Главные вкладки

    НОД в 1 мл. гр. "Мы добрые и дружные ребята"
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

    Даниленко Алла Васильевна

    задача:  воспитание  добрых  и дружеских  отношенияй.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie_v_1_ml_gr_duh.nravs_.docx22.61 КБ

    Предварительный просмотр:

     

    Непосредственно образовательная   деятельность по формированию духовно – нравственному воспитанию   детей в 1 младшей группе.

    Тема: « Мы добрые и дружные ребята».

    Программные задачи:

    ● Сохранять и формировать духовно-нравственное  здоровье детей, стабилизировать эмоциональное состояние детей.

    ● Создавать условия и вызывать желание совершать хорошие поступки, творить добро, бережно и заботливо относиться к игрушкам.

    ● Развивать  познавательный  интерес  к окружающему.

    ●  Развивать  мелкую моторику рук.

    ●  Способствовать формированию навыков позитивной коммуникации:  развитию речи, активного словаря, произвольного внимания, памяти.

    ● Формировать умение определять различные эмоциональные состояния.

    ● Воспитывать добрые отношения: отзывчивость,  дружелюбие, общительность,  внимательность к сверстникам, любовь и уважение к ближнему.

    ● Приобщать детей к общечеловеческим нравственным ценностям .

    Материалы: Игрушка- медведь без лапки, шапочка доктора, иголка с ниткой, корзинка с яблоками.

            

    Ход образовательной деятельности:

    - Добрый день, дети! Мне очень приятно видеть ваши добрые улыбки и ласковые  глазки. Я вас очень люблю! Ребята, как много гостей пришло к нам в гости!   Давайте поприветствуем их и   подарим им наши улыбки.( Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» ).

    Здравствуй, солнце золотое!

    Здравствуй, небо голубое!

    Здравствуй, вольный ветерок!

    Здравствуй, маленький дубок!

    Мы живем в одном краю –

    Всех я вас приветствую!

    - Посмотрите, какие у нас у всех добрые , ласковые и теплые руки.

    Чтение стихотворения « Руки» ( с движениями)

    Что за чудо – чудеса? Раз рука, два рука.

    Вот ладошка правая, вот ладошка левая.

    И скажу, вам, не тая, руки всем нужны друзья.

    Дети берутся за руки, показывают какие они дружные.

    Воспитатель обращает  внимание детей на игрушку мишку, у которого нет одной лапки.

    - Кто это? ( мишка)

    - Почему он такой грустный? ( у него нет лапки).

    Чтение стихотворения « Уронили мишку на пол» А. Барто.

    Уронили мишку на пол,

    Оторвали мишке лапу,

    Все равно его не брошу –

    Потому что он хороший.

    - Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал веселым?

    (отвести к доктору, пришить лапу , забинтовать его).

    Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает мишке лапу.

    - Теперь мишке стало весело, посмотрите у него две лапки. Ребята, скажите, как нужно обращаться с игрушками, чтобы они не ломались?

    (ответы детей)

    - Правильно ребята, не бросать, не кидать, не ломать, не рвать. С игрушками нужно обращаться бережно, играть аккуратно, любить их, обнимать и ставить и ставить на полочку.

    - Ребята, мишка нас благодарит, что мы смогли ему помочь. Говорит, что мы добрые и дружны. Спасибо вам. Он принес нам угощение в корзинке. (яблоки).

    - Оставим мишку у нас в группе, поставим его на полочку.

    - Дети, вы сегодня хорошо постарались, узнали об удивительном человеческом качестве – доброте. Давайте крепко возьмемся за руки и подарим друг другу добро, улыбнемся и с поклоном всем скажем волшебное доброе слово « Спасибо, до следующей встречи!».

                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мы - дружные ребята

    Мы — дружные ребята Задачи:  Учить детей доброжелательно относиться к сверстникам в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость.    Учить передавать чувства через...

    "Мы дружные ребята"

    Конспект интегрированного занятия по социально-нравственному воспитанию в старшей разновозрастной группе.                                     « Мы дружные ребята»Автор: Тинт Раиса АнатольевнаДолжность...

    КОНСПЕКТ интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию на тему: “Мы дружные ребята” I младшая группа

    Интегрированное занятие по духовно-нравственному воспитанию в I младшей группе....

    Конспект занятия в средней группе "Мы-дружные ребята"

    Данный конспект входит в раздел Социальный мир и является одним из заключительных занятий по этой теме. Предназначен для проведения в средней группе...

    программа Р.С.Буре "Дружные ребята"

    перспективное планирование...

    Конспект музыкально-познавательного досуга в средней группе «Дошколята - дружные ребята ребята»

    Музыкально-познавательный досуг, для создания положительного благоприятного климата , обеспечивающего сближение детей в группе....