Электронная дидактическая игра по сказке "Теремок".
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Орехова Наталья Александровна
Формировать умение детей связно, последовательно, выразительно пересказывать сюжет сказки на основе вопросов, картинок соответствующих героев.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра по сказке «Теремок» Автор: Орехова Наталья Александровна воспитатель МКДОУ детский сад №2 «Ласточка» г. Семилуки Игра предназначена для детей 4-5 лет

Слайд 2

Цель: Формировать умение детей связно, последовательно, выразительно пересказывать сюжет сказки на основе вопросов, картинок соответствующих героев.

Слайд 3

формировать умение детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, развивать воображение, мышление, логику, запоминать персонажей и последовательность действий, развивать актерские способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам, эмоционально воспринимать содержание сказки. Задачи:

Слайд 4

Ход игры: Дети отвечают на заданные вопросы, соблюдая последовательность действий в сказке.

Слайд 5

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Слайд 6

Что спросила мышка, когда она постучалась в теремок? Что ей ответили?

Слайд 7

Что спросила лягушка, когда она постучалась в теремок? Что ей ответили?

Слайд 8

Что спросил зайчик, когда он постучался в теремок? Что ему ответили?

Слайд 10

Что спросила лиса, когда она постучалась в теремок? Что ей ответили?

Слайд 12

Что спросил волк, когда он постучался в теремок? Что ему ответили?

Слайд 14

Что спросил медведь, когда он постучался в теремок? Что ему ответили?

Слайд 16

Кому отвечала мышка, отзываясь на стук в теремок?

Слайд 17

Кому отвечала лягушка?

Слайд 18

Кому отвечал заяц?

Слайд 19

Кому отвечала лиса?

Слайд 20

Кому отвечал волк?

Слайд 21

Кому отвечал медведь?

Слайд 22

Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка, я- зайчик, я- лисичка, я- волк»

Слайд 23

Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка, я- зайчик, я- лисичка»

Слайд 24

Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я - мышка, я - лягушка, я - зайчик»

Слайд 25

Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка, я- лягушка»

Слайд 26

Кто слышал такой ответ на стук в теремок: «Я- мышка»

Слайд 27

А что услышала мышка?

Слайд 28

Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось. Тут и сказочке конец, А кто слушал — молодец! Спасибо за внимание!

Слайд 29

Белозёрова Татьяна Владимировна Развитие речи. Окружающий мир: дидактический материал к занятиям / авт. – сост. О.В. Епифанова.- Волгоград: Учитель, 2008. http://900igr. net/ fotografii / skazki-i-igry /Teremok-1.files/008-Pribezhala-k-teremochku-myshka-norushka-i-stala-v-nej-zhit.html https://yandex.ru/images/search?p=5&text= сказка%20теремок%20картинки%20на%20прозрачном%20фоне%20героев%20отдельно%20каждый - мышка, лягушка, лиса, медведь, волк http://corollo.ru/?key=f0dc03cc256aaa1 http://finansovyystandart.ru.com/viewforum/6/teremok/ теремок http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=136609 надпись теремок Автор шаблона Белозерова Татьяна Владимировна Использованные материалы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронно-дидактическая игра для дошкольников "Отгадай профессию"

Электронно-дидактическое пособие для дошкольников...

Электронно-дидактическая игра для дошкольников "Мальчики и девочки"

Данное пособие в игровой форме поможет дошкольникам  сформировать свою гендерную принадлежность....

электронно дидактическая игра "Безопасность дома и на улице"

Передача детям знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира;Формирование осторожного и осмотрительного отношения потенциально опасным для человека и окружающего мир...

Электронная дидактическая игра "Состав числа 5" по формированию элементарных математических представлений

Пояснительная запискаИгра предназначена для детей подготовительной группы.Актуальность: Я считаю, что данное пособие актуально для решения математических задач и закрепления знаний состава числа 5.Цел...

Электронно - дидактическая игра «Как подружилась кошечка с мышатами».

Цель:Формировать понятие о количественном составе числа «8».Задачи: Закреплять умение создавать множества и разбивать множества на части.Побуждать детей группировать объекты по неско...

Электронная дидактическая игра "Играем со сказкой"

Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях....

Электронная дидактическая игра «Играем со сказкой»

Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях...