Перспективное планирование одаренных (способных) дошкольников во второй младшей группе «Одуванчик»
методическая разработка (младшая группа)

Мирошниченко Екатерина Яковлевна
Перспективное планирование  одаренных (способных) дошкольников  во второй младшей группе «Одуванчик» 
Речевое развитие включает: Владение речью как средством общения и культуры;  Обогащению активного словаря; Развитие связной, грамматически правильной диалогической и интонационной культуры речи, фонематического слуха;  Знакомит с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;  Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
 
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_odarennye_deti.docx22.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Петушок»

Перспективное планирование

 одаренных (способных) дошкольников

во второй младшей группе «Одуванчик»

Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории

Мирошниченко Е. Я.

с. Прокудское

2019

Индивидуальный маршрут в области «Речевое развитие»

В. Есения Денисовна, 18.01.2015 года рождения.

Проявившая выдающиеся высокие коммуникативные и организаторские способности.

Речевое развитие включает:

Владение речью как средством общения и культуры;

Обогащению активного словаря;

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Знакомит с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Сентябрь

1.

Разучивание стихотворения «Осень в парке»

2.

Чтение, (вопросы-ответы по содержанию) русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца» (в обработке М. Булатова)

3.

Чтение (заучивание) русской народной потешки «Дождик, дождик, пуще»

4.

Пересказывание русской народной сказки «Репка», с помощью настольной игры «Вкладыши»

5.

Рассматривание картины «Овцы с ягнятами», составление рассказа

6.

Взаимодействие с семьями: участие в выставке в холле «Золотая осень»

7.

Развлечение «Игрушки», чтение стихотворений А. Барто

8.

Ведущая подвижной игры «Бычок пестренький»

Октябрь

1.

Разучивание считалочки «Косы из дождя»

2.

Ведущая-организатор подвижной игры «Лохматый пес»

3.

Организатор и исполнитель малоподвижной игры «Где мы были мы не скажем..»

4.

Викторина загадок «Овощи, фрукты»

5.

Сочинение сказки с помощью кукольного театра (по замыслу)

6.

Путешествие по сказкам К. И. Чуковского «Отгадай в какой сказке?»

7.

Праздник «Прогулка в осенний лес», чтение стихотворения «Наступила осень»

8.

Взаимодействие с семьями: «Словотворчество – домашние заготовочки»

Ноябрь

1.

Разучивание стихотворения «Осень, осень не спеши»

2.

Показ (обучение) пальчиковой гимнастики «Ягодки»

3.

Чтение сказок народов мира (болгарская сказка) «Воробей и лиса»

4.

Показ кукольного театра с использованием театральной ширмы  «Теремок»

5.

Ведущая малоподвижной игры «Съедобное, несъедобное»

6.

Взаимодействие с семьями: выставка по плану ДОУ

7.

ПДД «Советы от самых маленьких»

8.

Открытый показ ННОД по ФЭМП, чтение стихотворения

Декабрь

1.

Показ кукольного театра с использованием театральной ширмы  «Тили бом! Тили бом!»

2.

Новогодний утренник, чтение стихотворения «Дед Мороз»

3.

Взаимодействие с семьями: «Веселый Новый год»

4.

Ведущая подвижной игры «У медведя во бору»

5.

Составление рассказа «Профессия моей мамы»

6.

Чтение и пересказ русской народной сказки «Волк и козлята» (в обработке А. Толстого).

7.

Взаимодействие с семьями: «Снежные фигуры»

 Январь

1.

Взаимодействие с семьями: рассказ «Как я провел зимние каникулы»

2.

Чтение и пересказ русской народной сказки «Гуси лебеди» (в обработке А. Толстого)

3.

Ведущая подвижной игры «Два Мороза» (объяснение правил)

4.

Составление рассказа «Веселый Новый год»

5.

Показ (обучение) пальчиковой гимнастики «Блины»

6.

Праздник «Прощание с елочкой» (исполнение песни)

7.

Чтение (заучивание) русской народной потешки «Сидит белка на тележке»

Февраль

1.

Чтение (заучивание) русской народной потешки «Тили бом! Тили бом!

2.

Чтение и пересказ русской народной сказки «Кот, петух, лиса» (в обработке М. Боголюбской)

3.

Ведущая подвижной игры «Лиса и зайцы»

4.

Разучивание стихотворения для пап с видеозаписью

5.

Рассказ детям «Мой папа солдат»

6.

Показ пальчикового спектакля по замыслу

7.

Дидактическая игра «Найди звук»

Март

1.

Ведущая подвижной игры «Огуречик»

2.

Разучивание стихотворения для мам с видеозаписью

3.

Развлечение «Веснянка» чтение стихотворения

4.

Взаимодействие с семьями: выставка в холле по плану ДОУ

5.

Рассказ по рисунку «Моя любимая мамочка»

6.

Дидактическая игра «Эмоции»

7.

Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка»

8.

Составление рассказа по картине «Пришла весна»

Апрель

1.

Рассматривание посадочного материала (семена бархатцев)

2.

Взаимодействие с семьями: выставка в холле «Пасхальное яичко»

3.

Составление рассказа по картине «Прилетели птицы»

4.

Заучивание стихотворения «Милая певунья»

5.

Ведущая-организатор малоподвижной игры «Карусель»

6.

Наблюдение за деревьями (описание)

7.

Дидактическая игра «Зоопарк» (ведущая)

8.

Чтение, пересказ русской народной сказки «Лиса и заяц»

Май

1.

Заучивание стихотворения «День Победы»

2.

Рассказ о посещении митинга в честь 9 мая

3.

Чтение, пересказ русской народной сказки «Вершки и корешки»

4.

Ведущая-организатор словесной игры «Мама, ребенок» (лиса-лисенок, кошка-котенок)

5.

Взаимодействие с семьями: выставка в холле «Ни что не забыто, ни кто не забыт»

6.

Рассматривание иллюстраций «Почки на деревьях»

7.

Дидактическая игра «Логика»

8.

Рассказ по рисунку «Военная техника»

Июнь

1.

Наблюдение за облаками (описание)

2.

Взаимодействие с семьями: выставка в холле по плану ДОУ

3.

Развлечение «Лето красное прекрасное», чтение стихотворения

4.

Разучивание стихотворения «Летняя пора»

5.

Ведущая-организатор подвижной игры «Цепи кованые»

6.

Дидактическая игра «Мышление»

7.

Составление рассказа «Дети собирают ягоды»

8.

Рассматривание цветника, определение названия цветов

Индивидуальные достижения ребенка по итогам участия на уровне ДОУ:

- Словесная игра «Где мы были, мы не скажем», «Съедобное, несъедобное» (роль ведущего);

- Вечер чтецов «Летняя пора», «Пасха», «День Победы» (победное место);

- Коммуникативная игра «Булавочка» (роль ведущего);

- Открытие новогоднего утренника;

- Импровизация сказки «Красная шапочка»;

- Этюд «Вика угощает всех вкусными конфетами» (лучшее исполнение);

- Дидактическая игра «Лото» (роль ведущего);

- Просмотр познавательных мультфильмов с использованием ИКТ с последующим обсуждением, «Лучшие высказывание»;

- Показ и проведение опытов «Волшебная вода» (роль ведущего);

- Лучшая организация и проведение подвижных игр: «Карусель», «Васька кот», «У медведя во бору» и многие другие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность в системе занятий с детьми второй младшей группы «Одуванчик» «Моя семья»

Паспорт проекта. Тема инновационного проекта: «Моя семья».Авторы: воспитатели Дедова Е.В., Конобрицкая А.С.Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида «Елочка» города Балашова Сара...

План – конспект игрового интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик». Рисование с конфетти

Занятие для детей второй младшей группы. На занятии ребята играют в пальчиковую игру "Цветок", знакомятся с куклой Веснянкой и с приметами весны. Дети читают стихи про одуванчик и знакомятся с нетради...

План – конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»

План – конспект  занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Одуванчики» с использованием игровой технологии (ОО «Художественное творчество»)

Конспект занятияпо аппликацииво второй младшей группе«Одуванчики» с использованием игровой технологии(ОО «Художественное творчество»)...

Консультация и мастер- класс для педагогов второй младшей группы Развитие творческих способностей детей второй младшей группы, посредством использования нетрадиционной аппликации

Детское творчество - это создание ребенком субъективно нового продукта (рисунка, лепки, поделки) ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Не доводят начатое дело до конца Не проявляют упорства и терпения при выпол...