Главные вкладки

    Социокультурная акция "Говори грамотно. Пиши грамотно. Читай грамотно"
    презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему

    ТАШЛЫКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

    ДЕНЬ ГРАМОТНОСТИ в ДЕТСКОМ САДУ

    Грамотность - истинный праздник для человечества, которое достигло впечатляющего прогресса в этой области, доведя количество грамотных людей в мире до четырех миллиардов. Однако, грамотность для всех - детей, молодежи и взрослых - еще не до конца достигнутая цель.

    Грамотность составляет основу любого вида образования и обучения на протяжении всей жизни. Поэтому она является одним из основных прав человека. А с другой стороны, фундаментом стабильного мира является соблюдение прав человека и социальная справедливость.

    8 сентября 2015 года в нашем детском саду прошел международный праздник ГРАМОТНОСТИ.

    Воспитанники подготовительной группы «Солнышко» вместе со своим воспитателем Малковой М.С. и учителем – логопедом Ташлыковой Е.В. путешествовали в страну «Грамотейка». Детей ждали различные головоломки, загадки, ребусы, но наши грамотеи справились успешно со всеми заданиями.

    С уважением, ваш учитель-логопед.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    3 этап Конкурса «Мастерство без границ» «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!» КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХ АКЦИЙ Ташлыкова Елена Владимировна, учитель – логопед МДОУ ИРМО « Уриковский детский сад комбинированного вида» «ГОВОРИ ГРАМОТНО. ПИШИ ГРАМОТНО. ЧИТАЙ ГРАМОТНО»

    Слайд 2

    СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АКЦИЯ «ГОВОРИ ГРАМОТНО. ПИШИ ГРАМОТНО. ЧИТАЙ ГРАМОТНО»

    Слайд 4

    1 Этап организационный «Расставим все точки над i » : В ходе организационного этапа было решено, что акция «Говори правильно. Пиши правильно. Читай правильно » направлена позиционирование грамотного человека, умеющего красиво и правильно говорить, читать и писать, как человека интересного и успешного. Дети отметили, что участниками акции могут быть все, так как все могут приложить максимум усилий, чтобы саморазвиваться и самообразовываться ! В ходе обсуждения дети и педагог пришли к выводу, что главным результатом акции станет устойчивый интерес к чтению, повышению уровня грамотности среди детей, педагогов и родителей. Акция будет проводиться в форме конкурсов, тестов, викторин. Продуктом акции станут агитлистовки «Прочти эту книгу»

    Слайд 5

    2 Этап практический «Практика лучший учитель»: Дети: 1.Участвовали в конкурсе на отгадывание ребусов и загадок. 2.Участие в игра «Нелепицы». (Рассмотреть и рассказать о неправильных иллюстрациях к сказкам). 3.Заучивание стихотворений со словами, в которых нужно обращать внимание на правильно поставленное ударение. Родители: 1.Принимали участие в игре «Поставь правильно ударение», «Вставь пропущенную букву», «Закончи высказывание». 2. Подготовка агитлистовки совместно с ребенком «Прочти эту книгу». 3. Совместный поход в библиотеку или книжный магазин ( фотоотчет ). Учитель-логопед: 1.Вводная беседа с детьми «Кто такой грамотный человек?» 2.Конкурс для детей «Наши друзья загадки и ребусы». 3.Тотальный тест на грамотность среди педагогов ДОУ 4. Оформление буклетов «Грамотность от А до Я», «Вот такое ударение»

    Слайд 11

    3 Этап итоговый «Премии по заслугам»: 1. Подведение итогов конкурса среди дошкольников «Наши друзья загадки и ребусы» – вручение билета в театр самым смекалистым. 2.Подведение итогов изготовления агитлистовки среди родителей «Прочти эту книгу» – вручение книг за самые призывные листовки. 3.Подведение итогов тотального теста на грамотность среди педагогов – вручение билетов в музей самым грамотным педагогам. 4. Проведение соцопроса на сайте ДОО «Что принес Вам этот день?»

    Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! «ГОВОРИ ГРАМОТНО. ПИШИ ГРАМОТНО. ЧИТАЙ ГРАМОТНО»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учимся грамотно читать и писать.

    Даны приемы для запоминнания образа буквы ....

    Интеллектуальная игра для дошкольников "Загадки Пиши-Читая" (подготовительная группа)

    Задачи:*развивать и совершенствовать разнообразные формы общения (вербальные и невербальные) в процессе взаимодействия ребенка со сверстниками и со взрослыми;*закреплять умения детей в правильно...

    Путешествие в страну Пиши - Читай

    Воспитывать любовь к чтению,тчувство товарищества, закреплять знания о гласных и согласных....

    Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группы «Путешествие в страну «Пиши-читай».

    Задачи: воспитывать любовь к чтению и грамматике, чувство товарищества, желание прийти на помощь другим; закреплять умение детей делать звуковой анализ слов; закрепить знания об особенностях глас...

    Слышим, пишем и читаем

    Рабочая тетрадь  по  подготовке детей  5-6 лет к обучению грамоте....

    ПРАВИЛЬНО СЛЫШИМ – ГРАМОТНО ПИШЕМ

    Для успешного обучения письменной речи – письму и чтению, которое начинается в первом классе, нужно, чтобы у ребёнка был ещё хорошо развит фонематический слух.Фонематический слух &mda...