Открытое занятие в 1 младшей группе «Теремок»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Аляева Ирина Сергеевна

Кукольный театр по сказке «Репка»

Открытое занятие во 2 ранней 1 младшей группе на конец года.

Задачами, которого являлись: Обогащать активный словарный запас детей.

Закреплять названия животных, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.

Продолжать учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, умение внимательно смотреть и слушать.

 

Создать радостное эмоциональное состояние детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukolnyy_teatr_po_skazke_repka.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие в 1 младшей группе «Теремок»

Кукольный театр по сказке «Репка»

Задачи: Обогащать активный словарный запас детей.

Закреплять названия животных, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.

Продолжать учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, умение внимательно смотреть и слушать.

Создать радостное эмоциональное состояние детей.

Материал: сундучок, картинка со сказкой «Репка», кукольный театр «репка», ширма.

Ход НОД

Вводная часть

 Ведущая: Здравствуйте, ребятки я сегодня шла в детский сад и нашла сундучок. Не простой, а волшебный. В этом сундучке живет сказка, а какая сказка, попробуйте отгадать «Бабка тянет, дедка, тянет».

 Угадали сказку? «Репка».  Молодцы, ребята, правильно угадали. (Открывает сундучок, там картинка из сказки).  К нам сегодня сказка пришла «репка», а сейчас мы ее давайте послушаем и посмотрим.

Основная часть

Посадил дед репку. Все лето росла репка, поливал дед репку. Выросла репка большая пребольшая.

Дед:  Во какая репка выросла у меня, попробую и я ее дети потянут. И раз и два не получается, дети кого же мне на помощь позвать? Правильно, давайте все вместе позовем: бабушка, бабушка.

 Бабка: Бегу, бегу, дедушка, бегу, бегу, что случилось?

 Дед:  Посадил я репку. Выросла она большая пребольшая, и вытянуть бабушка, я ее не могу.

 Бабка:  Сейчас я тебе помогу.  (В руках у бабки капуста).  Только сначала детки мне нужно капусту порубить, вы мне поможете.

 Ведущая:  Поможем, давайте вместе:

 Мы капусту рубим, рубим,

 Мы капусту, жмем, жмем

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем.

Бабка: ой молодцы, ребятки, помогли мне с капустой, давайте поможем дедушке репку вытянуть.

Ведущая:  Стали тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут вытянуть не могут. (Дед с бабкой: "Ух, ух!")

Дед с бабкой: Не  можем мы детки репку вытянуть. Кого же нам еще позвать? (Внучку)

 Ведущая:  Давайте все вместе: внучка, внучка.

Внучка: Бегу, бегу, бегу.  Что случилось, бабушка и дедушка?

 Бабка: Посадил наш дедушка репку, а репка выросла большая пребольшая, не можем, мы ее вытянуть.

Ведущая:  И стали они ребята тянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, тянут, потянут вытянуть не могут. Ребятки, давайте мы сейчас позовем жучку. А как лает Жучка? (Гав! Гав! Гав!)  Жучку жучка…  

Прибежала жучка:  Гав! Гав! Гав!

 Ведущая: И стали они тянуть репку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, тянут, потянут вытянуть не могут.  И стали они звать кошку. Как  мяукает кошка? (Мяу! Мяу! Мяу!)  Кошка, кошка…

 Прибежала кошка:  Мяу! Мяу! Мяу!

 Ведущая: И стали они тянуть репку. Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, тянут, потянут вытянуть не могут. И вдруг пришла мышка.

Мышка: пи-пи-пи-пи-пи.

 Ведущая: И стали они ребята тянуть репку вместе. Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут и вытянули репку.

Все вместе: ура!

Заключительная часть

Ведущая: Репку вытянули дружно,

 Делать вместе все было нужно,

А теперь повеселимся,

 Потанцуем, порезвимся.

 Дети выходят на ковер и под музыку (барбарики «Дружба»), танцуют, произвольно.  Выходят герои сказки к детям,  все вместе танцуют, хлопают в ладоши. Герой прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Открытое занятие для младшей группы "Теремок"

07.10 2015 в детском саду прошло откратое занятие во 2-й младшей группе для педагогов учреждения "Теремок"...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Теремок 2» по социально-коммуникативному развитию на тему: «Доброта»

Конспект открытого занятия  в старшей группе  по социально-коммуникативному развитию на тему: «Доброта»...

Конспект открытого занятия в средней группе «Теремок на новый лад»

Развитие социально-коммуникативных навыков детей ...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Теремок» «Волшебное электричество»

способствовать развитию у детей познавательной активности, мыслительной деятельности, любознательности...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Теремок» «Волшебное электричество»

способствовать развитию у детей познавательной активности, мыслительной деятельности, любознательности...

Открытое занятие в средней группе " Теремок"

Открытое занятие в средней группе " Теремок"...