ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕТРАЛИЗОВАНАЯ ПОСТАНОВКА Инсценирование русской народной сказки «Теремок»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Лычагина Наталья Ивановна

Инсценирование русской народной сказки «Теремок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_teremok.doc274 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида «Светлячок»

ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ТЕТРАЛИЗОВАНАЯ ПОСТАНОВКА

Инсценирование русской народной сказки «Теремок»

                                                                                                   

                                                                                            Подготовил: воспитатель Лычагина Н.И.

План-конспект занятия

Театрализованная постановка.

Инсценирование русской народной сказки «Теремок»

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Цель:  способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.).

Задачи:

Образовательные:
- приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя,

- понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя,

- повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее,

- участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения и голос животных

Развивающие:
- развивать память, воображение, умение работать в коллективе.

Воспитательные:
- воспитывать у детей желание взаимодействовать  в совместной деятельности,

- стимулировать творческую активность детей,

- воспитывать любовь к сказкам.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.

Отгадывание загадок о животных.

Просмотр мультипликационного фильма «Теремок».

Оборудование: мультимидийная  установка,  ноутбук, волшебный коробок с игрушками (мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь); домик теремок,  шапочки-маски по сказке «Теремок», 

Планируемые результаты:

-  дети участвуют в рассказывании сказки, имитируют движение и голос животных;

-  у детей появляется желание взаимодействовать в совместной деятельности,  творческая активность.

План – конспект:

1 Вводная часть.  Эмоциональный настрой.

Поприветствовать гостей.

Воспитатель: Дети! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь.

Возьмемся за руки, друзья! Друг другу улыбнемся.

Мы пожелаем всем добра и скажем: «Здравствуй, солнце!»

Дети вы любите сказки, я хочу вас пригласить в страну сказок.

2. Основная часть.

На дорожке лежит коробка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите,  нам кто-то принес коробку. Интересно, что там внутри? 
Дети  рассматривают,  воспитатель открывает коробку. Предлагает детям по очереди достать одну игрушку – животного  и рассказать о нем.

Воспитатель: 
Ребята, эти животные из какой сказки?

Давайте, мы с вами посмотрим и вспомним сказку.

Дети смотрят сюжетные картинки из сказки «Теремок». По окончании  сказки предложить детям отдохнуть и провести физкультминутку

Физкультминутка «Листики»

Мы листики осенние, на ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели, мы летели, мы летели,

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Закружились, полетели и на землю тихо сели.

Воспитатель:

Отдохнули,  мы с вами сказку посмотрели, давайте поиграем в сказку.  Но для этого нам надо превратиться в лесных жителей. (Дети встают в круг, а воспитатель произносит волшебные слова):

- Раз, два, три покружитесь! В лесных зверушек  превратитесь! (после слов воспитатель надевает ребенку  шапочку-маску)

Наши гости будут зрителями, мы дадим им билетики, а они нам скажут  вежливые слова.

Воспитатель достает из волшебной коробки «Пригласительные  билетики в сказку «Теремок» и дети раздают билетики взрослым.

Дети показывают сказку.

3.Итог.

Ребята, где мы с вами побывали?

Что вы там видели? 

А в кого вы преврщались?

Наше занятие окончено. Я вами очень довольна, благодарю всех за участие!

(Воспитатель достает из волшебного коробка угощение)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конпект занятия. Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе

План-конспект   Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе.разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок», развивать коммуникативные навыки,  речев...

Конспект занятия по развитию речи. Русская народная сказка "Теремок"

Цель: Знакомство детей с русской народной сказкой "Теремок". Инсценировка сказки.Задачи: - продолжать работу обогащению словаря детей, активизировать в речи детей прилагательные. п...

Занятие по театрализации по русской народной сказке "Теремок"

Представляю вашему вниманию театрализованное занятие на основе знакомого детям произведения.В занятии используется нетрадиционный строительный материал - картонные коробки. В игровой форме дети развив...

Сценарий музыкально-театральной постановки по русской народной сказке «Теремок» на английском языке

Сценарий музыкально-театральной постановки по русской народной сказке «Теремок» на английском языке...

Конспект занятия Режиссерская игра по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе.

Занятие составлено по программе «Развитие» Л.А. Венгера, раздел «Режиссерская игра». Во время игры дети обучаются ролевому поведению, становятся актерами, разыгрывая простые ку...