Мультимедиа. Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Сороколетова Наталья Владимировна

Программное содержание

- Познакомить детей с содержанием сказки "Три медведя", приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения

-  Развивать память, активизировать речь детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Петушок» г. Нестеров Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Выполнила: Воспитатель МАДОУ д/с №1 «Петушок» Сороколетова Наталья Владимировна 2019г.

Слайд 2

Развитие речи 1 мл.группа . Программное содержание: Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения. Развивать память, активизировать речь детей.

Слайд 3

Организационный момент. Ребята сегодня к нам в гости пришла Машенька! И принесла с собой интересную сказку. Хотите узнать какую? Ну тогда садитесь на стульчики.

Слайд 4

Загадка о сказке . Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки. Три подушки. Угадайте без подсказки. Кто герои этой сказки?

Слайд 5

Основная часть. Чтение сказки. Читаю детям сказку «Три медведя» Л.Н.Толстого Рассматриваем с детьми слайды презентации по сказке.

Слайд 6

Физкультминутка. Мишка косолапый по лесу идёт. Шишки собирает, песенку поёт. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ!

Слайд 7

Вопросы по содержанию сказки. - Как звали девочку, которая пошла в лес? -Куда пришла Маша в лесу? -Кто жил в домике? -Как звали медвежонка? -Куда ушли медведи? -У кого была самая большая миска? -Чей стул сломала Маша? -В чьей кроватке уснула Маша?

Слайд 8

Заключительная часть. Подвожу итог. -Ребята, кто сегодня был у нас в гостях на занятии? -А какую сказку вам принесла Машенька? -Вам понравилась сказка?

Слайд 9

Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. группе. Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Программное содержание: Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения. Развивать память, активизировать речь детей. Организационный момент. Воспитатель показывает куклу. Ребята посмотрите к нам на занятие пришла кукла Маша. А Маша пришла не с пустыми руками она принесла с собой интересную сказку. Хотите узнать какую? 2.Основная часть. Чтение сказки. Воспитатель читает сказку «Три медведя», затем показывает слайды презентации, просит рассказать что изображено на картинках . 3.Физкультминутка. «Мишка косолапый. Дети выполняют действия по тексту.

Слайд 10

-Как звали девочку, которая пошла в лес? -Куда пришла Маша в лесу? -Кто жил в домике? -Как звали медвежонка ? -Куда ушли медведи? -У кого была самая большая миска? -Чей стул сломала Маша? -В чьей кроватке уснула Маша? Воспитатель говорит детям, что Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его похлёбку, сломала его стул. Но Маша обещает что никогда больше так делать не будет. 4.Заключительная часть. Педагог спрашивает детей:-Ребята кто приходил к вам на занятие? -А что Маша принесла с собой? -А как называется сказка? Вам понравилось наше занятие? И Машеньке тоже понравилось у вас в гостях, но ей пора возвращаться домой. Скажите Маше до свидания! Воспитатель задаёт вопросы по содержанию сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедиа. Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема Лесные жители.

Программное содержание:- Учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных- Формировать способность детей к диалогической речи- Учить отве...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать произведение, узнавать животных, повторять звуки, которы...

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки «Маша и медведь».

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе.Чтение сказки «Маша и медведь».Программные задачи:1 Обучающие задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой.2....

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольств...

НОД по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки «Маша и медведь».

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе.Чтение сказки «Маша и медведь».Программные задачи:1 Обучающие задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой.2. Р...