развивающая игра
учебно-методический материал по развитию речи

Баталина Екатерина Сергеевна

из чего мы сделаны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iz_chego_my_sdelany_2.doc861.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Игра «Из чего мы сделаны» рассказывает о том, из чего делают привычные вещи: мороженое, йогурт, одежду, книги и многое другое. Цель игры: 1. Расширение знаний об окружающем мире.

2. Расширение словарного запаса. Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям.

Правила игры

Вариант 1: «Выбери и назови» Играют 2-8 человек и ведущий. Карточки ведущий раскладывает по темам:

а)        продукты из молока;

б)        изделия из резины;

в)        изделия из пластмассы;

г)        изделия из металла;

д)        изделия из льна, хлопка;

е)        продукты из ржи, пшеницы;

ж)        изделия из дерева;
и) изделия из шерсти.

Ведущий называет то, что изображено на одной из карточек, например: «Творог». Игроки должны найти карточку с изображением творога. Тот, кто первым возьмет карточку в руки и скажет, из чего он делается, берет карточку себе. Победителем становится тот, у кого в конце окажется самое большое количество карточек. Эта игра развивает быстроту мышления, память, расширяет словарный запас.

Вариант 2: «Веришь — не веришь»

Участвуют 2-8 человек.

Все карточки перемешиваются и переворачиваются картинками вниз.

Игроки по очереди открывают по 1 карточке, показывают остальным, спрашивают «Верите ли мне, что (называют предмет, например, книга) сделана из (называют, из чего он может быть сделан, например, из молока). Остальные должны ответить, верят они этому или нет. Тот, кто ответил неверно, выбывает либо получает штрафное очко.

Выигрывает тот, кто остался либо получил наименьшее число штрафных очков.

Игра развивает память, произвольное внимание.

Вариант 3: «Кто быстрее»

Участвуют 2-8 человек.

Все карточки перемешиваются, раскладываются картинками вверх. Большие карточки раздаются участникам поровну.

Задача игроков — как можно быстрее выложить картинки на свои большие карты. Выигрывает тот, кто первым закроет большие карты.

Успехов вам!

ЧП Бурдина СВ.

Свидетельство РЛП г. Киров

от 03.03.2003 № 3855-Н-4

Адрес производства:

Россия, г. Киров, ул. Ключевая, 37

Тел./факс (8332) 35-34-80

Тел. 55-87-61, 55-90-40

E-mail: vesna_d@mail.ru

ТУ 9636-001-3855-2004


Не рекомендуется детям до 3-х пет.

Дата изготовления: 18.08.06 Срок службы 4 года Рекомендуется детям с 3 лет Претензии по качеству и количеству

предъявлять изготовителю при наличии упаковки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх». Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх».

1.Введение. Хочется поговорить об играх, но играх необычных. Их нельзя, как игруш­ку, просто дать ребенку и сказать: « Играй!» - игра может не пойти.Их нельзя показывать все сразу, а только...

Методическое пособие. «Развивающие игры в работе с детьми детского сада» (развивающие математические игры для детей 3-7 лет)

Актуальность темы:Программа «давайте поиграем» ориентирована на возрастующую познавательную активность детей, развитие творческих способностей дошкольников. Программа помогает подготовить дошкольников...

Развивающие игры – это игры, моделирующие творческий процесс и дающие возможность для развития творческой стороны интеллекта. Основой развивающих игр – от простого к сложному. Если ребёнок с чем-то не справляется, следует упростить задание до максимума, д

Развивающие игры – это игры, моделирующие творческий процесс и дающие возможность для развития творческой стороны интеллекта. Основой развивающих игр – от простого к сложному. Если ребёнок...

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Консультация для родителей "Развивающие игры В.Воскобовича. Использование игр В.Воскобовича для формирования мыслительных операций у детей"". Знакомство родителей с технологиями развивающих игр В.Воскобовича, с развивающей предметно-пространственной средо

Консультация для родителей "Развивающие игры В.Воскобовича. Использование игр В.Воскобовича для формирования мыслительных операций у детей"". Знакомство родителей с технологиями развива...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ " РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ: "ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА", ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША", "РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ НИКИТИНА".

Цель семинара: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений....