Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

Пушная Лариса Юрьевна

Презентация на тему "Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста".

Развитие речевой активности детей раннего возраста (1,5-3 лет) посредством театрализованной деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Воспитатель 1 кк . Пушная Л.Ю .

Слайд 2

Актуальность: Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся развития речи, формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Слайд 3

Цель: Развитие речевой активности детей раннего возраста (1,5-3 лет) посредством театрализованной деятельности.

Слайд 4

Задачи: Включить театрализованную деятельность в жизнь ребенка, помочь наладить общение со взрослыми. Развить слуховое внимание и восприятие ребенка, дыхание, моторику. Стимулировать речевую активность. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, зайчики прыгают и т. д.);

Слайд 5

Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Классические современные рекомендации к образовательным программам предлагают включать детей в театрализованную деятельность, начиная со второй младшей группы.

Слайд 6

Мы предлагаем, что театрализованная деятельность организационно может пронизывать все режимные моменты, включаться во все виды образовательной деятельности: совместная деятельность детей и взрослых, самостоятельная деятельность детей, начиная с первого дня пребывания ребенка в детском саду, то есть со второй ранней группы (второго года жизни).

Слайд 7

Комплекс Системы использования театрализованной деятельности для стимулирования речевой активности детей

Слайд 8

90 занятий НОД с введением элементов театрализованной деятельности;

Слайд 9

Введение в режимные моменты элементов театрализованной деятельности;

Слайд 10

Комплекс игровых ситуаций с элементами театрализации;

Слайд 11

36 театрализованных развлечений;

Слайд 12

36 занятий кружка «В гостях у сказки»;

Слайд 13

Театрализованные представления городских театральных групп.

Слайд 14

Серии театральных игр и элементов театрализации, которые используются в СДВР;

Слайд 15

Условия для развития театрализованной деятельности 1.Создание в группе уголка ряженья, театрализованного уголка. 2.Изготовление и приобретение разных видов театров. 3.Использовать индивидуальные, возрастные и поло-ролевые особенности, которые отвечают требованиям программы и потребностям детей.

Слайд 16

Театр — это самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому что изменяется, усложняется и развивается вместе с детьми.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речевой активности детей раннего возраста

Сообщение для педагогов,  работающих с детьми ясельной группы....

Развитие речевой активности детей раннего возраста в игровой деятельности

из опыта работы по развитию речевой активности детей группы раннего возраста в игровой деятельности...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ "Организация совместной деятельности ребёнка со взрослыми в доступной форме и средствам – второе условие развития речевой активности детей раннего возраста"

Развитие речи дошкольников в настоящее время является одной из приоритетных задач, стоящих перед ДОУ, так как современное общество предъявляет высокие требования к коммуникативной деятельности личност...

«Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».

laquo;Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».Вам было бы интересно узнать, как создать условия для развития мелкой моторики рук?Мне тоже было это и...

Тема мастер-класса: «Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».

laquo;Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности».Вам было бы интересно узнать, как создать условия для развития мелкой моторики рук?Мне тоже было это и...