Рекомендации для родителей в формате "Сидим дома с пользой!" Развитие речи по теме "Дикие животные" для средней группы
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Душакова Татьяна Васильевна

Дидактические игры и упражнения по развитию речи для средней группы по теме "Дикие животные"

Программное содержание:

- формировать навыки связной речи у ребенка, умение составлять рассказ по опорной схеме;

-совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в образовании существительных с суффиксами -ат-, -ят-;

-воспитывать любовь и бережное отношение к диким животным, среде их обитания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_rechi_dikie_zhivotnye.pdf480.23 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по теме: «Звук [Б] «Рыбы » (в рамках проекта «Речные обитатели»,средняя группа)

Для повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы    привлекаем  родителей к активному сотрудничеству. Помогаем  им...

Рекомендации для родителей в формате "Сидим дома с пользой!" Развитие речи "Весенние цветы" для средней группы.

Занятие по развитию речи в формате "Сидим дома с пользой!" по теме "Весна цветущая. Травы"...

Рекомендации для родителей в формате "Сидим дома с пользой" Развитие речи "Весенние цветы" для средней группы (12.05.-15.05.20.)

Занятие по развитию речи в формате "Сидим дома с пользой" по теме "Цветущая весна. Травы"...

Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы" Обувь" в средней группе

Подборка заданий для закрепления навыков использования лексико-грамматических категорий...

Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы" Одежда" в средней группе

подборка заданий для закрепления навыков употребления лексико-грамматических категорий...

Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы" Птицы" в средней группе

Задания лля закрепления полученных навыков прииспользовании грамматических категорий...