Сценарий сказки “Под грибом” по мотивам сказки В.Сутеева “Под грибом”.
проект по развитию речи (средняя группа)

Сценарий в стихах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_pod_gribom.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки “Под грибом” по мотивам сказки В.Сутеева “Под грибом”.

Действие происходит на улице. Звучит музыка дождя. Выходит Муравей. На полянке стоит ребенок, переодетый в костюм гриба.

Автор:

Муравей бежал по лесу,

Дождь в пути его застал.

Нет ни норки, ни навеса,

Где бы ливень переждал.

На опушке, где кусток

Видит маленький грибок.

Муравей:

Здесь обсохну, отдохну

И до дома добегу.

Автор:

Муравьишка подбежал,

Спрятался под шляпкой

За грибочек маленький

Ухватился лапкой.

Автор:

Мимо бабочка летит,

 Вся от холода дрожит.

Появляется Бабочка.

Бабочка:

Мой дружочек, Муравей,

Пусти погреться поскорей.

Крылья вымокли мои,

Не взлетят теперь они.

Муравей:

В тесноте, да не в обиде.

Сам я бед немало видел.

Где один там будет-два!

Места хватит нам едва.

Автор:

Дождь кончаться не желает,

Гром гремит и завывает.

Вдруг бежит, довольно ловко,

Мышка серая-полевка.

Появляется Мышка.

Мышка:

Спрячьте, братцы, помогите

От дождя меня спасите.

Муравей:

Было двое под грибом

Мышка, прыгай к нам скорей.

Для троих здесь будет дом

Нам с друзьями -веселей.

Автор:

С ветки спрыгнул воробей,

Перья распушил,

Весь от холода дрожал

И впустить просил.

Появляется Воробей.

Воробей:

Друзья, под грибок меня впустите,

Крылышки мои спасите.

Муравей:

Было трое под грибом.

Приютим Воробушка?

Заживем тут вчетвером

Пока здесь непогодушка.

Стало что-то тесновато,

Места, видно, маловато.

Появляется Заяц.

Автор:

Заяц мимо пробегал

И грибочек увидал.

Заяц:

От лисы я убегаю,

Спрячьте, братцы, пропадаю!

Автор:

Поместился весь народ.

Впятером теперь живет.

Дождик всё сильней идет,

Кто ж под дождиком бредет?

Появляется Лис.

Автор:

Рыжий лис-хитрюга рыщет,

Под кустами зайца ищет.

Лис:

Расступись, лесной народ.

Пахнет заячьим духом.

Укушу сейчас его

За бочок и ухо.

Муравей:

Не дадим в обиду Зайца,

Сами можем мы кусаться.

Ну-ка, хитрая Лиса,

Уходи в свои леса!

Мы друзей не выдаем!

Вместе мы теперь живем!

Автор:

Тут и дождик перестал, Солнце засияло.

Радостно и хорошо

На полянке стало.

Все герои танцуют.

Автор:

Веселится Муравей-

С бабочкою пляшет,

Скачет серый воробей,

Крылышками машет.

Посмотрели все на гриб

И очень удивились:

Как такой толпой мы здесь

Вместе поместились?

Муравей:

Дождик был грибным,

Вырос гриб большим.

Приютил он всех и спас,

И теперь есть дом у нас!

Гриб:

Вы спасли друг - друга сами,

Смело справились с врагами.

Дружбу вы свою храните,

Укрепляйте, берегите!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам,учителям начальных классов....

Сценарий сказки «Под грибом» (по мотивам сказки В.Сутеева Под грибком ). для театрализованного представления детьми старшего дошкольного возраста.

Развивать исполнительские способности детей: умение изменять голос, мимику, изображать героев знакомой сказки. ...

Сценарий сказки "Мешок яблок", по мотивам сказки В. Сутеева

Самые добрые начала формируются с пеленок. С первой книжкой, с первой картинкой, с первой улыбкой. Бывает так: работал человек  художником, рисовал картинки к детским книжкам. А потом стал рисова...

Авторская экологическая сказка "Под грибом" (по мотивам сказки В.Сутеева)

Сказка объясняет детям какой вред может нанести природе человек. Воспитывает бережное отношение к природе....

Сценарий театрализованной сказки "Дружный зонт" по мотивам сказки В. Сутеева "Под грибом" для детей группы компенсирующей направленности от 5 до 6 лет

Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими ли...