Лэпбук "Осень для самых маленьких"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Чагловская Юлия Михайловна

Лэпбук «Осень для самых маленьких»

Тематическое пособие подготовлено по следующим направлениям развития:

1. Познавательное развитие

2. Развитие речи

3. Сенсорное развитие (цветовосприятие, форма, величина)

4. Мелкая моторика

5. Интеллектуальное развитие

Цель: Систематизация и актуализация знаний детей по теме осень,интеграция познавательного и речевого развития. Задачи:1. Обобщение знаний по теме осень. 2. Развитие навыком работы с лэпбуком. 3. Воспитание бережного отношения к природе.

Разделы лэпбука:

1. Дидактические карточки "Что бывает осенью?","Что делают осенью?","Урожай собирай" Дидактические карточки "Что бывает осенью?","Что делают осенью?" "Урожай собирай" предназначены для знакомства ребёнка со временем года – осенью,и трудом взрослых осенью,закрепления представлений об овощах и фруктах. Каждое время года имеет свою неповторимую красоту и явления природы. С помощью дидактических карточек вы можете познакомить ребёнка через игру, беседу, описание, рассказ с ярким разнообразием осенних явлений в природе,труде взрослых,урожае осенью. Карточки разовьют не только познавательный и исследовательский интерес в ребёнке, но прежде всего эстетический вкус. Это позволит ребёнку чувствовать себя увереннее в природной среде, разовьёт в нём бережное отношение к миру природы.

2. Дидактические игры " Найди парочки улиток "," Найди тень грибочков "Игры предназначены для развития познавательной деятельности,зрительного восприятия,внимания,мышления,приемов зрительного наложения,наблюдательности,памяти и усидчивости.

3. Дидактические игры "Собери листики", "Подбери листочек к дереву"Игры предназначены для развития сенсорного восприятия,умения различать и называть основные цвета (красный,желтый,зеленый, развития моторики кистей пальцев рук через действия с предметами

4. Дидактическая игра "Собери картинку"Игра предназначена для формирования умений собирать целое из частей,развития зрительного восприятия,внимания,мелкой моторики рук.

5. Пальчиковые игры. Способствуют развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, мышления, памяти,развитию речи

. 6. Стихи. Способствуют развитию памяти,дикции и речи. 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-развивающая игровая среда самых маленьких

особености организации предметно-развивающей игровой среды для детей 2-3 лет...

Потешки для самых маленьких.

Потешки для купания и игр с водой....

Консультация для родителей "Мелодии для самых маленьких"

Нужно ли учить ребенка музыке? Сегодня специалисты рекомендуют начинать приобщать малыша к музыке задолго до того, как он сможет дотянуться до клавиш рояля...

Компьютер для самых маленьких

Статья: компьютер для самых маленьких!!!!...

Пальчиковые игры для самых-самых маленьких

Пальчиковые игры для самых-самых маленьких...

2016_Шумелки (сказки с озвучиванием) для самых-самых маленьких

Сказки-шумелки с забавным шумовым оформлением разнообразят музыкально-развивающую, образовательную деятельность дошкольников...