Главные вкладки

    Организованная игра: "Будем тело изучать"
    материал по развитию речи (старшая группа)

    Cентемова Елена Алексеевна

    "Будем тело изучать"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл didakticheskaya_igra_na_kursy.docx14.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»

    ____________________________________________________

    ул. Ухтомского, д.3, г.о. Электрогорск, Московской обл.

    142530, тел. 8(49643)3-29-55

    Email: mdou35-elektrogorsk@rambler.ru

    Показ организованной игры по теме: «Формирование у детей игровых умений, соответствующих возрастному периоду». Дидактическая игра на закрепление местоимений и частей тела человека «Будем тело изучать»

            Учитель-логопед

    Сентемова Елена Алексеевна

    Дидактическая игра: «Будем тело изучать местоимения повторять»

    Цель игры: подобрать к картинкам подходящие части тела, правильно отвечая на вопрос взрослого.

    Задачи игры:

    1. Закрепить правильное согласование  местоимений в формах единственного и множественного числа;
    2. Закрепить знания по лексической теме: «Части тела»;

    Ход игры:

    1. Подвижная игра:

    Раз,два, три , четыре, пять –

    Тело будем изучать.

    Вот спина, а вот животик,

    Ножки, ручки, глазки, ротик, носик, ушки, голова.

    Показать успел едва.

    Шея крутит головой…

    Ох, устали! Ой-ой-ой

    1. Логопед сажает в кружок детей, просит посмотреть что лежит на столе. ( На столе лежат картинки, листочки с частями тела). Проговариваем с детьми что лежит на столе. Затем логопед просит ответить на вопросы:

    Чьи ребята эти глаза? Эти глаза мальчика и девочки(МОИ)

    Чьи ребята эти ноги? Эти ноги мальчика и девочки(МОИ)

    Чьи ребята эти уши? Эти уши мальчика и девочки(МОИ)

    Чьи ребята эти руки? Эти руки девочки и мальчика(МОИ)

    Чья ребята эта рука? Эта рука девочки(МОЯ)

    Чья ребята эта нога? Эта нога девочки(МОЯ)

    Чья ребята эта спина? Эта спина девочки(МОЯ)

    Чья ребята эта шея? Эта шея девочки(МОЯ)

    Чей ребята этот палец? Этот палец мальчика(МОЙ)

    Чей ребята этот живот? Этот живот мальчика(МОЙ)

    Чей ребята этот лоб? Этот лоб мальчика(МОЙ)

    Чей ребята этот нос? Этот нос мальчика(МОЙ)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ВОЕННАЯ ИГРА «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!»

    ВОЕННАЯ ИГРА«БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,ПОСВЯЩЕННОГОДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВАдля детей старшегодошкольного возраста...

    настольная игра "Будь внимательным!!!"

    Эта игра, которая развивает не только  словарь лексических тем (цветы, деревья), но также способствует развитию вниманию и памятия. При желании можно пополнять игру другими лексическими темами....

    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «Будь природе другом» (собственное творчество)

    Экологическая игра для детей дошкольного возраста,содействующая формированию элементарных экологических представлений о правилах поведения в природе....

    Музыкальная игра "Будь ловким!", музыка Н. Ладухина

    Методика разучивания музыкальной игры для детей старшего дошкольного возраста "Будь ловким!", музыка Н. Ладухина...

    «Будем весело играть, будем сказки выбирать». Развлечение для детей средней группы с использованием музыкально-дидактических игр

    Цель: создание условий для развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр. Задачи:1.      Развитие звуковыс...

    Детско-родительская игра "Будь добрым"

    Цель: психологическое просвещение родителей....

    Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Изучаем части тела» Возрастная группа общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет

    Программное содержание: познакомить детей с внешним строением тела человека. Дать понятие «части тела», их значения в жизни человека. Формировать основы здорового образа жизни. Вызвать инт...