"У школьного порога"мастер-класс для родителей
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)

этот мастер класс поможет родителям,чьи дети скоро пойдут в 1 класс.Как правильно сделать звуковой анализ слов,построить схему предложения,разделить на слоги, поставить ударение?ответ на эти вопросы можно найти,ознакомившись с материалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_dlya_roditeley.odp2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс для родителей по обучению грамоте в подготовительной группе « У школьного порога» Подготовила: воспитатель Высшей квалификационной категории Маслова И.Н.

Слайд 2

Цель: Уточнение представлений родителей о процессе подготовки детей к обучению грамоте

Слайд 3

Задачи: Уточнить представление о гласных и согласных звуках о положении звука в слове. Закреплять навык звукового анализа слова. Воспитывать мотивацию к занятиям с ребёнком.

Слайд 4

Основные компоненты входящие в процесс обучения по грамоте. Сформированность звуковой стороны речи, т.е правильное и чёткое произношение звуков всех фонематических групп ( шипящих, свистящих, сонорных). Сформированность фонематических процессов, т.е. умение слышать, различать, дифференцировать звуки родного языка. Готовность к звукобуквенному анализу; выделять гласные звуки из состава слова, слышать и выделять согласные звуки в слове. Знакомство с терминами: « звук», «слог», «слово», «предложение», «гласные звуки», «согласные звуки», «твёрдые, мягкие, глухие, звонкие». Умения: делить слово на слоги, определять ударение, работать со схемой слова, предложения. Владение навыком послогового чтения.

Слайд 5

Гласные и согласные буквы

Слайд 6

Игра: « Где спрятался гласный звук?»

Слайд 7

Игра: « Где спрятался согласный звук?»

Слайд 8

Звуковой анализ слова ЛЮК Произнести слово медленно, чтобы был слышен каждый звук. 2. Выделить голосом первый звук [ л ’] л…юк- согласный, мягкий. 3. Выделить голосом звук [ у ]- гласный. 4. Выделить голосом третий звук [ к ] л…юк- согласный, твердый. 5. Нарисовать схему.

Слайд 9

Схемы – слов лук-люк

Слайд 12

Предложение- это группа слов, связанных по смыслу.

Слайд 13

Рефлексия Что вам понравилось на сегодняшнем мастер-классе? Что вы будете использовать со своим ребёнком?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер класс "Работа с родителями"

мастер класс для педагогов по работе с родителями "Безконфликтное поведение в семье"(с элементами тренинга) Цель: Освоение и последующее активное примениение тренингов в практической деятельности педа...

Совместный мастер-класс детей и родителей по изготовлению самодельной куклы

Работа с родителями и детьми очень ценны в моей деятельности....

Мастер-класса с участием родителей и детей первой младшей группы «Игрушки из солёного теста»

Цель: Познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей.Задачи:- познакомить с историей возникновения соленого теста, технол...

Мастер-класс. Тема: "Привлечение родителей к воспитанию культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством использования игровых приемов и художественного слова.

Ваши дети растут не по дням, а по часам все больше радуя и удивляя вас. Только-только ваше ненаглядное солнышко лежало в кроватке, и вот уже пухлые ножки уверенно исследуют квартиру. Недавно ребенок л...

Мастер- класс с участием родителей в ясельной группе «Игрушки из соленого теста».

Мастер- класс с участием родителей в ясельной группе «Игрушки из соленого теста».Цель: Познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей...

Мастер-класс с участием родителей «Чудо-Хлеб» Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ №1 Алиева Таибат Рамазановна. Цель: Создать условия для формирования умений работать с тестом используя знакомые приёмы лепки. Привлечь родителей к участию в вос

Мастер-класс с участием родителей «Чудо-Хлеб»Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ №1 Алиева Таибат  Рамазановна.Цель: Создать условия для формирования умений работать с  тесто...