«Использование Су-Джок как нетрадиционную форму работы по коррекции речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР.
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) на тему

Использование нетрадиционной формы работы с детьми ОНР по коррекции речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mbu_mashenka_mashchuk_n.n._prezentatsiya.ppt898.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговая работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Инновационные здоровьесберегающие технологии в организации коррекционно-развивающей деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций» Тема: «Использование Су-Джок как нетрадиционную форму работы по коррекции речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Выполнила: Мащук Н.Н - воспитатель МБУ детский сад №16 «Машенька»

Слайд 2

В последнее время повысился риск существенного снижения показателей здоровья и развития детей дошкольного возраста, что обусловлено ухудшением экологических условий. Поэтому, в настоящее время все более востребованными становятся педагогические технологии, которые помимо педагогического эффекта предполагают сбережение здоровья детей. Одно из направлений педагогической деятельности в рамках проекта “Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя ” — коррекционная и развивающая работа по укреплению мышц и совершенствованию движений кистей рук у детей с использованием су-Джок в процессе коррекции речи. В настоящее время нетрадиционные формы и средства работы с детьми привлекают всё большее внимание. Су-Джок – одна из них.

Слайд 3

Цель: использование Су-Джок: стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на кистях рук. Задачи: - Развивать мелкую моторику, ловкость и координацию движений; - Развивать пространственную ориентировку, познавательные процессы; - Активизировать словарь, развивать фонематический слух. Срок реализации проекта : 1 месяца Возраст детей : 6 -7 лет Участники проекта : воспитанники, родители, воспитатель, учитель - логопед.

Слайд 4

I этап (подготовительный) Знакомство детей с Су-Джок, правилами его использования. II этап (основной) Закрепление знаний в упражнениях, играх. III этап (заключительный) Самостоятельное использование шарика Су-Джок в соответствии с потребностями и желаниями.

Слайд 5

Предполагаемый результат: - Улучшена мелкая моторика рук и координация движения; - Развита пространственная ориентировка, познавательные процессы; - Активизирован словарь, развит фонематический слух.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование нетрадиционных форм работы в формировании трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста".

Значение трудового воспитания.Виды трудовой деятельности.Задачи трудового воспитания.Формы организации труда.Создание условий труда.Виды труда в старшем дошкольном возрасте.Методы трудового воспитания...

"Использование нетрадиционных форм работы в формировании трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста".

Значение трудового воспитания.Виды трудовой деятельности.Задачи трудового воспитания.Формы организации труда.Создание условий труда.Виды труда в старшем дошкольном возрасте.Методы трудового воспитания...

«Опыт введения и реализации ФГОС нового поколения» Опыт на тему: «Нетрадиционные формы работы по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста».

Цель экологического воспитания дошкольников - формирование начал экологической культуры - формирование практического и духовного опыта взаимодействия человечества с природой, который обеспечит е...

« Использование Су-Джок как нетрадиционную форму работы по коррекции речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»

Проектная деятельность использования Су-Джок с детьми ОНР в образовательной деятельности...

«Использование нетрадиционной формы работы в изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»

Дошкольное детство – это самый ценный период в жизни человека, в котором формируются все психические процессы, свойства и качества личности. Изобразительная деятельность представляет для этого б...

План работы по самообразованию по теме:«Использование теории решения изобретательских задач в работе по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста».

План работы по самообразованиювоспитателя  высшей квалификационной категорииподготовительной к школе группе.Пахомовой Ларисы Борисовнына 2021 – 2022 учебный год. По теме: «И...