
учебно-методическое пособие по развитию речи (старшая, подготовительная группа) по теме

Соболева Ольга Владимировна

Дидактическая развивающая игра с широкими возможностями для использования на занятиях по Развитию речи и Экологическоиму воспитанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл punkt_7.1_-_kopiya.docx299.73 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Живая – Неживая» (может использоваться на занятиях по Речевому развитию и Экологическому воспитанию).

Картинки с изображениями объектов живой и неживой природы позволяют закрепить знакомство с понятием Природа, выполнять различные задания, например, «Выбери ВСЕ карточки, подходящие для понятия «живая природа» или «Составь предложение с предметом, изображенным на картинке».

F:\Портфолио баллы май 2017\игра живая - неживая.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по ознакомлению дошкольников старшего возраста с явлениями неживой природы

Развитие и совершенствование навыков детей находить противоречия в свойствах и качествах объекта.           ...

Мультимедийная дидактическая игра "Удивительный мир неживой природы" для детей 6-7 лет

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессеТема: дидактическая игра «Удивительный мир неживой природы»Возра...

Выступление из опыта работы Тема: «Особенности использования дидактических игр при ознакомлении воспитанников с явлениями живой и неживой природы»

В наше время люди ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными экологическими проблемами. Для того чтобы избежать неблагоприятного влияния на окружавшую среду, чтобы не делать экологических ошибок, ...

Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"

Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и  старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...

Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"

Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и  старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...

Дидактические игры по ознакомлению дошкольников с неживой природой ММЧ

Дидактическая игра «Давай поменяемся».Цель: Учить выделять подсистему, функцию объекта, обмениваться функциями, объяснять, когда это бывает.Ход:1ребёнок: Я-лёд. Я прозрачный и состою из твёрдых ...

дидактическая игра "Живая неживая природа"

Закреплять знания детей об объектах живой и неживой природы...