Развлечение во второй младшей группе "Поляна игрушек"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Мишенина Светлана Эвальдовна

Развлечение вызвало у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развлечение "поляна игрушек".17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек»

Воспитатель высшей квалификационной категории Мишенина Светлана Эвальдовна. МКДОУ Венгеровский детский сад №3.

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимательность. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.

Ход занятия.

       Воспитатель: Дети любят игрушки

       Так все говорят.

       Ну, а разве игрушки

       Не любят ребят?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (включаю аудиозапись «Паровоз, паровоз новенький блестящий»)

Наша «Игрушечная полянка»

   Гостей встречает,

   Чего в нём только не бывает.

   Здесь куклы, мишки и шары,

   И кубики для детворы

Вот мы и приехали на сказочную поляну игрушек, где ждут вас сюрпризы, песни, танцы.

   -А вы любите играть?

   -А есть ли у вас любимые игрушки? Какие?

   -А вы их не ломаете?

   -А как нужно играть с игрушками?

   -А теперь мы дружно сядем,

   И загадки отгадаем.

  1. Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладём и кормим в срок.

Про кого прочёл стишок?

(кукла)

2. Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь

Как зовут его? (медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица самолет)

4. Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко.

В руках ребёнка (мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.(заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (грузовик)

Воспитатель: Какие вы умные, хорошо знаете загадки про игрушки.

Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно?

Давайте послушаем стихотворение про мушку, которое прочитает нам Ксюша.

Стихотворение «мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Данил берёт мишку, гладит и сажает его на стул.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ой, ребятки здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик, тише, Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Отдаем кукле Тане мяч.

Игра с мячиком.

   Поиграем, поиграем,

   Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем,

Мяч я( имя ребёнка) отдаю.

А вот и самолёт

Так и просится в полёт.

Данил расскажи, стишок нам про самолёт.

  Самолет построим сами,

  Понесёмся над лесами.

  Понесемся над лесами,

  А потом вернёмся к маме.

Ребята, давайте полетаем на самолёте.

Самолет построим сами.(Дети разводят прямые руки в стороны). Понесемся над лесами(Покачивают прямыми руками)А потом вернемся к маме. (Приседают на места).

  -Почему грузовик перевёрнут? Кто бы его мог перевернуть?

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

  -А теперь потанцуем с игрушками(звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушкой). Но вдруг набежала тучка и пошёл дождь…(дети прячутся все под зонтики. Проводится игра «Солнышко и дождик»

(после игры зайку садим отдельно на скамеечку)

Ведущий.- Дождь  прошел,

Солнце светит.

Это очень хорошо

Всем на белом свете.

  Но кто это сидит на скамейке и плачет? (на скамейке сидит зайчик и жалуется)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог-

Весь до ниточки промок.

Ведущая.- Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь.

Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение во второй младшей группе "Путешествие на поляну игрушек".

Материал полезен воспитателям младшего и среднего дошкольного возраста....

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек»

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек»...

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...

Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"

Развлечение для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...

Развлечение во второй младшей группе "В стране игрушек"

Развлечение во второй младшей группе "Ягодки"...