Домашние животные.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Султанова Гасниширин Эминовна

Ход занятия:

Дети входят в группу и попадают на ферму и видят различных животных.

В. – Ребята, где же мы очутились?

Д.- ответы.

В.- Правильно, это ферма, на которой живет много различных животных. А кого же мы тут видим? Давайте я буду загадывать загадки, а вы будете отвечать?

Быстрее ветра я скачу «Цок-цок»

и копытцами стучу,

Я громко «иго-го» кричу.

Д.- ответы.

В.- конечно это лошадь, а посмотрите кто это стоит рядом сней?

Д.- ответы.

В.- правильно, это жеребенок, так называют деток лошади.

Вот какие красивые лошадки у нас. А где же у лошадки копытца? А где грива? А Хвостик?

Д.- ответы.

В.- давайте вспомним стих про лошадку.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

 

В.- но наши лошадки живут на ферме не одни. Сейчас узнаем кто…Слушайте загадку.

У меня забавный хвостик

Вместо носа пятачок

Я люблю чтоб мне чесали

Толстый розовый бочок.

Д.- ответы.

В.- молодцы, это свинка. А кто это рядом сней?

Д.- ответы.

В.- конечно поросенок.

Покажите, а где у поросенка пятачок? А хвостик? Молодцы ребята. Давайте расскажем свинке стихотворение.

В грязной луже у ворот
Поросенок маму ждет.
Все в грязи - животик, спинка...
Что же скажет мама — свинка?
-Мама скажет: - Молодец,
Сын помылся наконец!

В.- ребята, вы, наверное, немного устали, давайте отдохнем.

Физкультминутка.

Конь

Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок)
Бьет копытом у ворот, (ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)
На ветру играет гривой
Пышной, сказочно красивой, (покачивания головой, затем наклоны в стороны)
Быстро на седло вскочу,
Не поеду — полечу, (подскоки на месте)
Цок — цок — цок,
Цок — цок — цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой)
Там за дальнею рекой.
Помашу тебе рукой, (подскоки на месте).

Вот мы и отдохнули, продолжаем наше путешествие по ферме. Слушаем следующую загадку:

Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока!

Д.- ответы.

В.- конечно это корова. А кто же это рядом с коровой?

Д.- ответы.

В.- правильно это теленок. Ребята, а где же у коровки рожки? А хвост? А копытца?

Д. – ответы.

В. – молодцы ребята. А давайте расскажем нашей коровке стишок.

Рыжая головушка,
Теплый, влажный, мягкий нос.
Я ей травушку принес
И водицы два ведра.
Я поглажу ей бока.
Будь коровушка щедра,
Дай парного молока.

В. – ребята расскажите мне где вы сегодня были и кого видели?

Д. – ответы.

В. – Все верно. А теперь давайте по играем с нашими животными.

Д.и. «Домашние животные»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных ...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1.   Обогащать и систематизировать словарный запас.2....

"Загадки о домашних животных" по лексической теме "Домашние животные"

Материал может использоваться как в ООд так и в режимных моментах....

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»

Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...