ООД " В гостях у зайки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Голенская Ольга Ивановна

Прогулка в лес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_v_gostyah_u_zayki.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

МК ДОУ Воронцовский детский сад

Конспект ООД в младшей группе

«В гостях у зайки»

Подготовила :

 Голенская О.И.  ВКК

2019-2020 уч. год

Задачи: Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (тихо-громко).Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Повторять названия животных : заяц, еж.

Развивать слуховое внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально- положительное отношение к животным.

Материал: колокольчик, мягкие игрушки –зайчики, листочки, мячики –су-джук, пластилин, салфетки, силуэты – лужа, камень, корзинка, морковка.

Ход ООД:

-Колокольчик озорной

Он везде всегда со мной

Собирайтесь он звенит

Пойдем, в гости говорит.

Здравствуйте, ребята.

Наступил новый день

Заниматься нам не лень.

Вас на прогулку приглашаю,

Веселых встреч вам обещаю.

Я сегодня в садик шла

И корзиночку нашла.

-Что это , ребята? (корзиночка).

-Правильно. Это корзиночка. А хотите посмотреть, что в ней лежит?(Смотрят дети).

-Кто же потерял ее? Как вы думаете? (Ответы детей).

-Я предлагаю всем нам пойти в лес и поискать того, кто потерял эту корзинку.

-По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

-Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу-прыг ,через камень-скок.

Шли  мы  шли, шли мы шли

И в лесок пришли.

-Как красиво в лесу, листьев много, поиграем с ними?

«Игра с листочками.»

-  Дети, посмотрите, здесь ежик под листьями, он спит, уже приготовился к зиме. Мы его будить не станем, а с его иголками поиграем.

Игра с  су-джуком.

Живет в лесу колючий ежик

Нет ни головы , ни ножек.

Он бежит, бежит, бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда.

Вам щекотно ,дети?  Да.

Поиграли мы немножко , пойдем дальше искать кто -же корзиночку потерял?

-Смотрите, под ёлочкой кто-то сидит, и хвостик у него дрожит.

-Кто это? (зайчик). Правильно, это зайчик. А как хвостик у него дрожит?

Упражнение «Зайкин хвостик».

Наш веселый язычок

Он уже не новичок.

Ты за ним понаблюдай

И все также повторяй.

-Давайте позовем его тихонечко, а теперь  громче.(повторить 2-3 раза)

Посмотрите , ребята, это зайка. Кто это?

Вот какой забавный зайка

Вы не бойтесь  побегайку.

На макушке -длинные ушки

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Погладьте его, какой он ? (мягкий, пушистый, теплый).

Что есть у него? ( Хвостик, лапки, ушки).

-Зайчик , ты почему такой грустный? Что случилось?

-У меня день рождение скоро и я позвал гостей, а корзинку с угощением потерял.

-А это случайно не твоя корзинка?

-Ура, ура- нашлась.  Большое вам спасибо , ребята.

(Стук в дверь.  Появляются зайцы –гости.)

-А вот и гости ко мне пришли. Гостей у меня ,дети, много собралось, а морковка всего одна. Что же делать? Как быть?

Я предлагаю зайцу помочь.

Лепка «Угощение для зайчат».

Какие замечательные морковки у вас получились. Теперь можно и гостей угостить.

Я  давайте  все вместе  повеселится.

Песенка –зарядка «Зайка прыгал, прыгал, прыгал»(Е.Железнова)

 Давайте скажем зайчикам до свидания и пойдем обратно в детский сад.

-По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу-прыг ,через камень-скок.

Шли  мы , шли мы, шли мы шли

И в  детский садик пришли.

-Кого мы видели в лесу?

Какой зайчик? Ежик?

Что мы лепили для зайчат?

Чем нас угостил заяц?

Дружно хлопнули в ладошки,

Вместе топнули ногой

Все,  во что мы здесь играли,

Мы запомнили с тобой.

До свиданья всем сказали

И ладошкой помахали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие «В гости к Зайке».

Открытое занятие  «В гости к Зайке» для средней группы....

интегрированное занятие "В гости к зайке"

Игра - занятие  в средней группе дошкольного возраста с использованием  презентации....

презентация к занятию "В гости к зайке"

презентация с описательным рассказом к иге - занятию "В гости к зайке"...

Игровое занятие познание"В гости к зайке"

Тема: «В гости к Зайке»Цель:(познание)- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».(комму...

Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»

Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В  увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой  природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».

1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"

Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...