Дидактическая игра - как основной метод знакомства дошкольников со звуковой стороной слова
статья по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Медведева Ольга Васильевна

Ребёнок  должен пойти в школу с чистой хорошо развитой речью. В ре­чевой подготовке дошкольников помогают словесные игры, игры со зву­чащим словом, игры - путешествия, а так же занимательный материал: потешки, скороговорки. Это поможет детям открыть для себя удиви­тельный мир слов, задуматься над значением слова. А чтобы поддержи­вать интерес ребёнка к слову, можно играть в слова, рифмовать их, подбирать слова к схемам; поиграть в рифмы, звукоподражания. Это помотает детям освоить чтение и письмо.Словарные упражнения играют большую роль в работе по формированию первоначальной ориентировки дошкольника в звучащей речи, так как не только активизируют умственную и речевую деятельность ребенка, но и помогают осознанно употреб­лять термины «слово» и «звук».

Скачать:

Предварительный просмотр: