Методическая разработка-"Колобок пришёл в гости"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Цель: Приобщить детей к миру театрализованной игры. Используется оборудование: фигурки -персонажи сказки, блоки Дьенеша, обручи. Ведущий загадывает загадки. Дети  отгадывают название сказки и показывают сказку "Колобок", используя фигурки с персонажами сказки.

После просмотра отвечают на вопросы воспитателя и играют с блоками Дьенеша по замыслу воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannyy_dosug_kolobok.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Театрализованный досуг: №32гр. младшая «Светлячки»

«Колобок пришёл в гости»

Оборудование: картинки с персонажами сказки (Дед, бабка, колобок, заяц, медведь, лиса), блоки Дьенеша, обручи.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Колобок», знакомство детей с моделями персонажей к разным сказкам. Лепка «колобка».

Ведущий:

 Ребята! Вы любите русские народные сказки? Какие сказки вы уже знаете? (ответы детей). Сегодня вы увидите русскую народную сказку, которую вам покажут  ваши сверстники. Сегодня все дети будут настоящими артистами. А чтобы узнать сказку, попробуем сначала отгадать её персонажей по загадкам.

Загадки:

Круглый да удаленький                                                                  Она очень добрая,

Желтый, очень маленький,                                                           Всё прощает нам всегда.

Румяный, аппетитный                                                                     По сусекам помела,

Очень симпатичный.  (Колобок)                                                   Деду что-то испекла.(баба)

Неуклюжий, косолапый,                                                                   Он усталый, молчаливый,

Кто всю зиму сосет лапу? (Медведь)                                             Иногда слегка ворчливый,

                                                                                                                  Ходит с длинной бородой,

Длинное ухо, комочек пуха,                                                             Старый, кто это такой? (Дед)

Прыгает ловко, любит морковку (Заяц)

Рыжий хвост, хитры глаза,

Шубка очень хороша! (лиса)

Серый, зубастый

По лесу рыщет

Еду себе ищет (волк)

Молодцы ребята! Догадались, какую сказку мы сегодня увидим (Колобок)

Ведущий:

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем в сказку мы играть!

Дети  показывают сказку, используя фигурки с персонажами сказки.

Ведущий. Понравилась вам сказка? Тогда похлопаем артистам, которые нам её показали.

Ребята, вы внимательно смотрели сказку и сможете ответить на мои вопросы:

-У кого в сказке длинные уши?

-У кого в сказку серая шубка и острые зубы?

-Как отнесся к колобку заяц, волк и медведь?

-Какой в сказке оказалась лиса?

-Почему лиса съела колобка?

А теперь поиграем в подвижную игру «Кто больше соберет колобков»

А теперь поиграем в развивающую игру, используя блоки «Дьенеша»

Ребята, почему в сказке колобок катился? (Был круглый). Правильно, колобок похож на круг. Положим круг в обруч. А вы ребята, найдите друзей нашему колобку-из всех геометрических фигур в обруч положите только круги.

Молодцы малыши! А теперь встанем в круг, возьмёмся за руки и поиграем в игру «Пузырь», сделаем его большим и круглым, как колобок.

Досуг закончился. Дети с большим удовольствием приобщились к устному народному творчеству.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка дидактическая игра "Сказочные гостьи"

Дидактическая игра на различение теплых и холодных цветов...

Методическая разработка "Колобок в осеннем лесу"

В увлекательной игровой форме спектакля закрепляется материал по теме «Осень»....

Методическая разработка "Колобок"

Презентация по сказке "Колобок" на новый лад....

Методическая разработка "Колобок катится по дороге"

Конспект непосредственно образовательной деятельности...

методическая разработка "Колобок"

чтение русской народной сказки «Колобок», знакомство с героями...

Методическая разработка «Колобок и Теремок на новый лад».

Финансовая грамотность детей школьного возраста  напрвлена на работу с первым бюджетом и навыками накопления. Ребёнка можно подробно познакомить с понятием карманных денег. Если регулярно да...