описание предметных картинок. средняя группа
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_predmetnyh_kartinok._srednyaya_gruppa.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
- Образовательная- Учить составлять описание предметной картинки называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку, составлять сложноподчиненные предложения; закрепить правильное произношение звука [Щ], учить выделять этот звук в словах.
- Развивающая- развивать у детей умение произносить звук [Щ] и находить его в разных словах.
- Воспитательная- воспитывать у детей усидчивость, интерес к занятиям по развитию речи, любовь к миру живой природы.
Материал:
- Конверт с письмом и картинками зверей
- Игрушка «Петрушка»
- Волшебная палочка
Этап занятия | Время | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Основной Физкультминутка Заключительный | 10 мин. | -Ребята к нам в гости сегодня пришел Петрушка! (Петрушка здоровается с детьми и раздает им картинки с изображениями разных зверят) Дотрагивается до детей волшебной палочкой, и они превращаются в зверят, изображенных на картинках. После того как дети показали животных, Петрушка принес волшебный конверт, давайте посмотрим, что там находится? (в конверте лежит письмо с заданиями и картинками) -(Читаю задание) Ребята, нам нужно найти звук [Щ] в словах, изображенных на картинках. Я буду показывать картинку, а вы будете угадывать что это, и какой звук в этом слове спрятался, согласны? (Показываю картинки с изображением щетки, щенка, щуки, арбуза, дыни) -молодцы! Два щенка щека к щеке грызли щетку в уголке. (Дети запоминают слова и повторяют в ускоренном темпе) -Ребята, Петрушка предлагает нам поиграть в игру, согласны? - Медвежата в чаще жили, головой они крутили, вот так вот так головой они крутили Медвежата мед искали, дружно дерево качали, вот так вот так дружно дерево качали Медвежата танцевали, лапы к верху поднимали, вот так вот так лапы к верху поднимали! (Повторение 2 раза) Молодцы ребята! - А сейчас мы с вами будем учится составлять предложения, (зайка который жил в лесу, дружил со всеми животными) -Теперь вы! (Показываю картинку медведя, лисы, зайца) - Какие вы все молодцы, у вас так хорошо получилось сегодня составлять предложения. -Ребята, кто к нам в гости сегодня приходил? -А что он нам приносил? -Петрушка говорит, что ему очень понравилось сегодня побывать у нас в гостях, но ему пора бежать, давайте скажем ему до свидания! - На этом наше занятие подошло к концу, до свидания ребята! | -Дети здороваются -Дети показывают зверят, изображенных на картинках. -поворот головы влево, вправо -Наклоны туловища влево, вправо -дети отвечают на вопросы -до свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание предметно пространственной среды группы 2018 год
подробное описание предметно пространственной среды группы на 2018-2019 учебный год в младшей группе...
Описание предметно - пространственной среды группы 2019г.
В статье описаны подходы к формлению среды, название игровых центров, их наполняемость....
Описание предметно пространственной среды группы 2019 год
В этом году воспитанники нашей группы перешли в средний возраст. Всё пространство группы переделано под различные виды активности детей. Ведущим видом деятельности данного возраста является "Обра...
Описание предметно - пространственной среды группы
Игра является ведущим видом деятельности ребёнка. Поэтому нужно проявлять большой интерес к созданию и обновлению предметно-развивающей среды в группе....
Описание предметно пространственной среды группы для старшего дошкольного возраста на 2019- 2020 уч. год.
Описание предметно пространственной среды группы для старшего дошкольного возраста на 2019- 2020 уч. год....
Описание предметно-пространственной среды группы ДОУ
Представлено описание предметно-пространственной среды группы в ДОУ...
Конспект по развитию речи в средней группе По теме: описание предметных картинок «Продукты»
Цель: создание условий для речевого развития детей....