описание предметных картинок. средняя группа
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Кульчицкая Мария Сергеевна

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_predmetnyh_kartinok._srednyaya_gruppa.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:

  1. Образовательная- Учить составлять описание предметной картинки называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку, составлять сложноподчиненные предложения; закрепить правильное произношение звука [Щ], учить выделять этот звук в словах.
  2. Развивающая- развивать у детей умение произносить звук [Щ] и находить его в разных словах.
  3. Воспитательная- воспитывать у детей усидчивость, интерес к занятиям по развитию речи, любовь к миру живой природы.

Материал:

  1. Конверт с письмом и картинками зверей
  2. Игрушка «Петрушка»
  3. Волшебная палочка

Этап занятия

Время

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Основной

Физкультминутка

Заключительный

10 мин.

-Ребята к нам в гости сегодня пришел Петрушка!

(Петрушка здоровается с детьми и раздает им картинки с изображениями разных зверят)

Дотрагивается до детей волшебной палочкой, и они превращаются в зверят, изображенных на картинках.

После того как дети показали животных, Петрушка принес волшебный конверт, давайте посмотрим, что там находится? (в конверте лежит письмо с заданиями и картинками)

-(Читаю задание) Ребята, нам нужно найти звук [Щ] в словах, изображенных на картинках. Я буду показывать картинку, а вы будете угадывать что это, и какой звук в этом слове спрятался, согласны?  

(Показываю картинки с изображением щетки, щенка, щуки, арбуза, дыни)

-молодцы!

Два щенка щека к щеке грызли щетку в уголке. (Дети запоминают слова и повторяют в ускоренном темпе)

-Ребята, Петрушка предлагает нам поиграть в игру, согласны?

- Медвежата в чаще жили, головой они крутили, вот так вот так головой они крутили

Медвежата мед искали, дружно дерево качали, вот так вот так дружно дерево качали

Медвежата танцевали, лапы к верху поднимали, вот так вот так лапы к верху поднимали! (Повторение 2 раза)

Молодцы ребята!

- А сейчас мы с вами будем учится составлять предложения, (зайка который жил в лесу, дружил со всеми животными)

-Теперь вы! (Показываю картинку медведя, лисы, зайца)

- Какие вы все молодцы, у вас так хорошо получилось сегодня составлять предложения.

-Ребята, кто к нам в гости сегодня приходил?

-А что он нам приносил?

-Петрушка говорит, что ему очень понравилось сегодня побывать у нас в гостях, но ему пора бежать, давайте скажем ему до свидания!

- На этом наше занятие подошло к концу, до свидания ребята!

-Дети здороваются

-Дети показывают зверят, изображенных на картинках.

-поворот головы влево, вправо

-Наклоны туловища влево, вправо

-дети отвечают на вопросы

-до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание предметно пространственной среды группы 2018 год

подробное описание предметно пространственной среды группы на 2018-2019 учебный год в младшей группе...

Описание предметно - пространственной среды группы 2019г.

В статье описаны подходы к формлению среды, название игровых центров, их наполняемость....

Описание предметно пространственной среды группы 2019 год

В этом году воспитанники нашей группы перешли в средний возраст. Всё пространство группы переделано под различные виды активности детей. Ведущим видом деятельности данного возраста является "Обра...

Описание предметно - пространственной среды группы

Игра является ведущим видом деятельности ребёнка. Поэтому нужно проявлять большой интерес к созданию и обновлению предметно-развивающей среды в группе....

Описание предметно пространственной среды группы для старшего дошкольного возраста на 2019- 2020 уч. год.

Описание предметно пространственной среды группы для старшего дошкольного возраста на 2019- 2020 уч. год....

Описание предметно-пространственной среды группы ДОУ

Представлено описание предметно-пространственной среды группы в ДОУ...