Конспект СОД для детей раннего возраста по речевому развитию
методическая разработка по развитию речи

Тыганова Ульяна Хабиевна

Конспект СОД для детей раннего возраста по речевому развитию

Рассказывание сказки "Репка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasskazyvanie_detyam_skazki.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Рассказывание сказки «Репка»

Цель: вызвать интерес к сказке «Репка»

Задачи: 

Образовательные:

  • Продолжать приучать детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра;
  • вызвать у них желание послушать сказку еще раз.

Развивающие:

  • Развивать речь детей, внимание, память

Воспитательные:

  • воспитывать доброжелательное отношение к между детьми, взрослым и ребенком

Используемые технологии:

  • Игровая
  • Здоровьесберегающая
  • Интеграция областей

Предварительная работа:

Интегрированные образовательные области:

  1. Познавательное развитие
  2. Социально-коммуникативное развитие
  3. Художественно- эстетическое развитие
  4. Физическое развитие
  5. Речевое развитие

Оборудование:

Ход СОД:

Воспитатель, не торопясь, рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра

Воспитатель: Ребята, покажите, как тянули репку. Воспитатель имитирует движение, при этом произносит следующие слова: «Тянут-потянут, тянут-потянут— вытянули репку!» (2—3 показа.)

Воспитатель: Какая выросла репка?

Дети: большая- пребольшая

Воспитатель: Покажите, какая стала репка. Репка была большая-пребольшая (воспитатель показывает размеры репки – разводит руки в стороны.

Воспитатель: Расскажите кто тянул репку?

Мышка за …. (воспитатель показывает кошку)?

Дети: Кошку

Воспитатель: Кошка за  ….?

Дети: Жучку

Воспитатель: Жучка за?..»

Дети: Внучку

Затем воспитатель снова рассказывает сказку, используя фланелеграф

Выходите в круг, мы с вами поиграем.

Физкультминутка 

Подвижная /игра  «Репка-репонька».

Ребёнокрепка» сидит в центре, дети идут по кругу, приговаривая.

Репка-репонька,

Расти крепенька

Не мала, не велика

До мышиного хвоста.

Да!

Репка» вскакивает и ловит детей, которые убегают на стульчики)

Воспитатель: Давайте поиграем в другую игру.

Дидактическая игра  « Кто убежал?»
Воспитатель выставляет персонажей  сказки по порядку. Дети по команде закрывают глаза. Затем воспитатель последовательно убирает по одному героя сказки. Дети угадывают, кто убежал.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка. Без кого не смогли вытянуть репку?

Дети: Без мышки

Воспитатель: Без помощи самого маленького не смогли обойтись. Когда все друг другу помогают, то любое дело по плечу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей раннего возраста по познавательному развитию. "Построим домик для матрёшки"

Задачи:- Продолжать учить детей создавать постройки из кирпичиков познакомить с новой строительной деталью- призмой(крыша), побуждать различать и называть строительные детали по форме, величине, ...

Конспект НОД для детей раннего возраста по познавательному развитию

Конспект НОД для детей раннего возраста  по познавательному развитиюТема "Геометрические формы"...

Проект для детей раннего возраста по речевому развитию "Поиграем" (по произведениям А. Барто)

Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивы...

Конспект НОД с детьми раннего возраста по речевому развитию «Наши друзья-бабочки»

Цель: Познакомить детей с бабочкой, ее строением, образом жизни в природе.Задачи:1.Образовательные:2.Развивающие:3.Воспитательные:Материалы и оборудование:Предварительная работа...

Конспект занятия в группе раннего возраста по речевому развитию Тема: «В гости к бабушке Забавушке»

В данном конспекте особое внимание уделяется познавательному развитию детей, а именно в расширении представления о домашних птицах и их поведение. Помимо этого затрагивается речевое развитие у детей м...

Конспект занятия с детьми раннего возраста по речевому развитию на тему «Пришла весна».

Цель: закрепить и обобщить знания о весне.Задачи: - формировать представление о доступных явлениях природы;- формировать представление о сезонных явлениях природы;- формировать умение отвечать на прос...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ"

Занятие напрвылено на создание условий для познавательной активности детей раннего возраста....