Конспект занятия по английскому языку - Наблюдение за природой «Рост и питание растений»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Логинова Лилия Павловна

 Конспект занятия по английскому языку - Наблюдение за природой «Рост и питание растений» (подготовительная группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Наблюдение за природой «Рост и питание растений»

Задачи: учить детей использовать в речи лексику, усвоенную на предыдущих занятиях, понимать ЛЕ a sponge, squeeze, повторить ЛЕ: long, short, выучить рифмовку « The Root is for food»; продолжать закреплять знания детей о растениях и их основных частях.

Материал: бумажные салфетки или полотенца, вода, пищевой краситель.

Ход занятия

  1. Организационный момент.
  2. Фонетические упражнения.

Разучивание рифмовки «The root is for food» (сопровождается показом частей растения на иллюстрации или схеме).

The root is for food,

The leaf is for light,

The stem – is for all of them!

  1.  Тренировка в речи детей ЛЕ, обозначающих растения, их части, а также ЛЕ: water, sunlight, ground, wet, dry, short, long.
  1. Учитель вместе с детьми рассматривает луковицы в баночках и отмечает произошедшие с ними изменения:

Show me the roots and tell me about their colour. Why do all plants have roots? Can plants live without it? Let’s think about what you like to drink. Let’s look at the onion growing without water. Does it have long roots? It roots are short and dry. Show me the long roots that other onions have. Are they long or short? Tell me, please, what do plants need to grow well? What can we do to make them grow?

  1. Учитель может провести с детьми такой опыт: сделать срез внизу на стебле сельдерея и опустить в воду с растворенным в ней красным пищевым красителем, а на занятии понаблюдать, что с ними произошло. Кроме того, учитель может использовать салфетку, губку или бумажное полотенце для того, чтобы показать принцип получения растениями воды: сворачивает салфетку в трубочку и опускает один конец в воду с пищевым красителем:

This is the stem f the plant. Look at what is going on. Now you can see how plants get water. Затем его действия повторяют дети. Take the sponge and put it in the water. Now what do you see? Is the water moving on? Squeeze the sponge. Let’s do the same with a napkin. Несколько детей экспериментирует с водой и салфетками, и отвечают на вопрос учителя о движении воды.

  1. Учитель спрашивает у детей, как можно определить, нуждается ли в поливке растение или нет: How can we understand whether a plant needs water? What are we going to do for it? We need to touch the ground. If the ground is dry our fingers going to be…If the ground is wet our fingers going to be…После выполнения детьми конца предложений, учитель отрабатывает все высказывания в речи хором и индивидуально.
  2.  Затем воспитатель предлагает детям потрогать землю у растений и самостоятельно определить, какие из них нуждаются в поливке: now touch the plants and tell me which of them you are going to water. Who is going to bring us water? Are you going to bring us water? Are you going to bring cold or warm water?

Учитель организует поливку растений в уголке природы и беседует с каждым из детей, включая вопросы, уже обсуждавшиеся заранее и на этом занятии.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Еда и продукты питания».

Конспект  занятия  по английскому языку в средней группе по теме «Еда и продукты питания»....

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...