Конспект непосредственно - образовательной деятельности на тему: « Теремок на новый ладок »
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Григорьевых Регина Нафисовна

 

Конспект совместной театрально-музыкальной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zan.rmo_teremok_na_novyy_ladok_2012g.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

Районное методическое объединение

воспитателей групп раннего возраста ДОУ

Конспект непосредственно - образовательной

деятельности на тему:

                        «  Теремок на новый ладок »

                                               

                                                              Григорьевых Регина Нафисовна  

                                                              воспитатель        

                                                             

                                                               МБДОУ №2 «Золотая рыбка»

                                                               п. г.т. Камские Поляны

                                                               Нижнекамского муниципального района

                                                               Республики Татарстан  

                                              2012 год

Конспект совместной театрально-музыкальной деятельности.

Тема: показ сказки «Теремок на новый ладок»

Тип: интегрированный.

Вид: познание, коммуникация, музыка.

Возраст: два три года.

Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы, упражнение на мимику, игра в театр, учить подражать героям сказки.

Предварительная работа воспитателя: подготовка костюмов, оформление.

Материалы к НОД:

  • Домик-теремок
  • ТСО (магнитофон, фонограмма)
  • Пианино
  • Деревья, куклы (Степашка, Хрюша) телевизор
  • Костюмы (медведя, лисы, зайцы 3 штуки, лягушки, мышки, комара, матрёшки).

Методические приёмы:

  1. Наглядный. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».
  2. Словесный. Игра в театр.
  3. Игровой

Структура к НОД:

  1. Музыкальное оформление.
  2. Вступление-передача «спокойной ночи малыши».
  3. Театрализованная игра «Теремок».
  4. Музыкальная игра «Ты сейчас в лесу»

Программное содержание:

Коммуникация: Вызвать интерес к нетрадиционной форме проведения занятий.

Развитие понимания речи и активизация словаря на основе подражания героям сказки.

Развитие умения, двигаться имитируя действия и движения животных.

Формировать умения и навык перевоплощения в образы сказочных героев.

Познание: Развивать интерес к играм-действиям со звуками, к подражанию движениям животных, насекомых под музыку.

Музыка: Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы. Учить передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки, выполнять движения с предметами, образно показывать движения животных. Развивать чувство ритма, координацию движений, подвижность, активность.

Доставлять радость от участия в спектакле.

НОД

Дети входят в зал, садятся на стульчики перед телевизором.

Воспитатель: Ребята, а вы любите передачу «Спокойной ночи малыши»? Смотрите её перед сном? А давайте сейчас включим телевизор и посмотрим эту передачу. (включает, появляются ведущая и Степашка).

Ведущая: Здравствуйте ребята! Здравствуй Степашка! Мы сегодня с Хрюшей и Степашкой покажем вам очень интересную сказку! Степашка, а где же наш Хрюша?

Степашка: Хрюша пошёл за сказкой, хотел самую интересную сказку ребятам показать.

Ведущая:  Ну вот, теперь ни Хрюши, ни сказки, что же мы ребятам покажем?

Воспитатель: Не волнуйтесь у нас ребята сами начинающие артисты и мы умеем показывать сказки. Правда ребята? Так что мы приглашаем вас в гости, посмотрите нашу сказку!

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Все мы знаем, все мы верим

Есть на свете чудный терем

Терем, терем покажись

Покажись остановись!

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крыльцом!

Слышите ребята, кто-то идёт, сучья трещат!

Медведь: О, Теремок! Да не низок, не высок! Никого. Я здесь буду жить!

Звучит музыка бежит лиса.

Лиса: Вау! Теремок! Кто в теремочке живёт?

Медведь: Ну, я, медведь косолапый. А ты кто?

Лиса поёт: Я лисичка сестричка

Я хожу неслышно

Рано утром, по привычке

На охоту вышла.

Медведь: А что ты умеешь делать?

Лиса: Я пришла не одна, я матрёшек привела. Давайте спляшем «топотушки»! (танец матрёшек).

Медведь: Иди-ка, ты, куда шла!

Лиса: Подумаешь!

На машине въезжает волк, останавливается, стучит ногой.

Медведь: Чего надо?

Волк: Да я так, посмотреть, кто в теремочке живёт?

Медведь: Ну, я живу, а ты кто?

Волк: Волка все кругом бояться

Говорят, люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня дети

Я не злой, не злой совсем

Никого я тут не съем. Ну что пустишь меня к себе жить?

Медведь: Ступай своей дорогой!

Звучит музыка, бегут зайцы, стучат.

Медведь: Ого! Целая толпа пожаловала! Кто такие?

Зайцы: Мы зайчишки шалунишки

Мы по ельнику бежали

И дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

Медведь: А вы меня развеселите?

Игра с погремушками.

Зайцы: Ну что понравилось?

Медведь: Много шума, голова заболела!

Звучит музыка, скачет лягушка.

Лягушка: Ква-ква, ква-ква!

Пожелтела вся трава

Мёрзнут лапки и живот

В теремочке кто живёт?

Медведь: Я лягушек не приглашал!

Выбегает мышка: Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Медведь: Ну, я медведь, а ты кто?

Мышка: Я маленькая мышка

По лесу брожу

Ищу себе домишко

Ищу, не нахожу. Пусти к себе жить.

Медведь: Ещё мышей мне тут не хватало!

Мышка убегает.

Медведь: Тоска даже поболтать не с кем.

Летит комар.

Медведь: Кто такой?

Комар: Я комар пискун.

Медведь: Ты вроде маленький, много не съешь!

Комар: Я вообще не ем, только кусаюсь. Кусает медведя, убегают.

Медведь: Ребята я больше не буду ни кого обижать, пойдёмте танцевать. Я медведь с давних пор замечательный танцор, топ-топ-топ.

Общий танец.

Ведущая: Будут звери в тереме жить

И работать и петь и плясать

И друг другу во всём помогать.

Степашка: Ребята, мне так понравилась ваша сказка! Ну, где же Хрюша? Не случилась бы с ним какая беда.

Ведущая: Степашка, я знаю одну игру, я думаю, Хрюша нас услышит и прибежит.

Музыкальная игра «Ты сейчас в лесу».

Хрюша: Ау-ау-ау.

Ведущая вынимает Хрюшу.

Хрюша: Ребята, я пошёл за сказкой и заблудился, теперь из-за меня вы остались без сказки.

Ведущая: Не расстраивайся Хрюша, ребята сами показали сказку.

Степашка: Правда, правда, мне очень понравилось, и тёте Регине тоже.

Ведущая: Да, это так, ребята такие молодцы! А нам пора в передачу возвращаться.

Хрюша: Подождите, я же ребятам гостинцев принёс. Достаёт корзину с шоколадными грибочками, угощает детей, прощаются.

                                               

                                                           

                                                           

                                                           

                                               

                                       

                     

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема «Новые приключения Колобка»

Формирование интереса к театральной – игровой деятельности, положительного отношения к этому виду деятельности....

Конспект непосредственной образовательной деятельности тема «Новый дом"

С древнейших времен одной из самых нужных в нашем мире является профессия «Строитель». Строитель — понятие многогранное, объединяющее в себе различные специальности. С ними...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛА» Г. ТУАПСЕ. ПОПОВА АКСИНЬЯ

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛ...

НОД по О.Г. в старшей группе "Теремок на новый ладок"

Дети старшей группы побывали в сказке «Теремок». Они помогли животным построить новый, крепкий дом, расселить зверей по квартирам, в зависимости от количества частей в названии животных. Р...

Тема: «Теремок на новый ладок».

Тема: «Теремок на новый ладок»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Новый теремок"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Новый теремок"Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности по т...

Презентация к музыкальному занятию в подготовительной группе с использованием электронных образовательных ресурсов на тему "Теремок на новый лад"

Презентация к музыкальному занятию в подготовительной группе с использованием электронных образовательных ресурсов на тему "Теремок на новый лад"...