Конспект занятия по английскому языку старшая группа Тема: «Потерянные очки»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Фаляхиева Гульназ Илхамовна

Конспект занятия по английскому языку "Потерянные очки . Старшая группа, презентация к занятию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.46 КБ
Файл predmety_odezhdy.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ – Тюлячинский детский сад

Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Конспект занятия по английскому языку

старшая группа

Тема: «Потерянные очки»

Учитель английского языка:

Фаляхиева Г.И.

Февраль 2015 год.

Образовательная область: Речевое развитие.

Тема: Потерянные очки.

Возрастная группа: старшая.

Игровая мотивация: поможем получить девочке свои очки обратно.

Цель: Научить употреблять в речи речевую конструкцию, выражающую вежливую просьбу «Can I have a…please?» - Могу ли я взять (получить)…,пожалуйста?

Программное содержание:

-  Создать условия для развития навыков говорения и аудирования на английском языке;

- Научить правильно воспринимать и реагировать на английскую речь;

- Побуждать к вежливому и дружелюбному отношению друг с другом.

Создание среды для организации и проведения занятия:

Для речевой зарядки – часы, мышка, презентация «Предметы одежды».

Для аудирования и запоминания речевой конструкции, выражающую вежливую просьбу «Can I have a…please?» стол, игрушки, большой мешок.

Для побуждения к употреблении в речи речевую конструкцию, выражающую вежливую просьбу «Can I have a…please?» кукла, лягушка, детские солнечные очки.

Предварительная работа: знакомство с предметами одежды, игрушками, определение их принадлежности членам семьи.

Ход занятия

Дети  сидят полукругом на стульях напротив учителя.

  1. Организационная часть.

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

 Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Как у вас дела?

Дети: Хорошо! А у вас?

 Воспитатель: У меня тоже хорошо, спасибо! Скажите мне, сейчас утро или вечер?

Дети: Утро!

 Воспитатель: Давайте, друг другу доброго утра пожелаем!

(Песня «Good morning!»)

  1. Речевая зарядка.

Воспитатель: Смотрите, что у меня есть. Что это?

 Дети: Это часы.

Воспитатель: Подскажите мне время, пожалуйста?

(Учитель двигает стрелки часов, дети отвечают. Учитель берет мышку.)

Воспитатель: Смотрите, что делает мышка! Мышка поднимается вверх по часам, опускается вниз по часам. (Дети повторяют за учителем). А теперь поднимите руки, опустите руки(несколько раз). Давайте споем песенку про мышонка!

( Песня «Hickory, Dickory Dock»)

Воспитатель: Ребята, я хочу вам показать картинки. Что это?

(Презентация «Предметы одежды»)

Воспитатель: Что это?

Дети: Это джинсы (шляпа, платье, туфли).

Воспитатель: Это туфли (джинсы, шляпа, платье) моей мамы?

Дети: Да (нет).

Воспитатель: Это шляпа моего (туфли, джинсы, платье) папы?

Дети: Да (Нет).

Физкультминутка.

Воспитатель: А теперь встаньте. Давайте споем песенку и поиграем!

(Песня «Hands up, hands down!»)

Воспитатель: Посмотрите на меня. Это моя правая рука (левая рука, правая нога, левая нога.) Давайте споем песенку!

 (Песня «“Right hand up and say Hurray“»)

  1. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите на стол. Что это?

Дети: Игрушки!

Воспитатель: Сколько здесь игрушек?

Дети: Здесь много игрушек.

Воспитатель: А что есть у меня (учитель держит пустой мешок)?

Дети: Это большой мешок.

Воспитатель: Да, но в моем мешке нет игрушек. Могу ли я получить лису (часы, машину…учитель просит принести игрушки, которые находятся на столе, и складывает их в мешок).

Воспитатель: А сейчас поиграем! Нам нужны папа, мама , брат и сестра. Кто хочет быть папой?

(Ребята, которые желают участвовать, выходят вперед)

Воспитатель: А кто хочет мне помочь?

(Один ребенок выходит помогать учителю. Учитель достает из мешка игрушки и обращается к помощнику)

Воспитатель: Что это?

Дети: Это часы.

Воспитатель: Правильно. А чьи эти часы?

Дети: Часы папины.(Ребенок берет часы и отдает тому, кто выполняет роль папы. Таким образом каждому раздает по одной игрушке).

Воспитатель: А сейчас споем песенку!

(Песня «Is it my father’s…»). Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Что это за стук? Хотите узнать что случилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте, спросим. (Учитель спрашивает на английском языке).

Гость: Это я!

Воспитатель: Хотите узнать кто это?

Дети: Да.

Воспитатель: Спросим! (Учитель спрашивает на английском языке).

Гость: Это секрет, угадайте!

Воспитатель: Кто же это может быть?

Дети: Это медведь (заяц, змея…Ребята называю зверей, если не отгадывают, учитель предлагает сдаться).

Воспитатель: Я не знаю кто это. Я сдаюсь! Кто ты ?

Гость: Это я – девочка!

Воспитатель: Ребята посмотрите на нашу девочку: она грустная или веселая?

Дети: Грустная!

Воспитатель: А почему она грустит, как вы думаете?

Дети: У нее день рождения (нет игрушек, лягушка отобрала очки)!

Воспитатель: Я не знаю, спросим ее? (Учитель спрашивает на английском языке). Поняли, почему она грустная? Да, лягушка отобрала у нее очки! Давайте, у лягушки попросим очки.

Девочка: Отдай мне очки!

Воспитатель: Ой, ребята, как вы думаете, лягушка отдаст ей очки?

Дети: Нет не отдаст, надо вежливо просить, говорить «пожалуйста»!

Воспитатель: Правильно. Давайте научим нашу девочку вежливой просьбе! (Учитель говорит гостье на английском языке: «Не говори «отдай», скажи «не могли бы вы отдать мне очки?»)

Девочка: Не могли бы вы отдать мне очки?

Лягушка: Да, конечно, вот они!

Девочка: Спасибо!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша девочка сейчас веселая?

Дети: Да!

Воспитатель: А вам весело или грустно?

Дети: Весело!

Воспитатель: Если вам весело, споем песенку!

(Песня «If you’re happy and you know it…»)

  1. Итог.

 Воспитатель: Ребята, что надо делать, чтобы всем было весело и хорошо?

Дети: Надо быть вежливыми!

Воспитатель: Правильно! Наше занятие подошло к концу. До свидания!

Дети: До свидания!

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметы одежды

Слайд 2

These are jeans

Слайд 3

These are shoes

Слайд 4

This is a hat

Слайд 5

This is a dress

Слайд 6

Is it my father’s…?

Слайд 7

Is it my mother’s…?

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...

Конспект занятия по английскому языку на тему "Разноцветное настроение", в старшей группе в ДОУ

Мой конспект под названием "Разноцветное настроение" для старшей группы. На этом уроке дети будут учиться:1) называть по-английски цвета;2) сообщать, какой цвет им нравится....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: " ЖИВОТНЫЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК".

Конспект занятия по английскому языку ( кружковая деятельность в детском саду) для детей старшей группы на тему: " Животные. Путешествие в зоопарк"....

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку по теме "Parts of body" (Части тела) для старшей группы

Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.Задачи: 1) ознакомление детей с новой лексикой по теме: "Части тела".(Face, nose, head, eyes, ears, mouth, knees, toes, should...

Конспект занятия по английскому языку по теме "Colours" (Цвета) для старшей группы

Цель: ознакомление с лексикой по теме «Цвета» и первичное закрепление материала в грамматических структурах.Задачи:1) ввести новую лексику по теме «Цвета» red, pink, yellow, gr...