Методическая разработка педагогических работников ДОУ "Калейдоскоп педагогических идей"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
"Ступеньки творчества" - дидактическая игра по развитию речи с элементами инновационных технологий "СКАЗОЧНАЯ КАРУСЕЛЬ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnoe_koleso_biryukova.pptx | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В театрализованные игры невозможно играть молча. Ведь ребенок становиться и актёром, и режиссером, и сценаристом своего спектакля. Он придумывает сюжет, проговаривает его, озвучивает героев, проговаривает их переживания. Таким образом, игра – драматизация оказывает большое воздействие на развитие речи ребенка. Он впитывает богатство русского языка, выразительные средства речи, различные интонации персонажей и старается говорить правильно и отчетливо, чтоб его поняли зрители. Во время игры в кукольный театр интенсивно развивается речь, в том числе, диалогическая, обогащается опыт общения в различных ситуациях, количественно и качественно обогащается словарный запас.
Данная методическая разработка представлена в виде дидактического игрового пособия для детей от 3 лет. В его комплекте игровое поле, двигающееся колесо, где персонажи путешествуют из одной игры в другую. Игра «Сказочная карусель» расширяет представление детей об окружающей среде, при этом разнообразие игрового материала направлено на развитие речи средствами театрализованной деятельности. Придуманная игра - увлекательное занятие, посредством которого у детей развивается навык составления творческих рассказов. Через образное мышление ребенок сможет почувствовать красоту окружающего мира, поверить в сказку, развить воображение и творческие способности.
Цель игры – формирование и совершенствование речевой активности ребенка младшего дошкольного возраста. Задачи: · обогащение словаря · формирование умения составлять творческие рассказы · умение ребенка связывать в единую сюжетную линию случайно выбранные объекты · формирование умения грамматическому и фонетическому построению фраз · обучение активному участию в беседе, отвечая на вопросы и задавая их, пересказывать небольшие литературные произведения · составление рассказов из личного опыта · повышение уровня эмоционального развития · воспитание интереса к детскому творчеству
Игра «Пальчиковый театр» Формирование у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр.
Побуждает к самостоятельным играм по мотивам сказок. Активизирует речевые высказывания через «прищепочные сказки». Игра «Прищепочная сказка»
Дает возможность проигрывать придуманные или уже знакомые сказки, ставить отдельные сценки. Игра вариативна, так как позволяет менять сказочных героев. Игра «Жили-были»
Участвуя в театрализованной деятельности средствами игры в «Сказочное колесо», дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а правильно поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения, способствуют развитию умственных способностей .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождении образовательного процесса профессиональных конкурсах
3.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах,наставничество3.3.Результаты участия в профессиональных конкурсах,в том числе участников,подготовленных аттестуемым работником -на му...
3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
1.Выспуление на РМО с вопросом о работе по внедрению ВФСК ГТО в систему дошкольного образования (2019 – 2020 уч. год).Итогом продельной работы был представленный мониторинг участников тестирован...
Критерий 3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"22994627","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"168","width":"808"}}]]Подтверждающие документы:Всероссийский конкурс «...
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
3.1. Методическая работаВыписка из протокола ПДС педагогов дошкольных групп Выписка из протокола по теме "Инновационные технологии творческого развития дошкольников с учетом ФГОС дошкольного...
Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке програмно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Программы, проекты, награды...
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конк...
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конк...