Интерактивная игра "Как их зовут?"
учебно-методическое пособие по развитию речи (подготовительная группа)

Пушкарева Елена Александровна

 

Данное электронное пособие выполнено в программе Power Point

Цель: способствовать закреплению  у детей умения определять первый и  последний звуки в словах, а также составлять из них имена.

Ход игры:

I вариант

Воспитатель предлагает узнать, как зовут девочек и мальчиков. Обьясняет, что для этого нужно определить первые звуки в словах – названиях предметов, нарисованных на картинках. Дети называют лошадь, арбуз, рыбу, акулу – и приходят к выводу, что девочку зовут Лара и т.д.

II вариант

Дети составляют имена, ориентируясь на последние звуки в словах: Ваня (лев, книга, диван, апельсин), Катя  (волк, лейка, торт, змея) и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_ugaday_kak_ih_zovut.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 50» «Как их зовут?» Выполнила: Пушкарева Е.А. воспитатель г. Арзамас

Слайд 2

Цель: способствовать закреплению у детей умения определять первый и последний звуки в словах, а также составлять из них имена. Ход игры: ( I вариант) Воспитатель предлагает узнать, как зовут девочек и мальчиков. Обьясняет , что для этого нужно определить первые звуки в словах – названиях предметов, нарисованных на картинках. Дети называют лошадь, арбуз, рыбу, акулу – и приходят к выводу, что девочку зовут Лара и т.д.

Слайд 3

Л А Р А

Слайд 4

О Р А М

Слайд 5

А Ш А М

Слайд 6

А С А Ш

Слайд 7

В И А К

Слайд 8

II вариант Дети составляют имена, ориентируясь на последние звуки в словах: Ваня (лев, книга, диван, апельсин), Катя (волк, лейка, торт, змея) и т.д.

Слайд 9

А В Н Я

Слайд 10

К А Я Т

Слайд 11

Д А Ш А

Слайд 12

Г А Л Я


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...