3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Ондар Алдын Шылгар-ооловна

Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nach._shkola.ppt93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информатика и ИКТ в начальной школе Розина Альбина Владимировна Т. 42-07-0 9 rosina@edu.tomsk.ru

Слайд 2

Из пояснительной записки «Федерального компонента государственного стандарта общего образования», принятого Приказом МОРФ от 5 марта 2004 г. № 1089: « Информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), призванные обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, вводятся с 3 класса как учебный модуль предмета Технология , с 8 класса – как самостоятельный учебный предмет»

Слайд 3

Цели обучения информатике в начальной школе : формирование первоначальных представлений о свойствах информации , способах работы с ней, в частности , с использованием компьютера

Слайд 4

Задачи обучения информатике в начальной школе : познакомить школьников с основными свойствами информации , научить приемам организации информации и планирования деятельности, в частности учебной, при решении поставленных задач; дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях ; дать представления о современном информационном обществе, информационной безопасности личности и государства .

Слайд 5

Примерное содержание курса информатики в начальном обучении : 1. Информация Информация и ее свойства : смысл, описание. Роль человека в преобразовании и создании новой информации. Виды информации: текст, число, изображение, звук. Способы организации информации: таблицы, схемы, каталоги и др. Информация в жизни общества и человека.. Нравственно-этические нормы работы с информацией. Понятие об информационной безопасности личности и государства.

Слайд 6

Примерное содержание курса информатики: 2. Алгоритмизация Понятие об алгоритме. Свойства алгоритма. Исполнитель алгоритма. Команды. Предписания. Примеры алгоритмов 3. Компьютер и сети Первоначальные представления о компьютере, информационных и коммуникационных технологиях. Компьютер как исполнитель алгоритма. Основные устройства компьютера. Организация информации в компьютере. Основные команды, понимаемые компьютером.

Слайд 7

Примерное содержание курса информатики: 4. Технология Преобразование числовой, текстовой, графической и звуковой информации с помощью компьютера. Хранение информации с помощью компьютера. Передача информации с помощью компьютера. Компьютерные сети. Использование сетей для получения информации. 5. Логика и Множества Высказывания, истина, ложь, слова – кванторы, операции И, ИЛИ, НЕ, таблица истинности. Объект, признак, множество, операции пересечения и объединения

Слайд 8

П ропедевтический курс информатики содержательно соответствует основным линиям базового курса . Д еятельностно (по использованию форм и методов обучения) значительно отличается от него : интенсивное использование игровых форм обучения организация продуктивного ( творческого ) обучения б олее интенсивен воспитательный аспект усиление интеграционных составляющих на базе межпредметных связей

Слайд 9

Формы организации обучения в школе 1-й вариант . Бескомпьютерное изучение информатики в рамках 1 урока без деления класса на группы . 2-й вариант . Организация компьютерной поддержки предмета в рамках 1 урока без деления на группы. В этом случае необходимо учитывать: наличие компьютера, проектора и экрана - электронная доска наличие электронных средств обучения готовность учителей 3-й вариант . Компьютерный урок с делением на группы в кабинете информатики школы в рамках 1 урока.

Слайд 10

Работа за компьютером не более 15 минут!!! Рекомендуется проводить комплекс упражнений для глаз

Слайд 11

Внимание! Курсы, диски, видео - тел. 42-07-09 Розина Альбина Владимировна Мещеряков Александр Фридрихович

Слайд 12

Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

2. 7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)№ТемаКем и когда выданКоличество часовПодтверждающий документ1«Актуальные проблемы взаимодейст...

2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования...

Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования...

Раздел 2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД)в межаттестационый период на КМО и ГМО в т. ч. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожунного и регио-нального уровней (Э...